Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста "Разноцветные ленточки"»
Дети входят в зал. Выстраиваются в одну шеренгу.
И.ф.: Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Пусть каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длиться до вечера!
Доброе утро, дорогие ребята, сегодня у нас не простое занятие. Всех мальчиков и девочек я приглашаю на праздник ленточек!
Чтобы на празднике очутиться, нужно на паровозике прокатиться! А повезёт он нас по разноцветным рельсам.
Внимание, направо! Займите друг за другом места, вперёд - шагом марш!
На паровозике прокатились и у сундучка очутились! Давайте посмотрим, что же там лежит?
Загадка про ленту.
Сундучок мы открываем, с ленточками поиграем
ОРУ с ленточками.
Вот как здорово играли и ничуть мы не устали.
Теперь сядем на ковёр, ленты наши мы возьмём
Всем вниманье, детвора вот вам новая игра!
На картинку посмотрите и фигуру из лент изобразите.
(воспитатель показывает картинки с изображением геометрических фигур, дети выкладывают их из лент)
Посидели, поиграли, а теперь все дружно встали, ждёт нас с вами карусель, ах какой весёлый день!
На весёлой карусели мы поедем еле-еле, а потом, а потом, всё бегом, бегом, бегом!...
«Карусель из ленточек»
Опять присядем отдохнём, снова ленты мы возьмём.на загадки, отвечайте, из ленты цифру создавайте.
- пальцы будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, … (пять)
- долго не тяни с ответом,
Сколько рук у человека? (две)
- мы делили апельсин.
Много нас, а он … (один)
- к звуку «Ш» прибавить «есть»
Получилась цифра ... (шесть)
-один, два, три –
Овальную цифру изобрази! (ноль)
- к звуку «В» прибавить осемь
Получилась цифра (восемь)
Какие красивые цифры у вас получались, вы просто молодцы!
А теперь скорей дружок собираем мы кружок! По пять человек в кружок вставай, с нами вместе поиграй!
«Чей кружок быстрее соберётся»
Дети встают по пять человек. Под весёлую музыку дети подскоками двигаются по залу. С окончанием музыки дети встают в свои кружки. Задача детей: не ошибиться и встать в свой кружок.
Но вот игра кончается, сказка начинается.
Ребята, вы любите слушать интересные истории? Давайте все вместе расскажем и покажем один замечательный день, а я вам помогу.
Детям раздают атрибуты сказки. Дети инсценируют историю, импровизируя движения под музыку. Движения и действия выполняют под музыку.