Конспект физкультурного досуга в средней группе «Праздник зверей»
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Праздник зверей»
Данное мероприятие позволяет закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, воспитывать нравственно – волевые качества (целеустремлённость, взаимовыручку, дружелюбие) и пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного досуга в средней группе «Праздник зверей»»
Конспект
физкультурного досуга в средней группе
«Праздник зверей»
Цель: Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Задачи. 1.Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, воспитывать нравственно – волевые качества (целеустремлённость, взаимовыручку, дружелюбие).
2. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним
Оборудование: шапочки животных или эмблемы с изображением животных ( по количеству детей), мячи большие -2 шт, мячи маленькие по количеству детей, дуги -2шт, елки -2шт, большие кубики- 2шт, барабаны-2шт.
Ход досуга
Ведущая: сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость. Вы готовы? ( ответ) Мы отправляемся с вами в лес и превращаемся в животных. ( дети идут по кругу и считают 1.2.3.4.5 – начинаем превращать, и строятся в две команды)
Ведущая: вот и стали наши детки животными, У нас две команды «Травоядные и «Хищники». Вот и узнаем кто же из них самые ловкие и смелые.
Ведущая: первое задание « Забрось мяч в обруч!»- на расстоянии 3м лежит обруч, каждый участник команды по очереди должен забросить в обруч мяч.
Ведущая: второе задание « Закати мяч в ворота»-на расстоянии 4м ворота. Каждый член команды должен проползти на коленях до дуги, катя мяч головой перед собой, закатить мяч в ворота, взять его в руки и, бегом вернуться назад, передав мяч следующему игроку.
Ведущая: третье задание _ «Кто быстрее проползет до елки по - медвежьему!»- дети становятся на четвереньки и движутся к елки, от елки обратно бегут.
В бегает Незнайка.
Ведущая: четвертое задание « Зайцы»- на расстоянии 3м пенок, дети прыгают , как зайцы до пенька бьют в барабан, и бегом бегут обратно.
Незнайка: Ой! Успел? Праздник еще не закончился? Я встретил почтальона Печкина, он мне рассказал, что у вас тут праздник веселье. Я тоже хочу принять участие в соревнованиях.
Ведущая: Незнайка, здравствуй!
Незнайка: Ой, здравствуйте, здравствуйте! Ну, что я могу стать участником соревнований?
Ведущая: Нет, Незнайка, участником ты быть не можешь. У нас все команды сформированы, и уже выполнили первые задания.
Незнайка: Как жаль, как жаль! Мне так хотелось принять участие в конкурсах.
Ведущая: Незнайка, ты же много видел и знаешь? Мы можем тебе поручить провести интересный конкурс « Сказочное лото». Согласен?
Незнайка: Конечно согласен! Команды, внимание буду называть первую часть имени или названия сказки, а вы продолжаете.
Незнайка обращается по очереди к каждой команде с заданием: Конек- ( ответ «горбунок») Гуси- (лебеди), Красная- (шапочка), Аленький – (цветок), Доктор- (Ай-болит), Заюшкина- ( избушка), Лисичка- ( сестричка), мышка- (норушка).
Незнайка: все хорошо знают сказки! Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу.
Звучит веселая музыка. Дети идут танцевать.
Ведущая: Ну вот и подошел на праздник к концу, Все вы сегодня были молодцы, справились со всеми заданиями.