kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие учит развивать мелкую моторику, воображение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»»

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»


Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения

Задачи:

1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности

Материалпесок, картинки с животными, фигуры животных.

Ход занятия:

1. Приветствие

- Здороваемся друг с другом.

2. Основная часть.

Педагог: С нами на занятия пришла кукла Катя. Катя предлагает поиграть с животными.

- Поиграем?

Педагог: Какие животные нарисованы?

Ребенок: лиса, медведь, заяц.

Педагог: Молодец! Правильно назвал животных.

Педагог: А теперь давай присядем за стол.

Педагог: Посмотри, какие картинки со следами, оставленными разными животными, лежат на столе.

- Это следы, их оставили животные. Это след зайки, а этот мишки… (лисички, киски)

-Давай мы с тобой тоже будем оставлять следы, как это сделали животные.

- Возьми медведя, покажи на песке как он ходит (лиса, заяц)

Педагог: Молодец! Правильно показал, как ходят животные.

Физкультминутка.

Педагог: давай под музыку попрыгаем как заяц, покажем,как ходит медведь, лиса.

Педагог: Давай с тобой покажем на песке с помощью рук как:

• «Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

• «Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

• «Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

• «Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь, под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

Предлагаю самостоятельно и оставить «свои» следы на песке.

Педагог: Столько следов на песке! Наверное, много животных тут пробежало.

3. Заключительная часть.

Педагог: Тебе понравилось играть с животными?

Кукла Катя предлагает поиграть с мыльными пузырями.

Спасибо за занятие, нам пора прощаться.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»

Автор: Павельева Татьяна Леонидовна

Дата: 24.11.2019

Номер свидетельства: 528385


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства