kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс профессионального мастерства по специальности Дошкольное образование "Ступени мастерства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, уважаемые педагоги, зрители! Мы рады видеть вас на конкурсе профессионального мастерства «Ступени мастерства» специальности Дошкольное образование. Давай дружными аплодисментами поприветствуем участниц.

Молодость в лице искрится,

Тонкий стан и умный взгляд,

Но уже имеет опыт в воспитании ребят.

С ней занятия, прогулки, даже завтрак интересен

Разрешите вам представить Виктория Александровна Назарова участница под номером 1

1 ведущий

С чутким педагогом детского сада

Вам, господа, познакомиться надо.

В совершенстве владеет мастерством,

Обладает природным к ребёнку чутьём,

Кропотливый работник, красавица. словом

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профессионального мастерства по специальности Дошкольное образование "Ступени мастерства"»

Профессиональный конкурс для студентов специальности

Дошкольное образование «Ступени мастерства»


Ход конкурса:

1 ведущий:

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье,

Какой мы не возьмём язык и век-

Всегда стремился к знанию человек.

2 ведущий:

А помогает эти знания получать,

Умения, навыки с пелёнок прививать.

Любить, как мать, и как отец быть строг-

Любимый воспитатель, педагог!

1 ведущий

Добрый день, уважаемые педагоги, зрители! Мы рады видеть вас на конкурсе профессионального мастерства «Ступени мастерства» специальности Дошкольное образование. Давай дружными аплодисментами поприветствуем участниц.

2 ведущий

Молодость в лице искрится,

Тонкий стан и умный взгляд,

Но уже имеет опыт в воспитании ребят.

С ней занятия, прогулки, даже завтрак интересен

Разрешите вам представить Виктория Александровна Назарова участница под номером 1

1 ведущий

С чутким педагогом детского сада

Вам, господа, познакомиться надо.

В совершенстве владеет мастерством,

Обладает природным к ребёнку чутьём,

Кропотливый работник, красавица. словом

Юлия ЕвгеньевнаРодькина участница под номером 2

2 ведущий

Молода и энергична,

Ко всем добра и симпатична,

Все Беневшу Юриковну знают,

Аплодисментами встречают.

Приглашаем на сцену Беневшу Юриковну Атемову участница под номером 3

1 ведущий

Красива ты и сердцем, и душой,

И знают все, что твёрд характер твой,

Ведь для успехов и побед

Елена, рождена была на свет!

Встречайте аплодисментами Елену Александровну Тимофееву участницу под номером 4

2 ведущий

У нас на конкурсе сейчас

Физкультурник-высший класс

Сильная и ловкая, педагог со сноровкою

Акробатикой владеет, петь и танцевать умеет.

Светлана Алексеевна Серова участница под номером 5

1 ведущий

Тепло и ласку излучает, 
Добром взаимно отвечает, 
А для друзей всегда верна; 
Умеет за себя стоять 
И помощь ближнему окажет, 
В делах ответственность покажет 
Способна многому внимать. 

Встречаем Галину Андреевну Коновалову участницу под номером 6

2 ведущий

Эта девушка красива, темпераментна, умна,

Имя гордое- Алина- ей дано было не зря,

Обязательность и строгость, открытость, юмор, доброта

Уживаются спокойно в этой девушке всегда!

Встречайте аплодисментами Алину Сергеевну Красникову участницу под номером 7.Участницы, занимайте, пожалуйста свои места.

1 ведущий

Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленное жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судит только по кинофильмам да по рассказам фронтовиков. Для нас война- история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний конкурс. Просим всех встать. Звучит гимн Российской Федерации.

Звучит гимн Российской Федерации. Просим всех встать.

Спасибо!

Мы приглашаем на сцену директора филиала колледжа ………..

1 ведущий.

Наши конкурсы будет оценивать компетентное профессиональное жюри. В его составе:

1.

2.

3.

4.

5.Счетная комиссия в составе:

1.

2.

Все конкурсные задания, предлагаемые нашим участницам будет оцениваться по пяти бальной системе.

1.Ведущий

А сейчас конкурсанты займут свои места. Перед каждым из вас лежит зеркальце, возьмите его и, глядя себя прямо в глаза, повторяйте за мной:

Я ль на свете всех милее,

И добрее, и шустрее,

Воспитатель я иль нет?!

Молви зеркальце в ответ!

(участники проговаривают слова с выражением,)

2.Ведущий

Вы-царицы!

Спору нет!

Вы мудры, добры, красивы,

Не чванливы, не спесивы,

Вы умеете всё на свете,

Обожают вас все дети!

1 Ведущий.

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс это будущее роста,

Технологий праздничный наряд.

«Давайте познакомимся» так называется наш первый конкурс. Каждая из участниц представляет «Самопрезентацию«Мои ступеньки мастерства»

слайд

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

По результатам жеребьёвки первой выступает

Первой показывает свою презентацию Назарова Виктория Александровна

Спасибо.

Приглашаем участницу под номером 2 Родькину Юлию Евгеньевну

Спасибо.

Участница под номером 3 Атемова Беневша Юриковна

Спасибо.

Свою презентацию предлагает вашему вниманию участница под номером 4 Тимофеева Елена Александровна. Спасибо.

Мы предлагаем вашему вниманию презентацию участницы под номером 5 Серовой Светланы. Спасибо.

Участница под номером 6 Коновалова Галина. Спасибо.

И, наконец, презентация частницы под номером 7 Красниковой Алины.

Жюри попросим оценить выступления наших участниц и показать результаты.

2 Ведущий

Тысячу разных и умных вопросов,

Нам задаёт непоседа курносый,

Будет ответ ваш и точен и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок

1 Ведущий

Самый умный-кто из вас?

Выясним, друзья сейчас.

Конкурс «Знатоки»

(слайд)

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К Симонов

Я вам по очереди буду задавать вопросы, а вы должны дать ответ

(слайды)

1.Из каких частей состоит Основная образовательная программа? (Правильный ответ, обязательная часть и вариативная часть)

2.Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей дошкольного возраста?

(Правильный ответ, соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования).

3.Что является основной формой обучения детей в Дошкольном образовательном учреждении?

(Правильный ответ, непосредственная образовательная деятельность)

4.Как меняется общая сточная продолжительность сна с возрастом детей? (Правильный ответ – уменьшается)

5.Расшифруйте ФГОС ДОУ

(Правильный ответ, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования).

6.Какой документ помогает педагогам планомерно решать поставленные задачи? (Правильный ответ, перспективный план)

7.Что необходимо провести в середине непосредственной образовательной деятельности? (Правильный ответ, физкультминутку)

8. Продолжительность непосредственной образовательной деятельности для детей 7 лет? (Правильный ответ, не более 30 минут)

9.С какой возрастной группы дети должны отвечать полным ответом? (Правильный ответ, второе полугодие средняя группа).

10. С какой возрастной группы вводится устный счёт до 20?

(Правильный ответ, с подготовительной группы)

11.С какой возрастной группы непосредственная образовательная деятельность «Физкультурное» можно проводить на прогулке?

(Правильный ответ, старшая и подготовительная к школе группа)

12. Какой обязательный документ должен быть у воспитателя при эвакуации в случае пожара? (Правильный ответ, табель посещаемости)

13.Сколько времени занимает прогулка для детей 3-7 лет?

(Правильный ответ, от 3 до 4 часов)

14.Нормативно- правовой обязательный документ ДОУ?

(Правильный ответ, Устав Дошкольного образовательного учреждения)

Жюри попросим оценить выступления наших участниц и показать результаты. Слово предоставляется жюри

2ведущий

Нелегко быть педагогом,
Малышейвсегда учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять..
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

(слайд)

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. 

Пауло Коэльо

Ведущий 1

Педагог, это не просто человек любящий детей, сопереживающий их радостям и неприятностям, но и наставник, который дает знания, умения, навыки. Поэтому для воспитателя важны такие качества как, требовательность, умение организовать детей, грамотно провести занятие. Для этого просто необходимы знания педагогики и психологии. И поэтому в следующем конкурсном задании «Психолого-педагогический ринг» нашим участницам продемонстрировать свои теоретические знания вопросов психологии и педагогики. Каждая из участниц получает задание, в течение 3 минут обдумывает ответ. Кто готов, поднимает сигнальную карточку, и уважаемое жюри готово вас выслушать.
Проводится конкурсное задание «Психолого-педагогический ринг»

(первый ведущий раздаёт конверты с заданиями)

Ситуация 1. У ребенка во время прогулки пропали наручные детские часы. Ребенок пожаловался воспитателю. Та сразу же попросила детей “поискать”. Часы нашлись в кармане у одного мальчика. Он перепуган, твердит, что часы не брал. Вечером, когда пришла мама за мальчиком, он рассказал маме, уверяя, что не виноват, может быть часы подбросил настоящий вор?.

Вопрос: Как быть?”

Ситуация 2. На занятии по ИЗО девочка не чего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что все это пригодится ей в будущем. Девочка твердо отвечает: “Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придется.

Вопрос: “Что ответить девочке?”

Ситуация 3. Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнает, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: “Как разрядить обстановку?”

Ситуация 4. Мальчик и девочка сидят и рисуют. Девочка нарисовала куклу Барби. Увидев рисунок соседки, мальчик выхватывает рисунок и швыряет на пол со словами: “Барби – гадость”. “От гадости и слышу”, - огрызнулось девочка, поднимая рисунок с пола.

Вопрос: “Вмешаться ли?”

Ситуация 5 Во время занятия по аппликации воспитательница по­просила Марину помочь соседу по столу, у которого не получалась работа. Марина помогла, а после подошла к воспитательницеи спросила: «А что вы мне дадите за то, что я по­могла Вове? Мне мама всегда даёт что-нибудь, когда я ей помогаю».

Вопрос: «Как бы вы поступили в такой ситуации?»

Ситуация 6 - На занятии по аппликации воспитательница использует в итоге самоанализ детских работ. Онапредложила де­тям на верхнюю полочку доски поставить хорошие работы, на нижнюю — менее удачные. Ребенок, который не справил­ся с заданием, поставил работу вверху.

Вопрос: «Как вы поступите в таком случае?»

Ситуация 7- Мама спрашивает у воспитателя:

-Почему ребёнок стал своенравным, непослушным? Был маленьким- горя не знали с ним. А теперь (скоро в школу) стал другим: наши распоряжения критикует. Грубит, на всё своё мнения. А мы всегда очень строги с сном. Никогда не отступаем от своего слова: если сказали – значит, он должен точно выполнять. Никаких уступок.

Вопрос: Что вы посоветуете маме ребёнка.

Пока наши участницы решают сложные вопросы, мы предлагаем выступления наших гостей- воспитанников Дошкольного образовательного учреждения №3

Ведущий 2

А теперь предлагаем выслушать ответы участниц. Подойдите, пожалуйста, к микрофону. Вначале зачитываете предложенную ситуацию, затем предлагаете свой вариант ответа.

Приглашаем

  1. Участница под номером 1.Назарова Виктория Спасибо!

  2. Участница под номером 2 Родькина Юлия Спасибо!

  3. Участница под номером 3 АтемоваБеневша Спасибо!

  4. Участница под номером 4Тимофеева Елена Спасибо!

  5. Участница под номером 5 Серова Светлана Спасибо!

6.Участница под номером 6 Коновалова Галина Спасибо!

7.Участница под номером 7 Красникова Алини Спасибо!

Слово предоставляется жюри ………. Спасибо!

(слайд)

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»

Ведущий 1

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.

Ведущий 2

Следующий наш конкурс «Домашнее задание». Наши конкурсанты представляют истории, которые они сочинили сами. Это истории из жизни геометрических фигур.

Приглашаем:

  1. Участницу под номером 1.Назарову Викторию Спасибо!

  2. Участницу под номером 2 Родькину Юлию Спасибо!

  3. Участницу под номером 3 АтемоваБеневша Спасибо!

  4. Участницу под номером 4 Тимофееву Елену Спасибо!

  5. Участницу под номером 5 Серову Светлану Спасибо!

6.Участницу под номером 6 Коновалову Галину Спасибо!

7.Участницу под номером 7 Красникову Алину Спасибо!

Итак, мы выслушали ответы всех участниц конкурсной программы и пока жюри будет поводить итоги конкурса, мы предлагаем выступления наших гостей- воспитанников Дошкольного образовательного учреждения №3

Спасибо!

Слово предоставляется жюри.

(слайд)

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение” Спиноза



Ведущий 1

Профессия воспитателя трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные “смешные” профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. На своих хрупких плечах вы несёте всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати “почемучек” надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго! Давайте послушаем, что нам про воспитателей расскажут сценаристы и постановщики в одном лице, режиссёры, актёры, художники и танцоры, самые музыкальные музыканты детского сада.

Ведущий 2

Следующий конкурс – музыкальный. Вам необходимо будет отгадать название песни, пропеть один из её куплетов. Все песни вам знакомы, так как они входят в музыкальный репертуар дошкольного образовательного учреждения. Поможет нам его провести преподаватель музыкальных дисциплин Кухарева Людмила Михайловна.

К микрофону приглашается ………

- Участница под номером 1.Назарова Виктория Спасибо!

Правильный ответ………..

- Участница под номером 2 Родькина Юлия Спасибо!

Правильный ответ

- Участница под номером 3АтемоваБеневша Спасибо!

Правильный ответ …………….

- Участница под номером 4 Тимофеева Елена Спасибо!

Правильный ответ ……….

- Участница под номером 5 Серова Светлана Спасибо!

Правильный ответ …………

- Участница под номером 6 Коновалова Галина Спасибо!

Правильный ответ ………….

Участница под номером 7 Красникова Алини Спасибо!

Правильный ответ …………….

-Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

В поэтических образах художественная литература оказывает и объясняет ребёнку жизнь общества и взаимоотношений. Она делает эмоции более насыщенными, воспитывает воображение и даёт дошкольнику прекрасные образы русского литературного языка.

Поэтому следующий конкурс мы назвали «Литературная викторина». Сейчас каждому из вас по очереди мы будем задавать вопросы.

(слайд –викторина)

1. По Указу Президента России В.В.Путина 2015 год объявлен… (2015 Год литературы)

2. Кому принадлежат слова: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма»?

(А.С. Пушкину)

3. В какой сказке А.С. Пушкина героиня остается ни с чем? (Сказка о рыбаке и рыбке)

4. Как начинается «Сказка о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина».

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.)

5. Какие сказочные образы, элементы в отрывке из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый»?

  1. Кот ученый

  2. Леший

  3. Русалка

  4. Избушка на курьих ножках

  5. Тридцать витязей

  6. Дядька Черномор

  7. Королевич

8. Колдун

9. Богатырь

10. Царевна

11. Бурый волк

12. Баба Яга со ступою

13. Кощей

14. Грозный царь

6. Какие ещё сказки написал А.С. Пушкин?

1. «Сказка о мертвой царевне»

2. «Сказка о Царе Султане»

3. «Сказка о золотом петушке»

4. «Сказка о попе и о работнике его Балде»

7. Как начинается «Сказка о попе и о работнике его Балде»?

(Жил – был поп,

Толоконный лоб.)

8. Из какой сказки А.С. Пушкина эти строки: Я там был, мед, пиво пил,

(Да усы лишь обмочил.

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».)

9. Как заканчивается «Сказка о золотом петушке» А.С . Пушкина?

Сказка – ложь,

Да в ней намек!

Добрым молодцам урок.

10. Продолжите отрывок из «Сказки о царе Салтане…» А.С. Пушкина?

Ветер по морю гуляет…

(И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.)

11. Как называется сказка и кто её автор, который написал её, когда учился в Петербургском университете? (П.П. Ершов «Конек-Горбунок)

12. Как начинается сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

(За горами, за лесами,

За широкими морями,

Не на небе – на земле

Жил старик в одном селе.)

13. Как звали братьев Ивана из сказки П.П. Ершова «Конек-Горбунок»? (Гаврило, Данило)

14. А.С. Пушкин высоко оценил сказку П.П. Ершова «Конек-Горбунок». Великий поэт сказал: «Теперь этот род сочинения можно мне и оставить».

Назовите основные события в каждой части сказки, которые наиболее полно выявляют характер главного героя.

I часть: пленение кобылицы. Она дарит Ивану жеребенка. Вместе с ним Иван попадает на службу в царскую конюшню.

II часть: Иван с помощью Конька-Грбунка ловит Жар-птицу и доставляет во дворец Царь-девицу.

III часть: Иван добывает перстень Царь-девицы и встречается с китом; заодно он побывал на небе, где беседовал с Месяцем Месяцевичем (матерью Царь-девицы), освободил кита от мучения, за что тот помог Ивану достать перстень

15. Как заканчивается сказка П.П. Ершова «Конек-Горбунок»?

(Я там пил,

Мёд, пиво пил;

По усам хоть и бежало,

В рот ни капли не попало… )

Ведущий 2

Не откладывайте начало занятий физкультурой на завтра,на выходные или на следующий год.Начните заниматься прямо сейчас!Примите это ответственное решениеи заслужите уважение и похвалу от самого себя!

Наш конкурс «Нескучная гимнастика».

Пока наши участницы готовятся к очередному конкурсу, мы предлагаем выступления наших гостей- воспитанников Дошкольного образовательного учреждения №3

Спасибо!

А теперь каждая из участниц представляет свой комплекс гимнастики для дошкольника. В роли дошкольников сегодня выступают студенты групп 1Д и 2Д

Свой комплекс представляет участница под номером 1Назарова Виктория Спасибо!

А теперь мы приглашаем участницу под номером 2 Родькину Юлию.Спасибо!

Внимательно сморим выступление участницы под номером 3 АтемовойБеневшы. Спасибо!

Свой комплекс гимнастики представляет участница под номером 4. Тимофеева Елену. Спасибо!

На площадку мы приглашаем участницу под номером 5 Серову Светлану. Спасибо

Участница под номером 6 покажет свой комплекс Коновалова Галина. Спасибо!

И завершает наш конкурс участница под номером 7 Красникова Алина Спасибо!

Жюри просим показать оценки.

Участники могут приготовится к последнему

Ведущий 2

Кто умеет из коробки 
Телевизор смастерить, 
Починитьэлектропробки, 
В стенку гвоздики забить? 

Конечно, это наши воспитатели

Ведущий 1

Следующий наш конкурс мы назвали …..

Каждая из участниц из листа бумаги и подручного материала должна смастерить игрушку и представить её.

Время изготовления поделки 3 минуты.

Пока наши конкурсанты будут изготавливать игрушки, мы предлагаем зрителям ответить на вопросы. Самый активный зритель получит специальный приз.

Игру со зрителями мы предлагаем провести студентам группы 2Д ……….(2 девочки)

1.Где спрятался седьмой козлёнок? (Правильный ответ, в печке)

2.Что больше всего любил Карлсон? (Правильный ответ, варенье и печенье)

3.Где баба взяла муку для Колобка? (Правильный ответ, по амбару помела, по сусеку поскребла)

4.Из чего Фея сделала Золушке карету? (Правильный ответ, из тыквы)

5.Кем по должности была Фрекен Бок? (Правильный ответ, домоправительница)

6.Кто одолел Тараканище? (Правильный ответ, воробей)

7.Какое слово Кай выкладывал из льдинок? (Правильный ответ, «вечность»)

8.Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Правильный ответ, дядя Стёпа)

9.В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пит сыру воду? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

10.Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи?

(в сказке «Дикие лебеди» -отрицательные герои, в сказке «Гуси-лебеди» -положительные герои).

11.Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? ( «Золотой ключик или Приключение Буратино»

12.Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф)

13Кто такие Крылатый, мохнаты и масляный? (Воробей, мышонок и блин)

14Как попала Дюймовочка в страну эльфов (На ласточке)

Итак, по итогам конкурса победу одержала студентка группы, пожалуйста представьтесь…. Вы награждаетесь специальным призом. (помощница отдаёт приз)

Ведущий 2

Приглашаем к микрофону участницу под номером 1 Назарову Викторию. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 2 Родькину Юлию. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 3 АтемовуБеневшу. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 4 Тимофееву Елену. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 5 Серову Светлану. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 6 Коновалову Галину. Спасибо!

Приглашаем к микрофону участницу под номером 1 Красникову Алину. Спасибо!

Пока жюри будет подводить итоги всех конкурсов, мы предлагаем послушать песню……. В исполнении……….

Ведущий 1

Просим жюри показать результаты конкурса и подвести итоги всей конкурсной программы.

Мы приглашаем на сцену председателя жюри ………

«Мисс элегантность»

«Мисс очарование»

«Мисс обаяние»

«Мисс общительность»

«Мисс творчество»

«Мисс внимательность»

«Мисс задорность»

Победитель нашего конкурса….

Все участники конкурса награждаются грамотами и памятками.

Для награждения участников конкурсной программы мы приглашаем на сцену директора колледжа…..

Вместе с грамотами каждому из вас мы вручаем памятку

Будь хорошим педагогом!”

“Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение” Спиноза

  • Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.

  • Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признаётся.

  • Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.

  • Хороший педагог знает: нечего на администрацию пенять, если у всех всё криво.

  • Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.

  • Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится.

И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы

1 ведущий.

 Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Нас ждут всех впереди.

2 ведущий. 

Мы говорим сегодня до свидания! До новых конкурсов! До будущих побед!

Спасибо всем!





 

18


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Минеева Светлана Викторовна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263314

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства