Комплекс утренней гимнастики "Волшебный лес" в младшей группе
Комплекс утренней гимнастики "Волшебный лес" в младшей группе
Тема: Волшебный лес
Цель утренней гимнастики:
Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Задачи утренней гимнастики:
1. Образовательные:
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Оздоровительные:
- обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, способствовать развитию дыхательной системы.
3. Воспитательные:
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, умение выслушивать воспитателя и выполнять его команды.
Оборудование: кубики.
Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. В лесу мы встретимся с часиками, солнечными зайчиками и с весёлыми зайчиками. Поедем мы в волшебный лес на паровозике, давайте встанем друг за дружкой. Все готовы?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
(ГАПОУ «ЧПК» Минобразования Чувашии)
План-конспект
утренней гимнастики в первой младшей группе «Ручеёк»
Разработан студенткой 1 курса,
группы ДО-2-16 по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Илларионовой Кристиной Валериевной
Дата проведения: 17.05.2017
Время проведения: 9:15
Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 185» г.Чебоксары,
группа «Ручеёк»____________________
Утвержден руководителем практики: _________________________________
Оценка: __________________________
Чебоксары, 2017
Тема: Волшебный лес
Цель утренней гимнастики:
Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Задачи утренней гимнастики:
Образовательные:
развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Оздоровительные:
обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, способствовать развитию дыхательной системы.
Воспитательные:
воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, умение выслушивать воспитателя и выполнять его команды.
Оборудование: кубики.
Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. В лесу мы встретимся с часиками, солнечными зайчиками и с весёлыми зайчиками. Поедем мы в волшебный лес на паровозике, давайте встанем друг за дружкой. Все готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начнем.
Частиисодержаниеупражнений
Дозировка
Темп
Дыхание
Организационно-
Методические
указания
1 часть
Вводная
Построение в колонну
10 сек
ср.
произвольное
Дети, давайте построимся все за мной.
Ходьба (обычная) друг
за другом
20 сек
ср.
произвольное
Дружно идём за мной, не спеша, не толкая друг друга.
-Обычный бег за воспитателем
(паровозиком)
30 сек
ср.
произвольное
Как у нас едет паровозик? Чух-чух, побежали!
– Ходьба, перестроение (перед кубиками)
20 сек
ср.
произвольное
По тропинке побежали, до лужайки добежали.
2 часть
ОРУ
1. Упражнение «Часики»
И.п.: ноги врозь, руки отпустить вниз. Взмах вперед, назад-часики ходят.
4-6 раз
Ср.
Произвольное
Повстречались с часиками, как у нас ходят часки? Подняли руки-тик-так.
2. Упражнение «Гуси»
И.п.: ноги врозь, руки за спину; наклон вперед, голову приподнять.
3 раза
Ср.
Произвольное
Кого мы встретили, ребята? Гусей! Наклонимся вперед и скажем: «Ш, ш, ш»
3. Упражнение «Солнечный зайчик»
И.п.: ноги на слегка расставить, руки вниз.
Присесть, посмотреть по сторонам ,назад, вверх и быстро прыгнуть вверх.
2 раза
Ср.
Произвольное
Ножки поставим на узенькую дорожку. Ребята ,смотрите кто там? Солнечный зайчик! посмотрим вверх, на соседа, а теперь быстренько убежал зайчик.
4. Упражнение
«Прыжки как зайчики»
И.п.: ноги врозь, руки вверх.
10*2-3р.
Ср.
Произвольное
Ножки поставили на широкую дорожку. Прыгаем высоко-высоко, как зайчики, дотягиваемся до солнышка.
3 часть
Заключительная
Ходьба по кругу друг за другом.
20 сек.
Ср.
Произвольное
Теперь ребята, возвращаемся обратно в группу идём не спеша, не толкая друг друга.
Упражнение на дыхание.
10 сек
Медл.
Вдох-выдох.
Носиком вдохнули и обратно выдохнули.
Какие все молодцы! Как весело мы прогулялись по волшебному лесу!