Просмотр содержимого документа
«"Клоун Разноцветик в гостях у ребят"»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 20 города Свободного
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста
«Клоун Разноцветик в гостях у ребят»
Цель: Создание праздничного, весёлого настроения детей, в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников. Задачи: Образовательные: - обеспечить двигательную активность детей; - закреплять умение считать по порядку, названия цветов; - закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Развивающие: - развивать умение выполнять задание по команде; Воспитательные: - повысить настроение; - сформировать эмоциональную отзывчивость; - воспитать уважительное отношение друг к другу.
Клоун встречает детей в музыкальном зале.
Клоун:
Доброе утро! Здравствуйте, ребята! Я –клоун Разноцветик.
Я очень рад видеть вас сегодня, а вы рады? Вы любите, когда к вам приходят гости? (Да). Тогда давайте друг-другу улыбнёмся и поздороваемся. (Звучит музыкальное приветствие).
Ребята, а вы знаете, что здороваться можно интересно играя.
Это очень интересная игра и называется «Весёлые ладошки».
Ладошки цветные я детям раздам,
Ладошки помогут здороваться нам.
По залу будем мы гулять
И друга по цвету ладошек искать.
(Музыкальное сопровождение - коммуникативная песня-игра «Здравствуй, друг!» (муз. Песни «Капель» В. Алексеев).
Первая часть музыки- дети врассыпную ходят по залу, вторая часть - находят себе пару по цвету ладошки, здороваются, кружатся. (Раздаёт цветные ладошки)
Клоун:
Какие вы все яркие, нарядные, разноцветные.
Ребята, а что ещё бывает разноцветным? (дети отвечают)
А вы любите танцевать? Давайте потанцуем.
Танец «Разноцветная игра»
Клоун:
Дождь прошёл и в чистоте семицветный вырос мост.
Поднялись ворота- всему миру красота
В них ни въехать, ни войти. Угадайте что это? (Дети: радуга!)
А вы знаете как располагаются цвета в радуге?
Запомнить это поможет такая подсказка:
«Каждый охотник желает знать где сидит фазан».
Давайте повторим её вместе. Так сколько цветов у радуги?
А какой цветок имеет семь лепестков разного цвета?
Я очень хочу такой цветок.
Давайте поиграем и сделаем такой цветочек. Согласны?
Тогда слушайте загадку, про какой она цвет?
У малины и клубники, помидора и брусники Вкус, конечно, очень разный, ну а цвет похожий — ... ( Красный)
Вот и лето подоспело- ягода вся покраснела.
Повернётся к солнцу боком- вся нальётся алым соком.
Хоровод «По малину в сад пойдём»
Клоун:
Молодцы! Отлично справились с первым заданием!
Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток Каждый апельсин им полон, веселей с ним даже клоун, Он повсюду на лисе и на белке в колесе (оранжевый)
Что вы можете сказать про оранжевый цвет?
Что бывает оранжевого цвета?
Танец или игра
Клоун:
А какой следующий цвет у радуги?
Ничего дороже нет, чем его волшебный свет! Всех Своим теплом согреет! Света людям не жалеет! Утром, в каждое оконце, входит ласковое …вместе (Солнце)
Давайте поиграем с жёлтым цветом.
Игра- эстафета «Собери солнышко»
Клоун:
На очереди следующий цвет отгадайте какой?
Он с лягушкой может квакать, вместе с крокодилом плакать, Из земли с травой расти, но не может он цвести (зелёный).
И сейчас, мои друзья, поиграю с вами я.
Проверим ваше внимание. Игра «Три огня усветофора».
Условия игры: зелёный знак – шагаете на месте;
красный – замерли; жёлтый – хлопаете в ладоши.
Клоун:
Молодцы! Видно, что вы умеете соблюдать правила.
Ловко и быстро справились с заданием. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.
На картине небо ясным нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской как обычно -…(голубой) Он на небе в день погожий и на незабудках тоже, А на крыльях мотылька, может он взлететь с цветка. (Голубой цвет) Клоун показывает детям цветок и предлагает посчитать сколько их. Клоун:
Ура, на нашем цветке уже пять цветов. Я предлагаю поиграть.
Вы цветок под музыку передавайте, а когда музыка заканчивается, тот, у кого цветок оказывается в руках, говорит короткое предложение о лете. Игра «Расскажи, какое лето?» (Дети встают в круг. Под весёлую музыку начинают передавать цветок по кругу друг другу).
Клоун:
Молодцы! Замечательные слова о лете вспомнили.
Какой же будет следующий лепесток? Послушайте загадку. Я бы красить василёк даже чёрным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу, ведь цвет у василька намного краше!(синий) Звонче, музыка, играй! Танцевать нас приглашай! В круг скорей ко мне спешите, танец дружно заводите!
Танец «Чуча-чача!»
Клоун:
Увидав его под глазом, драчуна жалеют сразу, А вот баклажан и слива с ним довольны и счастливы.
(Фиолетовый цвет) Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки и собрали волшебный цветочек Цветик- семицветик.