Сценарий 8 Марта "Клёпа в гостях у малышей"
(2 младшая группа)
Дети входят в зал друг за другом и встают полукругом, лицом к гостям.
Воспитатель:
С днем 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные
Самые красивые, поздравляем вас /хлопают в ладоши/
Дети:
1. Сегодня мы нарядные,
Красивые, опрятные,
Пришли на праздник мамин
И дружно всех поздравим
2. Мы старались, мы спешили,
Пляски, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтём,
Дружно спляшем и споём.
Песня «Мамочку милую…»
Воспитатель:
Ребятишки хороши, спели вам от всей души.
А сейчас дружка найдём, танцевать с дружком начнём
/дети встают парами лицом друг к другу/звучит грозная музыка/
Что такое вдруг случилось? Разобиделись, надулись.
А-а-а, к нам Капризка прилетела, вас поссорить захотела.
Танец «Помирились»
Воспитатель:
Вот как славно помирились, даже глазки засветились.
А теперь друзей возьмите и на стульчик проводите. /дети садятся/
Будем праздник продолжать - петь, плясать, стихи читать.
Звучит музыка, в зал входит клоун Клёпа с большой связкой шаров и большой подарочной коробкой.
Клёпа: Привет, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, Клёпа!
Клёпа: Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так.
Я вам говорю - «Привет, малыши!». А вы мне отвечаете «Привет, Клёпа!» /дети здороваются/. Ну вот, совсем другое дело.
Ведущий: Ой, Клёпа, ты всё такой же непоседа. Мы с ребятами тебе очень рады, что ты пришёл. Правда, ребята?
Клёпа: Видите, какие красивые у меня шарики?
Это подарок всем девочкам в день 8 марта /отдаёт/ …
А ещё я хочу подарить вот эту коробку. Здесь чего только нет!
Воспитатель: Какая красивая коробка. Интересно, что в ней?
(пытается открыть, но никак не получается).
Клёпа, я никак не могу открыть коробку.
Клёпа:
Я совсем забыл. Чтобы открыть- нужно отгадать загадку. Слушайте!
Кто вас дети крепко любит? Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз, кто заботится о вас?
Дети: МАМА! /коробка открывается/
Воспитатель:
Давайте посмотрим, что же в коробке.
Не песок здесь, не ракушка,
А красива игрушка. /достаёт зайку)
Клёпа, а мы про эти игрушки знаем стихи.
Ребёнок:
Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант.
Этот зайка – музыкант.
Клёпа: Ребята, а давайте поиграем с зайкой.
«Игра с зайкой».
Воспитатель:
Спасибо тебе, Клёпа, за красивую игрушку и за такую интересную игру.
Клёпа: Это ещё не все подарки. Ведь зайка музыкант.
Посмотрите, какие у него ложки. Ложки не простые, ложки расписные.
Их так много, всем хватит, чтобы много варенья съесть.
Воспитатель: Мы варенье есть не будем, танцевать мы с ними будем.
«Танец с ложками».
Воспитатель:
Спасибо тебе, Клёпа, за подарки.
А мы тоже приготовили для мам и бабушек много сюрпризов.
Мы очень старались, чтобы доставить радость мамам, бабушкам и всем гостям.
Дети: (девочки)
Мамочка любимая, мамочка моя.
Будь всегда красивая, как и я сама.
Слушай нашу песенку мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая,
«Песенка для мамы»
Клёпа:
Какие молодцы ваши дети, и танцуют, и поют, и стихи читают.
А мамам они помогают?
Ведущий: Конечно, они очень трудолюбивые.
Посмотри, как мы умеем помогать маме /выходит мальчик/
Клёпа: Для помощника что-то маловат.
Воспитатель: Маловат, да мастероват.
Мальчик:
Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь постирать носочки?
Мыло пенится бурливо. Я стираю, посмотрите.
Клёпа обыгрывает стих, смотрит как постираны носки.
Клёпа: Какой молодец! Настоящий помощник!
Воспитатель:
А у нас все ребята своим мамам помогают. Вот посмотри.
Песня -игра «Вот они какие»
Воспитатель: Видишь, Клёпа, наши дети растут настоящими помощниками.
Клёпа: А мы сейчас проверим. Я тут немного пошалю,
/Клёпа разбрасывает фантики/ надо быстро убрать фантики с пола.
/Вызывает самых умелых/
По команде 1-2-3 - быстро фантик убери.
Аттракцион «Собери фантик»
Клёпа: Вот теперь я вижу. Молодцы и мальчики и девочки.
Чего только не умеют делать.
Воспитатель:
Мы многое умеем делать, и даже самое трудное – печь пироги
Ребёнок:
Пирожок, пирожок испекли мы сами.
Пирожок, пирожок мы подарим маме.
Песня «Мы печём пирожок»
Клёпа: Пирог испекли, мамам в уборке помогли, теперь можно и пошалить.
Воспитатель: Клёпа, у нас в детском саду дети не шалят, а играют, танцуют. Хочешь поиграть, потанцевать с нами?
Клёпа: Конечно, хочу!
Ведущий: Ну, тогда, скорее в круг вставайте и игру вы начинайте.
Игра «Пяточка – носочек».
Клёпа: Вот как славно повеселились! Давайте ещё поиграем.
Ведущий: Ну давай!
Танец- игра «Четыре шага»
Ведущий: Клёпа, мы уже поиграли, а вот бабушек не поздравляли.
Клёпа: А давайте сейчас поздравим с праздником бабушек.
Вы, наверное, их очень любите.
Воспитатель: Конечно, мы и для бабушек приготовили музыкальные подарки. Послушайте, какие замечательные стихи прочитают наши детишки.
Индивидуальное чтение стихов про бабушку (2 стих.)
Ведущий: А сейчас сюрприз поздравление для бабушек:
Музыкальный номер для бабушек
Клепа: Ой, ребята, мне же надо домой! Я ведь бабушку свою не поздравил с праздником. Извините, задержался.
На прощанье вам скажу- мам своих не огорчайте, никогда не обижайте, любите их, берегите их.
Воспитатель:
Ребята, давайте Клёпе скажем «Спасибо» за его подарки, и за то, что он просто пришёл к нам в гости. Дети: СПАСИБО!
Воспитатель: И сделаем на память фото.
Клёпа: /прощается и убегает/
Воспитатель: Мамочку свою обнимите и на танец вы её пригласите.
Танец «Поплясать становись» (с мамами)
Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы перед вами выступали,
И песни пели, и играли.
Хотели всех повеселить
И всем вам радость подарить.
7