kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно-эстетическая деятельность в группе младшего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развить творческие и художественные способности детей младшего возраста, их речевую культуру, эмоциональную отзывчивость, доброту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическая деятельность в группе младшего возраста»

Занятие во 2 мл. группе

«Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей:

«Мешок с сюрпризом»

Цель: «Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально-чувственную сферу, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игру-драматизацию по произведениям детской литературы».



Задачи:

-Вызвать интерес к театру;

-Научить детей узнавать персонажей;

-Воспитать любовь к творчеству;

-Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи

-Развивать речь, фантазию, коммуникативные навыки.




Материалы для занятия: Мешок – сюрприз, маски к сказке репка.


Ход деятельности:

Организационная часть - эмоциональный настрой:





Дети с воспитателем входят в группу



Воспитатель: «Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь друзья»

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель: «А теперь поздороваемся друг с другом.»

Дети и Воспитатель: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!»

Воспитатель: «Ребята возле нашей группы кто-то оставил мешок, посмотрим, что в нём?

Ого! Здесь записка!

«Я мешок не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это надевать?»

Воспитатель: «Ребята, кажется мешок хочет с нами поиграть! Встанем мы в кружок скорей, будем радовать гостей!»

Ходим круугом, друг за другом, шаг вперёд и шаг назад, хлопнем мы в ладошки дружно и присядем мы до пят, ходим кругом друг за другом шаг вперёд и два назад, поиграем мы друг с другом?

Дети: «Даааа?»

Воспитатель: «Будем мы хвалить мешок и узнаем, что же в нём, а теперь присядем на стульчики и начинаем!»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: «________ (имя ребёнка), назови наш мешок ласково»

________ (имя ребёнка): «Мешочек»

Воспитатель: «Молодец, иди и смотри, что же там? (КОШКА)

Воспитатель: «Покажи, как умывается, мяукает, что любит кошка?????

Ребёнок говорит, что любит кошка и как она мяукает и умывается.

Воспитатель: «_________ (имя ребёнка), а мешок какой (красивый, некрасивый, красочный)?

_________ (имя ребёнка): «Красивый, красочный мешок»

Воспитатель: «Отлично, смотри, что в мешке?» (СОБАКА)

Воспитатель: «А что любит? Что сторожит собака?

Воспитатель: «Хорошо садись»

Воспитатель: «_______ (имя ребёнка), а мешок большой или маленький?

________ (имя ребёнка): «Большой»

Воспитатель: «Отлично молодец, иди и смотри, что там? (РЕПКА)



Дети встают в круг



ФИЗМИНУТКА

«В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (потихоньку встаём)

Расти, расти репка и сладка и крепка (руки вверх встаём на носочки и опускаемся на полную стопу)

Выросла репка всем на удивленье (поднимаем плечи)

Большая – пребольшая» (руки в стороны)

Воспитатель: «Замечательно, а теперь продолжим»

Воспитатель: «_______ (имя ребёнка), а какого цвета мешок? (Красный……..)

________ (имя ребёнка): «Красный»

Воспитатель: «Молодец, достань то, что ещё лежит в мешке» (ДЕДУШКА)

Воспитатель: «Покажи, как колет дрова дедушка и как кряхтит?

_______ (имя ребёнка) показывает (руки вместе на верху, затем опускает их вниз не разжимая)

Воспитатель: «_______ (имя ребёнка), а как ещё можно назвать наш мешок?

Смешной или загадочный можно?

________ (имя ребёнка): «Смешной»

Воспитатель: «Отлично, умница, доставай из мешка, что там лежит» (БАБУШКА)

Воспитатель: «Покажи, как ходит бабушка?»

______ (имя ребёнка) держится за поясницу ходит кряхтит

Воспитатель: «_______ (имя ребёнка), а мешок интересный?

Ребёнок: «Да»

Воспитатель: «Замечательно, скорей доставай, что там ещё есть» (МЫШКА)

Воспитатель: «Покажи, как бегает и пищит мышка?

Ребёнок показывает мышку

Воспитатель: «______ (имя ребёнка), достань пожалуйста последнюю маску (ВНУЧКА)

Воспитатель: «Покажи, как внучка танцует?

Ребёнок показывает, как танцует внучка.

Воспитатель: «Отлично! Ребята посмотрите друг на друга и подумайте и скажите мне из какой сказки все эти персонажи?

Что за сказка?: Кошка, Внучка,

Мышь, ещё Собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)


Кто догадался?»

Ответы детей

Воспитатель: «Вам понравилось играть с мешком?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Ой ребята, а там ещё что-то есть…!»

Воспитатель достаёт героев сказки.

В. «Для того чтобы прикрепить героев сказки разомнём пальчики»

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедка

Этот пальчик – бабка

Этот пальчик – внучка

Этот пальчик – жучка

Этот пальчик – кошка

А где же мышка? (плечи вверх)

Эй мышка помоги

Тянуть реку из земли (сжимаем разжимам кулачки)


Репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка

Ребята на магнитную доску прикрепляют героев друг за другом



Воспитатель: «Мы сегодня хорошо с вами поиграли с мешком!

Что вам понравилось ?

Что было сложно?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Художественно-эстетическая деятельность в группе младшего возраста

Автор: Иващенко Светлана Юрьевна

Дата: 30.10.2024

Номер свидетельства: 658741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства