Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическая деятельность в группе младшего возраста»
Занятие во 2 мл. группе
«Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей:
«Мешок с сюрпризом»
Цель: «Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально-чувственную сферу, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игру-драматизацию по произведениям детской литературы».
Задачи:
-Вызвать интерес к театру;
-Научить детей узнавать персонажей;
-Воспитать любовь к творчеству;
-Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи
Материалы для занятия: Мешок – сюрприз, маски к сказке репка.
Ход деятельности:
Организационная часть - эмоциональный настрой:
Дети с воспитателем входят в группу
Воспитатель: «Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь друзья»
Дети: «Здравствуйте!»
Воспитатель: «А теперь поздороваемся друг с другом.»
Дети и Воспитатель: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!»
Воспитатель: «Ребята возле нашей группы кто-то оставил мешок, посмотрим, что в нём?
Ого! Здесь записка!
«Я мешок не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это надевать?»
Воспитатель: «Ребята, кажется мешок хочет с нами поиграть! Встанем мы в кружок скорей, будем радовать гостей!»
Ходим круугом, друг за другом, шаг вперёд и шаг назад, хлопнем мы в ладошки дружно и присядем мы до пят, ходим кругом друг за другом шаг вперёд и два назад, поиграем мы друг с другом?
Дети: «Даааа?»
Воспитатель: «Будем мы хвалить мешок и узнаем, что же в нём, а теперь присядем на стульчики и начинаем!»
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: «________ (имя ребёнка), назови наш мешок ласково»
________ (имя ребёнка): «Мешочек»
Воспитатель: «Молодец, иди и смотри, что же там? (КОШКА)
Воспитатель: «Покажи, как умывается, мяукает, что любит кошка?????
Ребёнок говорит, что любит кошка и как она мяукает и умывается.
Воспитатель: «_________ (имя ребёнка), а мешок какой (красивый, некрасивый, красочный)?