Ведущий: (встречает детей у входа)
Дети, сегодня у нас с вами необычный праздник.
Мы с вами совершим удивительное путешествие в страну «Хорошего настроения».
Вы готовы отправиться в путешествие? (Да).
Ну, тогда отправляемся в дорогу.
Под музыку дети идут друг за другом (на спортивную площадку).
Вед:
Ребята, нас кто-то встречает.
Встречает Клоун КЛЁПА.
Клоун:
Эй, ребята! Всем привет!
Вы меня узнали или нет?
Да, я- Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!
И теперь, детвора, нам познакомиться пора!
Ну-ка, дружно: раз, два, три своё имя назови!
(Дети называют свое имя)
Ну, вот и познакомились!
Расскажите по порядку.
Утром делали зарядку! Как?
Проводится зарядка под музыку.
Клоун:
Кстати, а куда вы путь держите? (ответы детей).
Вед:
Клёпа, мы шли в страну весёлого настроения.
Но мы кажется, заблудились. Может ты нам подскажешь дорогу?
Клоун:
Я вам подскажу, чтобы быстрее попасть в волшебную страну нужно выполнить мои задания, вы согласны? (Да).
Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: да или нет.
Словесная игра «Верно или нет»
Это верно или нет, что, как сажа, чёрный снег? (ответ)
Сахар – горек? уголь – бел?
Ну а трус, как заяц, смел?
Что комбайн не жнёт пшеницы?
Что в упряжке ходят птицы?
Что летать умеет рак?
А медведь – плясать мастак?
Что растут на вербе груши?
Что киты живут на суше?
Что с зари и до зари сосны валят косари?
Ну, а белки любят шишки?
А лентяи любят труд?
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев)
Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть.
Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для весёлого смеха.
А я вот вижу у кого - то грустный вид!
Для вас музыка звучит!
Собирайся детвора, ждёт весёлая игра!
На весёлом паровозе все отправимся мы в путь
Ведь нас ждёт какая-то станция!
Игра «Паровоз».
С окончанием первого куплета клоун громко говорит: Клоун:
«Стоп, станция «Хохоталкино»
Вед:
Станция «Хохоталкино»
А почему нас никто не встречает?
Клоун:
Если станция «Хохоталкино», значит, что надо делать?
Надо громко-громко хохотать!
Игра «Хи-хи, ха-ха!»
Под музыку выбегает Петрушка, трёт глаза.
Петрушка: Кто тут громко так смеётся?
Здравствуйте дети! Вы меня узнали?
Я- Петрушка, колпак на макушке. А что вы здесь делаете? (ответы детей). Как у вас весело, возьмите меня с собой.
Я люблю шутить, веселиться и плясать. Хотите и вас научу?
Клоун:
А это мы сейчас проверим.
Становись скорей в кружок, потанцуй с нами дружок.
«Шуточный танец»
Клоун: Молодец, Петрушка, мы возьмём тебя с собой.
Наш поезд отправляется дальше.
(Дети идут дальше)
Клоун: Стоп, станция - «Музыкальная».
Вед.: И опять никого нет!
Ребята, слышите музыка звучит? Нам знакома эта песня.
Клоун: Я часто слышал, как вы её пели.
«Мир похож на цветной луг»
Клоун: Ребята, вот я вижу ваши улыбки.
Ваше настроение стало ещё лучше после весёлой песенки про дружбу.
Петрушка:
Ребята, а что ещё нужно делать на музыкальной станции?
предлагаю танцевать.
Танцы по выбору.
Клоун:
Наш поезд отправляется дальше.
(Дети идут дальше)
Клоун: Стоп, станция «Попрыгайкино»
Я открою вам секрет дальше ехать нам не надо.
Мы уже в «Стране хорошего настроения».
Петрушка: Ура-а! Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в чудесный дом!
Клоун: В «Стране хорошего настроения».
разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Петрушка: Давайте попрыгаем, похлопаем в ладоши громко-громко (хлопают).
В пути мы пели, танцевали, но ещё мы не играли.
проводятся игры «Помогатор» и «Шапочка»
Клоун:
Праздник сказочный у нас!
Но всему приходит срок,
И волшебный час истёк.
Только это – не беда.
Вместе: Мы ещё придём сюда!
До свиданья, детвора, крикнем празднику …
Вместе с детьми: (Хором)
Ура!
(Под музыку дети уходят).