kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека НООД по экспериментированию в старшей группе /в рамках инновации/

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Волшебная бумага»

«Волшебная бумага и её след»

«Симпатические чернила»

«Тайна снега»

«Лёд и снег»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека НООД по экспериментированию в старшей группе /в рамках инновации/»

Картотека НООД по экспериментированию в старшей группе.

Тема

Программные задачи

«Волшебная бумага»

Систематизировать знания детей о свойствах бумаги, ее видах и назначении.

 Свойства: мнется, рвется, режется, горит

 Качества: разноцветная, гладкая, шершавая. (Впитывает воду, картон, твердая, мягкая, тонкая, толстая). Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.

«Волшебная бумага и её след»

Способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги точное копирование рисунка; развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости; развивать умение организовывать свою деятельность, подбирать материал, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата; стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации; воспитывать чувство взаимопомощи.


«Симпатические чернила»

заинтересовать детей изучением свойств(невидимых ) чернил в процессе экспериментально – исследовательской деятельности.

- Расширять кругозор детей через поисково – исследовательскую деятельность.

- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные  связи.

- Формировать способность анализировать результаты экспериментов и наблюдений.

- Воспитывать стремление и желание – самостоятельно приобретать знания; эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.


«Тайна снега»

Помочь ребёнку понять сущность физических явлений, происходящих в неживой природе на основе взаимосвязи свойства снега от температуры воздуха, объясняя причины и результаты.

Развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности;

Развивать творческое мышление и активность, самостоятельность при проведении исследовательской деятельности;

Развивать способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность;

Воспитывать у детей интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.


«Лёд и снег»

Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда.

Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом.

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, познавательную активность, логическое мышление, речь.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека НООД по экспериментированию в старшей группе /в рамках инновации/

Автор: Шалдина Ольга Владимировна; Адмайкина Нина Васильевна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства