Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у кошки»»
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у кошки»
Цель: закрепить знания, полученные в течение года
Задачи:
Закрепить умения определять животного по его крику
умение ползать на четвереньках в обозначенном направлении за воспитателем
Закреплять умения здороваться и прощаться;
закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);
развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
воспитывать активность в работе, желание помочь герою в трудной ситуации;
обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов. Прилагательными: мягкий, пушистый, большой – маленький, круглый.
Закреплять умение различать цвета
Закреплять умение показывать звукоподражание силой голоса тихо -громко крик животного
Оборудование: разные по величине кошки, разные по цвету мячи, мягкая игрушки-котята, кошка.
Подвижная игра Весёлая пляска Как у наших у ребят Ножки весело стучат. Наш народ удаленький, Хоть и очень маленький. Лишь устанут наши ножки, Мы похлопаем в ладошки. Ах ладошки хороши! Будем хлопать от души! Кулачком сильнее бей Своих ручек не жалей. Ах какие малыши! Веселятся от души! А как пустимся бежать Никому нас не догнать! Убегаем до дверей. - Ой ребята какая-то дорожка здесь Посмотрите на дорожке Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла. Смотрит на ребят она. Ребята Пойдёмте с кошкой поздороваемся. По маленькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ. ( проходим через препятствия по дорожке) Включаем звук мяуканье кошки. Ах ты киска уходи! Киска- киска -киска! Брысь! На дорожку не садись, Наши деточки пойдут Через кошку упадут. А- я- яй ( пальчиком грозим) - Здравствуйте ребята Меня зовут Мурка. Смотрите какая я красивая у меня есть лапки, голова, животик и длиииинный хвостик. - у вас, ребята, есть хвостик? а на мордочке есть глазки, носик, ротик. мяу! я покрыта мягкой шёрсткой, хотите меня погладить? - а у вас есть глазки, носик, ротик, а шерсть? Ребятки Вы только посмотрите какой у меня большой дом. Я приглашаю вас к себе в гости? Ребят, мы пойдём к кошке в гости? Тогда проходите. ( ребята ползком на четвереньках пробираются в дом кошки). Ой, ребята, Вы только Посмотрите, кто нас здесь встречает. Это же это же котята. Вы только послушайте как они кричат. (звук) Кошка кричит громко, потому что она большая. А котята.... маленькие. Как кричит кошка, а как котята. Котята кричат тихо, а кошка громко. Кошка большая или маленькая? Покажите какая кошка, котята. Тише -тише-тише кошка на крыше, А котята ещё выше ( показываем) Кошка пошла за молоком, А котята кувырком. Кошка пришла без молока, А котята ха- ха- ха! Котята любят молочко. Давайте, котята мы угостим вас молоком. ( даём котятам тарелку с молоком) Пейте котята. - а как котята поют молочко? Покажите ребята Какие молодцы! Ну вот поели котята молочка. Давайте поиграем. котята любят играть с бантиками. Давайте подуем на бантики. сделаем ветерок. Подули. А ещё котята очень любят играть с мячиками. - ой, рассыпала все мячики, простите. Ребята помогите пожалуйста собрать, я все цвета перепутала. Ребята раскладывают мячики по цветам в мешочки. Ну вот ребята навели порядок у кошки в доме. теперь нам пора возвращаться обратно к себе в детский сад. Давайте котятам скажем Спасибо и до свидания. Возвращаемся тем же путём.