kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое мероприятие «По следам стихотворений Агнии Львовны Барто»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое мероприятие «По следам стихотворений Агнии Львовны Барто» в подготовительной группе. Цель: Заинтересовать детей в творчестве А.Л. Барто.
 Задачи:- закрепить знания детей о стихотворениях А.Л.Барто;
- развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес;
- разучивание стихов;
- воспитывать интерес к стихотворениям.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое мероприятие «По следам стихотворений Агнии Львовны Барто»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»









Итоговое мероприятие

«По следам стихотворений

Агнии Львовны Барто»


в подготовительной группе.









Выполнила: воспитатель

Камалутдинова Людмила Ивановна







2018 год.

Цель: Заинтересовать детей в творчестве А.Л. Барто.
Задачи:- закрепить знания детей о стихотворениях А.Л.Барто;
- развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес;
- разучивание стихов;
- воспитывать интерес к стихотворениям.
Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день дорогие гости, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о творчестве А. Л. Барто.

Стихи Агнии Барто (1906-1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посвятила детям.

Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище.

Сейчас ребята прочитают стихи.


  1. «Все на всех»

Приехали! Приехали!

Родители приехали!

С конфетами, с орехами

Родители приехали.

Девочки и мальчики

Прыгают от радости:

В каждом чемоданчике

Яблоки и сладости.

Вот для дочки Танечки

В узелочке прянички.

А вот это пироги,

Для себя их береги.


  1. «Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!


  1. «Зайка в витрине»

Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.

В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?


  1. «Две сестры глядят на братца».

Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!


Воспитатель: На слова А. Барто написана музыка, откуда появились веселые песенки послушайте одну из них, она называется: «Любитель рыболов».

Звучит песня


Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо знаете стихи. У меня еще испытание для вас, вот

Игра: «Чудесный мешочек».
Ребята у меня в руках мешочек, а в нем лежат игрушки. Вы по очереди подходите ко мне, достаете игрушки и читаете стихи о той игрушке, которую достали. В мешочке лежит самолет игрушечный, слоник, мячик небольшой, конфеты и т. д.
МЯЧИК - Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

МИШКА – Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

БЫЧОК – Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

СЛОН – Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок…

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

ЗАЙКА – Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

ЛОШАДКА – Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

ГРУЗОВИК – Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

КОЗЛЕНОК – У меня живет козленок я сама его пасу,

Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

САМОЛЕТ – Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами…

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

ФЛАЖОК – Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажег.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Послушаем стихи.


  1. «Звонки»

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.


  1. «Две бабушки»

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!


  1. «Барабан».

Левой, правой! Левой, правой!
На парад идёт отряд.

На парад идёт отряд.
Барабанщик очень рад:

Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд!

Левой, правой! Левой, правой!
Барабан уже дырявый!


  1. «Я расту».

А я не знал, что я расту
Все время, каждый час.
Я сел на стул – но я расту,
Расту, шагая в класс.

Расту, когда гляжу в окно,
Расту, когда сижу в кино,
Когда светло, когда темно,
Расту, расту я все равно.

Идет борьба за чистоту,
Я подметаю и расту.

Сажусь я с книжкой на тахту,
Читаю книжку и расту.

Стоим мы с папой на мосту,
Он не растет, а я расту.

Отметку ставят мне не ту,
Я чуть не плачу, но расту.

Расту и в дождик, и в мороз,
Уже я маму перерос!


Воспитатель: Я вам предлагаю немного поиграть. Задание называется «Слушай и исправляй стихотворение…». Я буду читать строчки стихотворений, вы должны исправить те слова, которые я прочитала неверно. Будьте внимательны!
Игра «Слушай и исправляй стихотворение…»
- Уронили зайку на пол, (мишку)
Оторвали зайке лапу…
- Идет медведь, качается (бычок)
Вздыхает на ходу…
- Я люблю свою мартышку,(лошадку)
Причешу ей шерстку гладко…
- Наша Маша громко плачет,(Таня)
Уронила в речку мячик.
Тише Машенька не плачь…
- У меня живет слоненок, (козленок)
Я сама его пасу.
Рано утром в сад зеленый,
Я слоненка отведу…
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я трактор, по быстрой реке…(кораблик)
- Левой! Правой! Левой! Правой! На парад идет отряд,
На парад идет отряд, Трубочист очень рад!.... (Барабанщик)
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Справились с заданием, вы очень хорошо знаете стихи этой замечательной писательницы.
Ребята, а о чем любила писать Агния Львовна?
Ответ: о природе, об игрушках, о детях, о птицах.
Воспитатель: Конечно, же она писала о птицах. Послушайте стихотворение.


  1. Нет синиц: не прилетели!
    Где же две синицы?
    В нашей книжке опустели
    Пестрые страницы.
    Что же с птицами случилось?
    Где они, скажи на милость?!
    Поглядите, возле вас
    В садике, на скверике
    Скачут, может быть, сейчас
    Две пичужки сереньких?
    Или в дом влетели птицы,
    Прямо с книжного листа?
    Любопытные синицы
    Любят новые места.
    Просим вас: бегите вслед,
    За каждою синицею.
    Нет синиц! Все нет и нет!
    Хоть звони в милицию.

  2. «Помощница»
    У Танюши дел немало,
    У Танюши много дел
    Утром брату помогала –
    Он с утра конфеты ел.
    Вот у Тани сколько дела:
    Таня ела, чай пила,
    Села, с мамой посидела,
    Встала, к бабушке пошла.
    Перед сном сказала маме:
    - Вы меня разденьте сами,
    Я устала, не могу,
    Я вам завтра помогу.


  1. «Весна идет».

Утром было солнечно исовсем тепло.
Озеро широкое по двору текло.

В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро корочкой стекла.

Расколол я тонкое звонкое стекло,
Озеро широкое снова потекло.

Говорят прохожие:
- Вот весна идёт! -
А это я работаю,
Разбиваю лёд.


Воспитатель: На стихах А.Барто выросло не одно поколение людей. Ваши бабушки и дедушки читали эти стихи. И ваши дети, я уверена, будут их читать с удовольствием. Ведь стихи Агнии Барто весёлые и умные друзья и советчики для каждого из нас.

Захотелось ли вам прочитать какие-нибудь ещё стихи Агнии Львовны Барто?

Если вам понравилось мероприятие, то улыбнитесь и поаплодируйте себе и

своим товарищам.

Вы сегодня замечательно работали. Молодцы! Спасибо!

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое мероприятие «По следам стихотворений Агнии Львовны Барто»

Автор: Камалутдинова Людмила Ивановна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства