kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное НОД в средней группе "Весеннее путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать математические, конструктивные, музыкальны способности детей, коммуникативные, навыки, расширять активный словарь детей. Подвести итоги учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное НОД в средней группе "Весеннее путешествие"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 "Сказочка"













Конспект проведения итогового интегрированного

НООД по ФЭМП в средней группе

«Весеннее путешествие»























Выполнила: воспитатель

Вильданова Р. Р.















Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Музыка».

Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять знание о геометрических фигурах плоских и объёмных (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); (куб, шар, цилиндр).

- закреплять знания о характере музыки и уметь высказывать свои впечатления о прослушанных произведениях. Развивать слуховое восприятие и умение выполнять задания в соответствие с музыкой.

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление.

Речевые:

- продолжать расширять словарь за счёт имён существительных; имён прилагательных; глаголов;

- закреплять в речи относительные прилагательные;

- закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Воспитательные:

- воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Оборудование и материал: Мешочек, 2 корзины, геометрические фигуры плоские (треугольники, квадраты, круги, овалы, прямоугольники), объёмные (шар, куб, цилиндр). Клубочек ниток, 4 дерева изображающие времена года. Карточки с изображением частей суток, наборы цифр до 5 (на каждого ребёнка), магнитофон с мелодиями (марш, танцевальная мелодия и колыбельная), медали для награждения детей.

Предварительная работа:

• Проигрывание дидактических игр «Геометрическое лото»«Возьми столько же»«Что лишнее», игра «Волшебный мешочек», лото «Времена года». Музыкальная игра «Угадай что звучит».

Ход работы:

Организационный момент: Дети к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Давайте, пожелаем гостям и друг другу, хорошего дня.

Приветствие:

Здравствуй, солнце красное! (Поднять руку правую вверх)

Здравствуй, весна ясная! (Поднять руку левую вверх)

Небу синему привет! (Скрещивать руки)

Всем хотим мы дать совет: (протягиваем руки в перед, затем ставим на пояс)

Что бы день удачным был, (правую руку в сторону)

Что бы каждый вас любил, (левую руку в сторону)

Не сердитесь не ругайтесь, (Грозим пальчиком)

А почаще улыбайтесь! (Протягиваем ладони вперёд)



Воспитатель:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года, правильно весна, посмотрите какая весенняя полянка, но чего то - на ней не хватает.

Дети: цветов

Воспитатель: Давайте поможем Весне украсить полянку цветами. Для этого нам нужно выполнить задания и найти цветочки. А поможет нам волшебный клубочек, куда он покатиться там и окажутся задания. Отправляемся:

За клубочком мы пойдем, путешествие начнем.

Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну - ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

Подходим к окну. Обращаю внимание на цифру 1, какая это цифра?

Воспитатель: Это первое задание. Если мы с вами справимся с ним, то сможем отправиться дальше.

Воспитатель: Дети, посмотрите, на столе лежит мешочек, давайте узнаем, что в нем лежит? Для этого нужно угадать на ощупь, какие там есть предметы. Подсказка только, что там геометрические фигуры, какие мы с вами знаем г. фигуры? (Плоские и обьемные), скажите чем они отличаются друг от друга? Есть фигуры плоские – их мы можем положить, вырезать а у объёмных есть форма. Правильно! А какие фигуры прячутся в мешочке, мы сейчас узнаем. Нам нужно разложить фигуры в две корзинки в 1 плоские фигуры, а во 2 объемные. Каждый ребёнок угадывает фигуру и складывает в корзинки. Уточнять у детей форму и цвет фигур.

Воспитатель: Молодцы, отлично справились с заданием, а вот и первый цветок.

Воспитатель: Продолжаем путешествие.

Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну - ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

Приходим в познавательный уголок. А здесь, какая цифра?

Это 2 задание. (На доске расположены деревья характеризующие времена года)

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Ребята посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево, на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему?

Дети: Все деревья относятся к разным временам года.

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Дети: Деревья разноцветное - это осень, зеленое - это лето, белое - это зима, а то на котором появились листочки - это весна. Вспомнить признаки каждого времени года.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: Четыре

- И с этим заданием справились! Вот еще один цветок.

Давайте ребятки немного отдохнем и сделаем физминутку:

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Очень любим мы считать!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше в музыкальный уголок.

Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну - ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

Какая это цифра? Выполним 3 задание. Воспитатель приглашает детей построиться в круг.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам прослушать музыку назвать ее и описать характер этой музыки. (проигрываются «Марш», «Колыбельная», «Танец». А затем под соответствующую музыку выполнить движения.

Дети говорят свои варианты ответов. А затем выполняют задания в соответствии с музыкой - под марш, мы маршируем, под танцевальную музыку танцуем, а под колыбельную, засыпаем. Дети выполняют задание

Воспитатель: молодцы ребята, отлично справились и с этим задание

Вот и третий цветок.

Воспитатель: Куда дальше поведет нас клубочек. (Кукольный уголок) Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну - ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

Какая это цифра? 4 последнее задание.

Воспитатель: А теперь, дети, садитесь за столы. На столах лежат наборы цифр от 1 до 5. Дети выполняют задания воспитателя: разложить цифры по порядку, покажи цифру и угадай на слух.

Второе задание: воспитатель читает загадки про части суток, а дети показывают необходимую картинку.

Загадки про части суток.

- На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)


- Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

- Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)


- В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)


Вот и 4 цветок

Воспитатель: Ребята мы со всеми заданиями справились и теперь нам надо вернуться к полянке и украсить её.

Посмотрите, какая стала нарядная полянка. А в подарок вам за хорошо выполненные задания, весна прислала вот такие медальки – потому что вы все молодцы и умницы.

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Вы сегодня были очень активными и внимательными. Отлично справились с заданиями. Молодцы!









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговое интегрированное НОД в средней группе "Весеннее путешествие"

Автор: Роза Ринатовна Вильданова

Дата: 16.04.2023

Номер свидетельства: 629677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект НОД на тему "Весеннее путешествие""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-nod-na-tiemu-viesiennieie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "255466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447939537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства