Цель - подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результаты работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый педсовет в ДОУ "Морское путешествие"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10
Морское путешествие
(сценарий к итоговому педсовету)
подготовила заместитель заведующей по ВМР
Емельянова Евдокия Сергеевна
г. Петровск-Забайкальский
2017 год
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Ведущий: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, поскорее, отправиться в отпуск, погреется в ласковых лучах летнего солнышка на берегу моря. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие. Берите билеты на наш корабль, и, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.
(Педагоги выбирают капитаном заведующего)
- Итак, капитан, вот вам бинокль, командуйте.
Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море, волны плещутся о берег (запись шума моря). Вспомните, как прошёл учебный год, какие эмоции переживали вы и ваши дети, отметьте самые яркие мероприятия коллектива в данном учебном году.
Капитан предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год
Ведущий: И вдруг…. На наш корабль напали пираты. Они захватили наш корабль и чтобы их победить, нам нужно назвать качества, которыми обладают наши педагоги.
В - Внимательные, выразительные, всесторонне развитые
О - Образованные, общительные, ответственные, открытые
С - Справедливые, самостоятельные, счастливые, симпатичные, стильные, специалисты
И - Индивидуальные, интеллигентные, интересные, инициативные, игривые, исследователи
Т - Трудолюбивые, тактичные, талантливые, творческие
А - Активные, адекватные, артистичные
Т - Темпераментные, терпеливые
Е - Естественные
Л - Ласковые, любящие
Ь – Мягкие, нежные
Д – Добрые, душевные, доброжелательные
О – Обаятельные, отзывчивые
У – Умные, успешные, увлеченные
Ведущий: Но пиратам удалось сделать пробоину в нашем корабле, и он понемногу стал тонуть. Нужно скорее заделать дыру, но как? Ответьте: 1.Что можно отнести к основным правилам здорового образа жизни? (нормальный сон, рациональное питание, труд, закаливание, физические упражнения, устранение вредных привычек, положительные эмоции).
2. Назовите основные факторы, влияющие на здоровье ребенка? (условия и образ жизни, состояние окружающей среды, наследственность, состояние здравоохранения.)
Но, пока мы заделывали дыру, команда промочила ноги и приболела, и вспомнила, что в саду тоже детки иногда болеют, иногда бывает и карантин. И как это было, в этом году расскажет нам медсестра.
Анализ заболеваемости.
Ведущий: Но вот корабль мы починили, можно и отдохнуть. А пока команда отдыхает, она присела, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана.
(Анализ выполнения годового плана)
Ведущий: Посмотрите вокруг, какой прекрасный вид. Какая здесь окружающая среда? А вспомните, как называется среда в детском саду?
Предметная среда - система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей.
Развивающая предметная среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.
Ведущий: А какая должна быть предметно-пространственная среда в группах?
Содержательно-насыщенной;
Трансформируемой;
Полифункциональной;
Вариативной;
Доступной;
Безопасной.
(анализ по развивающей предметно-пространственной среде)
Ведущий: Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.
ОРУ «Моряки»
Ведущий: Молодцы. У Вас очень дружно получилось, а как это было у ребят, расскажет инструктор по физической культуре.
(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год)
Ведущий: Как хорошо мы провели время. Давайте напишем телеграммы своим родным и отправить их по океану в бутылке.
Учитель – логопед: Каждый игрок сочиняет текст телеграммы, которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым.
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Телеграммы могут быть поздравительные и деловые, но с юмором.
(Педагоги зачитывают получившиеся предложения. Отчёт учителя – логопеда за прошедший учебный год).
Ведущий: А какое же путешествие без музыки, танцев. Конечно же, команде захотелось потанцевать.
(Звучит музыка, воспитатели танцуют.Музыка прекращается, зачитываетсяотчёт музыкального руководителя).
Ведущий: Как хорошо мы отдохнули в увлекательном путешествии, но пришла пора возвращаться домой, а вот и родной берег показался на горизонте.
И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что будем делать в своём саду летом:
План летней оздоровительной работы.
(Зачитывается и утверждается план)
Ведущий: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями.
Список использованной литературы
1. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. - Издательство Скрипторий 2003, 2006.