kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый педсовет в ДОУ "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результаты работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый педсовет в ДОУ "Морское путешествие"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10














Морское путешествие

(сценарий к итоговому педсовету)








подготовила заместитель заведующей по ВМР

Емельянова Евдокия Сергеевна








г. Петровск-Забайкальский

2017 год

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Ведущий: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, поскорее, отправиться в отпуск, погреется в ласковых лучах летнего солнышка на берегу моря. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие. Берите билеты на наш корабль, и, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.

(Педагоги выбирают капитаном заведующего)

- Итак, капитан, вот вам бинокль, командуйте.

Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море, волны плещутся о берег (запись шума моря). Вспомните, как прошёл учебный год, какие эмоции переживали вы и ваши дети, отметьте самые яркие мероприятия коллектива в данном учебном году.

Капитан предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год

Ведущий: И вдруг…. На наш корабль напали пираты. Они захватили наш корабль и чтобы их победить, нам нужно назвать качества, которыми обладают наши педагоги.

В - Внимательные, выразительные, всесторонне развитые

О - Образованные, общительные, ответственные, открытые

С - Справедливые, самостоятельные, счастливые, симпатичные, стильные, специалисты

П -  Познавательные, понимающие, понятливые, прогрессивные, профессионалы

И - Индивидуальные, интеллигентные, интересные, инициативные, игривые, исследователи

Т - Трудолюбивые, тактичные, талантливые, творческие

А - Активные, адекватные, артистичные

Т - Темпераментные, терпеливые

Е - Естественные

Л - Ласковые, любящие

Ь – Мягкие, нежные

Д – Добрые, душевные, доброжелательные

О – Обаятельные, отзывчивые

У – Умные, успешные, увлеченные


Ведущий: Но пиратам удалось сделать пробоину в нашем корабле, и он понемногу стал тонуть. Нужно скорее заделать дыру, но как? Ответьте: 1.Что можно отнести к основным правилам здорового образа жизни? (нормальный сон, рациональное питание, труд, закаливание, физические упражнения, устранение вредных привычек, положительные эмоции).

2. Назовите основные факторы, влияющие на здоровье ребенка? (условия и образ жизни, состояние окружающей среды, наследственность, состояние здравоохранения.)

Но, пока мы заделывали дыру, команда промочила ноги и приболела, и вспомнила, что в саду тоже детки иногда болеют, иногда бывает и карантин. И как это было, в этом году расскажет нам медсестра.

Анализ заболеваемости.

Ведущий: Но вот корабль мы починили, можно и отдохнуть. А пока команда отдыхает, она присела, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана.

(Анализ выполнения годового плана)

Ведущий: Посмотрите вокруг, какой прекрасный вид. Какая здесь окружающая среда? А вспомните, как называется среда в детском саду?

Предметная среда - система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей.

Развивающая предметная среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

Ведущий: А какая должна быть предметно-пространственная среда в группах?

  • Содержательно-насыщенной;

  • Трансформируемой;

  • Полифункциональной;

  • Вариативной;

  • Доступной;

  • Безопасной.


(анализ по развивающей предметно-пространственной среде)


Ведущий: Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.


ОРУ «Моряки»


Ведущий: Молодцы. У Вас очень дружно получилось, а как это было у ребят, расскажет инструктор по физической культуре.

(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год)


Ведущий: Как хорошо мы провели время. Давайте напишем телеграммы своим родным и отправить их по океану в бутылке.

Учитель – логопед: Каждый игрок сочиняет текст телеграммы, которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым.

На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Телеграммы могут быть поздравительные и деловые, но с юмором.

(Педагоги зачитывают получившиеся предложения. Отчёт учителя – логопеда за прошедший учебный год).

Ведущий: А какое же путешествие без музыки, танцев. Конечно же, команде захотелось потанцевать.

(Звучит музыка, воспитатели танцуют. Музыка прекращается, зачитывается отчёт музыкального руководителя).

Ведущий: Как хорошо мы отдохнули в увлекательном путешествии, но пришла пора возвращаться домой, а вот и родной берег показался на горизонте.

И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что будем делать в своём саду летом:

План летней оздоровительной работы.

(Зачитывается и утверждается план)

Ведущий: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями.

























Список использованной литературы


1. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. - Издательство Скрипторий 2003, 2006.

2. Колобанова А.И. Педагогические советы: профессиональное партнёрство: совершенствование методического мастерства. - Волгоград: Учитель, 2012.

3. Соболева Т.Г., Кулакова О.Н., Мананникова Н.К. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения. - Волгоград: Учитель, 2012.

4. Нечаев М.П., Романова Г.А. Методическая деятельность дошкольной образовательной организации в реализации ФГОС ДО







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый педсовет в ДОУ "Морское путешествие"

Автор: Емельянова Евдокия Сергеевна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419432


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства