kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие во второй младшей группе "Проделки Бабы Яги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое комплексное занятие для детей 3-4 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие во второй младшей группе "Проделки Бабы Яги"»

МБДОУ «Детский сад № 2 «Ромашка» г. Медногорска»



ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ



Тема:

«ПРОДЕЛКИ БАБЫ ЯГИ»


Возрастная группа



Вторая младшая

Дата проведения:

25.05.2016 г.



Подготовил:

Воспитатель высшей квалификационной категории


Голышева Елена Александровна













- 2016 –




Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Программные задачи:

  1. Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 4; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры; закрепить умение детей классифицировать.

  2. Развивающая: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

  3. Воспитательная: Воспитывать интерес к разным видам занятий и желание работать в коллективе.


Оборудование: видеофильмы «Баба яга пробирается в детский сад», «В избушке Бабы Яги», «Тётушка сова». Презентация дидактической игры «Четвёртый лишний». Костюм избушки на курьих ножках. Мелкие игрушки (60 шт), математические тарелочки (с наклеенными цифрами); 2 бублика, 3 медвежонка, 4 зайца, 5щенят, шары, набор кругов 4 цветов ( желтого, красного, синего, фиолетового), коврик с прорезями в виде геометрических фигур. Музыка.



Ход занятия:


Тр 1 (Доброе утро)


I часть (вводная).

Дети заходят в зал. Садятся.

Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку.

И здоровым будет много лет.


Воспитатель: Давайте, ребята, пожелаем здоровья нашим гостям, и скажем, здравствуйте!

Я получила сегодня очень интересное видеописьмо. Давайте посмотрим….

Фильм 1

Тётушка Сова:

Здравствуйте, мои дорогие ребятишки. Надеюсь, вы меня узнали. Я – Тётушка Сова. В течение всего года вы замечательно занимались во 2 младшей группе «Капельки». Вы научились считать, узнали новые цифры и знаете уже почти все буквы. Вы такие молодцы!!!!

Вчера вечером я прилетала в ваш детский сад и оставила в музыкальном зале волшебную шкатулку. В ней лежат все необходимые документы, которые дают вам право быть переведёнными уже в среднюю группу. Там вы получите ещё больше знаний, которые помогут вам при подготовке к школе. До новых встреч в новом учебном году. Пока-пока!!!!»


Тр 2 (ищем)


Воспитатель:

Интересно!. Давайте поищем волшебный сундучок. (дети не находят)

Куда же он подевался???? Я знаю что делать. Нужно просмотреть записи с камеры видеонаблюдения.


Фильм 2 (Баба яга)


Воспитатель:

Всё понятно!. Опять Баба Яга!! Сейчас мы ей позвоним..


В: Алло! Здравствуй. Бабушка Яга!

Б.я: Ну здравствуйте, мои любимые ребятушки – дошколятушки! Чаво трязвонитя. Чаво мешаете?

В.: Уважаемая, вы вчера прилетали к нам в детский сад и забрали вещь, которая вам не принадлежит!!! Верните её. Пожалуйста!

Б.Я.: Я! Украла! Да и ничегошеньки я и не брала совсем. Нужен мне ваш дурацкий сундучок. Всё равно в нём какие-то бумажки с печатями лежат. И всё!

В.: тем более. Верните их ребятам. Без этих документов наши дети не смогут перейти в среднюю группу. И так навсегда и останутся малышами.

Б.Я.: Ух ты! Какая замечательная подлость у меня опять получилась!!! И не верну! И пускай!

В.: Милая бабулечка! Ведь мы же знаем, что вы не злая, а так – немного вредная, ну совсем чуть-чуть. Ну пожалуйста!!! Мы и ребятами Вас попросим…..

Б.Я: Ну ладно-ладно…. Почти уговорили… Но просто так не отдам. Выполните мои задания – получите обратно свой сундучок, а нет – не обессудьте! Так и останетесь малышками!!!

В.: мы согласны! Что нужно делать???

Б.Я.: Согласны? Вам нужно будет отправиться в путешествие по сказочному лесу. Не страшно? Получите пакет с заданиями и в путь! Счастливого пути. Хи-хи.


Тр 3

В зал влетает сорока.

Сорока: Телеграмма! Телеграмма! Детям группы «Капельки». Получите. Распишитесь!


Воспитатель: Посмотрите, Баба Яга прислала нам необычную телеграмму. На ней нарисованы три дороги:

Прямо пойдёшь – в болото попадёшь. Пойдем туда?

Налево пойдёшь - в тупик попадёшь. Пойдем по этой дороге?

Направо пойдёшь – в сказочный лес попадёшь. И тут ещё нарисована схема-карта сказочного леса. Куда отправимся? Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются сказочные станции. На них нужно будет выполнять различные задания. Готовы отправится в путешествие? А для того, чтобы узнать на чём мы отправимся в сказочный лес, вам нужно отгадать загадку.

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином

Рассаживайтесь в автобус. Поехали!

Тр ___ (автобус)



Видеозаставка

Станция Математическая.

Тр 5 (фон)

Вот и первое задание: На столе игрушки и волшебные цифровые тарелочки. Вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от нуля до четырёх) и расставить в эти тарелочки столько же игрушек

Тр 6 (аплодисменты)



Из «волшебного сундучка» воспитатель достает предметы и обыгрывает задачки с помощью игрушек, наглядно демонстрируя содержание задачки, показывая игрушки, по ходу добавляя или убирая их в сундучок.


- Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

- Два. Но дедушке дадим

И останется: (один)



На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (два)



Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? (два)



Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели 
Два румяных, наливных,
Один с кислинкой.
Сколько их? (три)


Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Тр 6 (аплодисменты)

Посмотрите. На полу лежит интересный ковёр – весь в дырах (дырки в виде геометрических фигур). Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились

Тр 6 (аплодисменты)

Тр 7 (ковёр самолёт до 53 секунды)

- Молодцы, правильно выполнили все и справились с первым препятствием и дальше мы отправимся в путь на ковре-самолёте

Тр 8 (в гостях у сказки)

Заставка Станция «Сказочно-загадочная»

– А сейчас, мы проверим как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк»);

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);

Г) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят»);

Д) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка»).

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

Тр 9 (аплодисменты)

Следующее задание на этой станции необычное. Нужно будет разгадать загадку, а отгадку станцевать. Слушайте внимательно

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы)!

Тр 10 Танец «Часики»

Тр 9 (аплодисменты)

Отправляемся дальше на автомобилях.

Тр 11 (машина)

Заставка Станция «Всезнайка».

1 задание: Игра «Четвёртый лишний» (классификация) - презентация

Тр 9 (аплодисменты)

Тр 12 (фон)

2 задание: «Буквознайки»

Тр 9 (аплодисменты)

Воспитатель:

Ну вот мы и выполнили все задания Бабы Яги. Пора нам возвращаться в детский сад.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в зале очутитесь.


Видеофильм Баба Яга (Ну ладно)


Тр 13 выход избушки (до 55 секунды)


Избушка отдаёт волшебный сундучок

Тр 14 уход избушки


Воспитатель открывает сундучок (тр15)


Раздача сертификатов – тр 16


Песня «Ах как хорошо в садике живётся»

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие во второй младшей группе "Проделки Бабы Яги"

Автор: Голышева Елена Александровна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства