Расширение и закрепление представлений о родном поселке и его достопримечательностях. Воспитывать желание слушать стихи о родном поселке Расширение и активизация словаря по теме “Наш поселок. Моя улица”: Чишмы, поселок, улица, проспект, площадь, кинотеатр; красивый, чистый, строить, беречь, главный, любить, гордиться;,Строительная, Кирова, Ленина.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговое мероприятие по теме " Мой поселок"»
Итоговое мероприятие: «Мой поселок»
Цель. Расширение и закрепление представлений о родном поселке и его достопримечательностях.(познание) Воспитывать желание слушать стихи о родном поселке( Чтение худ. литературы) Расширение и активизация словаря по теме “Наш поселок. Моя улица”: Чишмы, поселок, улица, проспект, площадь, кинотеатр; красивый, чистый, строить, беречь, главный, любить, гордиться; ,Строительная, Кирова, Ленина.( коммуникация) Атрибуты : Иллюстрации с видами родного поселка. Ход занятия- Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет достопримечательности Чишмов. Рассматривание с детьми иллюстраций о родном поселке. (На столах перед детьми разложены иллюстрации поселка Чишмы)
Упражнение “Слушай внимательно” на развитие речевого слуха. Чтение стихотворения Мухтарова Ф.Х «Родной мой край Чишмы» Чишма – это источник Это источник светлых ,добрых дел, Она дает жизнь всему живому. Жизни нашей. Если где придел? Чишмы – это пульс земли, дыхание, Это- имя края моего . Сотни родников в районе. Горжусь этим, люблю я его! Вопросы по содержанию стихотворения. – О чем говориться в стихотворении? - За что любит поэт Чишмы? - Почему наш поселок именно так назвали Чишмы? (Потому что в нашем районе протекают родники.) - Какой он наш поселок? Подбор прилагательных к существительному поселок.(Родной, любимый, милый, красивый, чистый, нарядный).
Физминутка “Люблю по поселку гулять”. Люблю по поселку гулять.(Дети идут спокойным шагом по кругу.)Люблю смотреть, люблю считать. (Смотрят через очки, сделанные из указательных и больших пальцев) Площадь - раз, кинотеатр – два, (На каждое название загибают пальцы на руках)Три – Дом культуры.А четыре – Дом Торговый,Пять и площадь не забыли.Шесть - дом красивый и высокий,Разные машины его окружили.Семь –Магазины.Весь поселок любит ходить туда.Восемь – проспект Дружбы,Ходит народ на проспект отдыхать.Девять – мы завернули под арку.Десять - очутились мы в нашем саду. Ребята а вы знаете на какой улице расположен наш детский сад?А названия своих улиц вы помните? Игра “Назови свою улицу” (Моя улица называется Например строительная )..
Итог :За что вы любите свой поселок?
Ребята, вы любите свой поселок? Составьте об этом предложения. Свое предложение начинайте так: “Я люблю свой поселок за то, что … например: он чистый” и т.д.