kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое мероприятие по теме " Мой поселок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение и закрепление представлений о родном поселке и его достопримечательностях. Воспитывать желание слушать стихи о родном поселке                                     Расширение и активизация словаря по теме “Наш поселок. Моя улица”: Чишмы, поселок, улица, проспект, площадь,  кинотеатр; красивый, чистый, строить, беречь, главный, любить, гордиться;,Строительная, Кирова, Ленина.                                                                                                                         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое мероприятие по теме " Мой поселок"»

Итоговое мероприятие: «Мой поселок»

Цель. Расширение и закрепление представлений о родном поселке и его достопримечательностях.(познание) Воспитывать желание слушать стихи о родном поселке( Чтение худ. литературы) Расширение и активизация словаря по теме “Наш поселок. Моя улица”: Чишмы, поселок, улица, проспект, площадь, кинотеатр; красивый, чистый, строить, беречь, главный, любить, гордиться; ,Строительная, Кирова, Ленина.( коммуникация) Атрибуты : Иллюстрации с видами родного поселка. Ход занятия - Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет достопримечательности Чишмов. Рассматривание с детьми иллюстраций о родном поселке. (На столах перед детьми разложены иллюстрации поселка Чишмы)

Упражнение “Слушай внимательно” на развитие речевого слуха. Чтение стихотворения Мухтарова Ф.Х «Родной мой край Чишмы» Чишма – это источник Это источник светлых ,добрых дел, Она дает жизнь всему живому. Жизни нашей. Если где придел? Чишмы – это пульс земли, дыхание, Это- имя края моего . Сотни родников в районе. Горжусь этим, люблю я его! Вопросы по содержанию стихотворения. – О чем говориться в стихотворении? - За что любит поэт Чишмы? - Почему наш поселок именно так назвали Чишмы? (Потому что в нашем районе протекают родники.) - Какой он наш поселок? Подбор прилагательных к существительному поселок.(Родной, любимый, милый, красивый, чистый, нарядный).

Физминутка “Люблю по поселку гулять”. Люблю по поселку гулять.(Дети идут спокойным шагом по кругу.) Люблю смотреть, люблю считать. (Смотрят через очки, сделанные из указательных и больших пальцев) Площадь - раз, кинотеатр – два, (На каждое название загибают пальцы на руках) Три – Дом культуры. А четыре – Дом Торговый, Пять и площадь не забыли. Шесть - дом красивый и высокий, Разные машины его окружили. Семь –Магазины. Весь поселок любит ходить туда. Восемь – проспект Дружбы, Ходит народ на проспект отдыхать. Девять – мы завернули под арку. Десять - очутились мы в нашем саду. Ребята а вы знаете на какой улице расположен наш детский сад? А названия своих улиц вы помните? Игра “Назови свою улицу” (Моя улица называется Например строительная )..

Итог :За что вы любите свой поселок?

Ребята, вы любите свой поселок? Составьте об этом предложения. Свое предложение начинайте так: “Я люблю свой поселок за то, что … например: он чистый” и т.д.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое мероприятие по теме " Мой поселок"

Автор: Мингазова Гузалия Хамитовна

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства