kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование здоровьесберегающих технологии при работе с детьми с ТНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающих технологии при работе с детьми с ТНР»

Игра-ситуация «На прогулке» с элементами логоритмики для детей 3-4 лет


Цель игры: ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность.

Задачи:

Образовательная:

- закреплять двигательные навыки:

- формировать потребность в двигательной активности.

Развивающая:

- развивать чувство ритма;

- развивать самостоятельность, активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Воспитательная:

- воспитывать интерес и желание взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в ходе двигательной деятельности.

Материалы: Интерактивная доска, видеоряд (автобус, мишка, дождик, два лягушонка, червячок, солнышко), музыкальный материал: «Автобус» Е. Железнова,«Мишка косолапый», «Дождик» Е. Железнова, «Два лягушонка» Е. Железнова, «Танец червячков» Е. Железнова.

Ход игры:

Дети входят в музыкальный зал, на экране интерактивной доски фрагмент видеоряд Автобус.

Воспитатель: - Ребята, хотите отправиться на прогулку на волшебном автобусе?

Звучит музыкальное сопровождение –«Автобус» Е. Железнова

Слова

Движения

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

Приседают на корточки, покачиваются

И из окошечка глядим
Всё глядим!

Смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот

«Скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони

Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?

Пожимаем плечами.


Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

Выполняем круговые движения руками впереди от себя

А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

Качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

«Крутим руль» и бибикаем

Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

Стоя, покачиваясь в стороны.


На месте шагаем!

На экране меняется видеоряд – Мишка

Воспитатель: - Ребята к нам Мишка пришел, поиграть с нами хочет! Поиграем?

Звучит музыкальное сопровождение –«Мишка косолапый»

Слова

Движения

Мишка косолапый по лесу идет

Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение

Шишки собирает, песенку поёт

Дети показывают руками имитацию - «собирают шишки»

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб

Дети хлопают себя ладошкой по лбу

Мишка рассердился и ногою топ

Дети топают ножкой

На экране меняется видеоряд – Дождь

Воспитатель: - Ребята, кажется, начинается дождик. Потанцуем под дождик?

Звучит музыкальное сопровождение –«Дождик» Е. Железнова

Слова

Движения

Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку
Ноги я не промочу, через лужи я скачу
И-и-и прыг еще прыг, еще прыг, подальше прыг

Прыгаем

А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки
Левый, правый, левый, правый – пойдут по дорожке

Имитируем, как надеваем сапожки

Топ-топ, топы-топ по воде идти хочу
Топ-топ, топы-топ, ноги я не промочу

Топаем

На экране меняется видеоряд – Лягушата

Воспитатель: - Ребята, после дождика, к нам прискакали лягушата. Они любят после дождика гулять, резвится и скакать. И нам предлагают, будем вместе мы играть?

Звучит музыкальное сопровождение – «Два лягушонка» Е. Железнова

Слова

Движения

Прыг-прыг! Два лягушонка
Скакали под дождём,
Прыг-прыг! Два лягушонка
Решили спеть вдвоём.

Руки на поясе, скачем на месте

Они кивнули раз и два,
Сказали громко: "ква!" - 2 раза

Киваем головами и говорим «ква»

Прыг-прыг! Два лягушонка
Устали так скакать.
Прыг-прыг! Два лягушонка
Лягушку стали звать.

Прыгаем по комнате, потом садимся на пол

Они кивнули раз и два,
Сказали громко: "ква!" - 2 раза

Киваем головами и говорим «ква»

Прыг-прыг! Два лягушонка
Устали так скакать.
Прыг-прыг! Два лягушонка
Решили станцевать.

Крутимся вокруг себя

Они кивнули раз и два,
Сказали громко: "ква!" - 2 раза

Киваем головами и говорим «ква»

На экране меняется видеоряд – Червячок

Воспитатель: - Ребята, а кто это ещё к нам пришёл после дождика?Сейчас мы тоже с вами превратимся в червячков и потанцуем, хорошо?

Звучит музыкальное сопровождение – «Танец червячков» Е. Железнова

Слова

Движения

Хоть у нас есть две руки,

Две руки, две руки.

Мы совсем как червяки – совсем как червяки

И у нас уже готов, уж готов, уж готов

Новый танец червячков, танец червячков

Крутим вытянутыми руками перед собой



Поднимаем руки над головой и делаем наклоны

Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять.

 Извиваться, приседать, приседать, приседать.

Руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать

Качаем ручками

Ножкой можем помахать, можем помахать

Машем ножками по очереди

Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать

Трясем пальцами

Каблучками постучать, немножко постучать

Топаем ножками

Носиками помотать, помотать, помотать

Крутим головой из стороны в сторону

 Головами покивать, можем покивать!

Киваем головой

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки.

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки

Крутим вытянутыми руками перед собой

Можем снова показать, показать, показать.

Как умеем танцевать – умеем танцевать!

Попрыгаем, или крутим корпусом из стороны в сторону, в общем – танцуем!

На экране интерактивной доски появляется солнышко.

Воспитатель: Дождик прошел, и выглянуло солнышко. Ура! (кричат дети вместе с воспитателем). Вот такаяпрогулка у нас получилась. Вам понравилось играть?

А сейчас нам пора в группу возвращаться и там вы нарисуете всех, кого встретили на прогулке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование здоровьесберегающих технологии при работе с детьми с ТНР

Автор: Казанцева Ирина Юрьевна

Дата: 30.03.2023

Номер свидетельства: 628719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства