kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование массажных балансировочной полусфер в работе со старшими дошкольниками для формирования ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование массажных балансиров (полусфер) в работе со старшими дошкольниками для формирования здорового образа жизни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование массажных балансировочной полусфер в работе со старшими дошкольниками для формирования ЗОЖ»

Методическая разработка организации работы с дошкольниками по формированию здорового образа жизни

«Использование массажных балансировочной полусфер в работе со старшими дошкольниками для формирования ЗОЖ»

Выполнила воспитатель:

Филимонова У.М.

Для формирования здорового образа жизни в работе со старшими дошкольниками и более эффективного привлечения их внимания, мы используем спортивный инвентарь в виде массажных балансировочной полусфер.

Полусфера представляет собой пластиковую конструкцию, составляющую в размере ¼ часть шара, диаметром устойчивой поверхности не менее 50 см и высотой- 9-10 см. За счет постоянно изменяющейся площади опоры, ее положения в пространстве в работу включаются практически все группы мышц.

Благодаря этому у детей развивается чувство сохранения равновесия, совершенствуется способность ориентироваться в пространстве, формируется рефлекс правильной осанки.

Также эти упражнения улучшают сбалансированную работу правого и левого полушарий головного мозга, формируют и развивают зрительную и слуховую систему, тактильную чувствительность.

Полусферы используем на утренней гимнастике, занятиях по физической культуре, в подвижных играх, в гимнастиках пробуждения после сна.

Упражнения проводим как стоя на месте, так и в передвижении. Дети выполняют комплексы упражнений нарастающей сложности сначала с использованием устойчивой поверхности полусферы (когда полусфера стоит на основании), потом с качающейся поверхностью (когда полусфера стоит на верхушке).

Сторона подушки, покрытая шипами, позволяет нам проводить массаж,

самомассаж, обеспечивает тактильную стимуляцию, воздействует на нервные

окончания, способствует притоку крови и профилактике плоскостопия.

Более гладкая сторона помогает развитию чувства равновесия,

координации, силовых способностей ребенка.

Занятие с применением баланса воздействует на весь организм, вовлекая в

работу большое количество мышц. Прежде всего, «мышечный корсет»:

глубокие мышцы живота и спины. Развивается поверхностная скелетная

мускулатура.

Выполнение упражнений на подушках активизирует вестибулярный аппарат,

развивает способности ориентироваться в пространстве.


Используем полусферы также в подвижных играх, в игровых ситуациях, в эстафетах, используя их в качестве домиков, которые надо занять по определенному сигналу, или в качестве снарядов, по которым необходимо совершить перемещение с одной стороны зала на другую.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Филимонова Ульяна Михайловна

Дата: 23.06.2025

Номер свидетельства: 672165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства