Интерактивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной лужайке"
Интерактивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной лужайке"
Этот материал будет полезен для музыкальных руководителей и педагогов. В развлечении ипользованы разные формы работы с детьми младшего дошкольного возраста (пение, слушание, движения под музыку, творческие задания).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной лужайке"»
«На лесной лужайке»- интерактивное развлечение для дошкольников младшей группы.
Звучит в записи «Песня о лете», входят дети и встают врассыпную.
Музыкальный руководитель: Наступили теплые, солнечные дни- это к нам пришло лето! И мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Вот наша машина, садитесь, скорее и поедем на лесную лужайку.
(Звучит песня в записи «Бибика», дети «едут» на машине. По окончании песни на экране появляется слайд «Лесная поляна»)
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали, рассаживайтесь поудобнее. Ребята, кого мы встретим на лесной полянке? (Ответы детей) А давайте послушаем Звуки, которые нам подскажут, кто живет на полянке.
(В записи звучат: пение птиц (после ответа детей на экране появляются картинки птиц); журчание ручейка(появляется картинка с ручейком); жужжание пчел и мух(на слайде картинки с мушками).
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Все жители полянки радуются теплу, солнцу, зеленой траве и листикам на деревьях. Давайте и мы прогуляемся с веселой песенкой по полянке.
(Исполняется пляска «Калинка». Дети садятся. На экране слайд «Зайчик»)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, кто это спит на пенечке? (Зайка) А давайте его разбудим!
(Дети исполняют хоровод «Мы на луг ходили». На слайде картинка «Морковь в корзинке»)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, Зайке очень понравилась ваша песня и он принес нам морковки.(достает корзину с морковкой) Давайте мы с ней поиграем.
(Проводится игра «Собери морковь». В записи звучит крик курицы. Появляется слайд с изображением курицы)
Музыкальный руководитель: Ой, наверное, что-то случилось! Курочка ищет своих цыплят, которые разбежались по полянке.
Давайте песенку споем и цыпляток позовем!
(Дети исполняют песню «Цыплята», затем, зовут цыплят: «Цып-цып-цып!» (На слайде цыплята и курочка.)
Ну вот, молодцы, помогли курочке найти цыплят.
Ребята, посмотрите на экран. Небо темное, слышится шум дождя.
Давайте дождик переждем и весело играть начнем.
Солнце светит нам опять (На экране веселое солнышко), выходите погулять.
(Проводится игра «Солнышко и дождик»)
Музыкальный руководитель: Как интересно и весело было нам на полянке, но пора возвращаться в детский сад. Садитесь в машину, поедем быстро, с ветерком. Понравилось вам ребятки путешествие? Кого мы встретили на полянке? (Ответы детей)
А в группе вас ждет угощение. До свидания, ребята!