kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать навык  осозноного поведения на улице. Знание правил дорожного движения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе.»



МКҚК «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің Костанай қаласы әкімдігінің

8 бөбекжай-бақшасы»

ГККП «Ясли-сад№8 акимата города Костаная отдела образования

акимата города Костаная»













Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.



Интегрированное занятие

по правилам дорожного движения

во второй младшей группе.







«Путешествие к Светофорчику»




















2017




2кіші тобына Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа.

Оқу облыстары- Образовательные области : «коммуникация, познание, здоровье, творчество, социум»

Пән (предмет):развитие речи, физическая культура, аппликация, ознакомление с окружающим миром.

Тақырып - Тема: Путешествие к Светофорчику.

Мақсаты - Цель: Сформировать у детей навыков осознанного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Обучающие задачи: Познакомить с различными видами транспорта. Учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. Сформировать понятие «пассажир», «пешеход»,  «водитель». Расширить словарный запас по теме «транспорт». Научить правильно классифицировать транспорт.

Развивающие задачи: Развивать умение сравнивать предметы по величине (длина, толщина, ширина); упражнять детей в различение геометрические фигуры, и умения ориентировать в пространстве. Развивать интерес к выполнению физических упражнений с применением здоровьесберегающей технологии. Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ. Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали. Расширить знания детей о правилах поведения на дороге,  улице.  

Воспитательные задачи: Воспитывать дисциплинированных и грамотных пешеходов. Воспитывать интерес к труду взрослых и уважительное отношение к его результатам.

Методические приемы: Игровые Наглядные Словесные Практические

Полиязычее: Бағдаршам- светафор көлік- транспорт.

қызыл-красный тұр-стой

Сары- желтый құт-жди

Жасыл-зеленный жүр-иди


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Психогимнастика

Здравствуй, солнце золотое! Салем, небо голубое!

Хелло,птицам и цветам!Гуд монин,всем моим друзьям!

Предлагаю детям поиграть в игру «Я начну, а вы продолжете……»

-Пых - пах, пых - пах мы летим на всех парах!

-Самокат сломался, я не растерялся.

Велосипед меня понес, понес куда-то под откос.

Старый, ржавый самокат, отвезем на старый склад.



Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

И матросы три недели карамель на мели ели.







- Как вы думаете, как можно назвать одним словом: самолет, самокат, велосипед, корабль.



- Кто знает загадки про транспорт?







-Как мы назовём транспорт, который передвигается по воздуху?



А как можно назвать транспорт, передвигающийся по воде?







 Подумайте, как можно назвать транспорт, который передвигается по земле?



— Значит, ребята, какие бывают виды транспорта ?


— А как вы думаете, для чего нужен транспорт?


- Как называется место, где едут машины?

- Как называется место, где ходят пешеходы?

А теперь мы с вами поиграем. Игра называется ,» Что не правильно?» Посмотрите на эти картинки. Можно ли так поступать?

Молодцы, вы всё правильно сказали.





Заходит полицейский и отдает приглашение в страну Светофории к светофорчику.

На чем можно путешествовать?

- Сегодня мы отправимся в путешествие на автобусе.

Предлагаю вначале построить автобус, а затем пройти к кассе и купить билет.

вспомнить правила поведения в транспорте.

Произносят слова, выполняют действия. Проявляют интерес, проговаривают скороговорки.

Пых - пах, пых - пах мы летим на всех парах! -Самокат сломался, я не растерялся.

Велосипед меня понес, понес куда-то под откос.

Старый, ржавый самокат, отвезем на старый склад.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

И матросы три недели карамель на мели ели.

көлік- транспорт

Читают загадки и называют вид транспорта.

-Чудо-птица, алый хвост,  Полетела в стаю звёзд. Ракета
- Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит, Меж собою говорит. Самолет

Воздушный

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый. Катер Водный



Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.

Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.

Наземный

 — Наземный, воздушный, водный .

— Для передвижения людей и груза .

проезжая часть

тротуар

по пешеходному переходу

Дети играют в игру

Выбирают и называют не правильные ситуации на дороге.

Проявляют интерес и желание попутешествовать.

Дети самостоятельно строят автобус.

Выбирают билетики

мальчики: прямоугольник синий толстый.

- для девочек: круг красный тонкий. Цвета называют на казахском и английском языках.

Вспоминают правила поведения в общественном транспорте

Организационно-поисковый

Организация процесса познания в соответствии с поставленной целью. Разбивка одной большой проблемы на отдельные «нетрудные» задачи.

Приветствие инспектора ДД и светофора.

Разминка ОРУ с машинами.

Игра «Светофор»

Предлагает поиграть в игру с сигнальными карточками.




Игра «Узнай знак»

Светофорович предлагает игру узнай знак.


Игра «Поставь машину в гараж»

Светофорович предлагает игру детям «Поставь машину в гараж».


Игра «Дорога широкая и узкая»

По виду транспорта дети выбирают себе дорогу. Грузовой транспорт-широкая дорога, легковой транспорт-узкая дорога.

ИДД и Светофорчик прощаются с детьми.

Создаёт эмоционально-нравственную ситуацию (поощрение).



Дети смотрят видиоролик и поют. Дети направляются в спорт зал. Дети приветствуют ИДД и светофора.


Дети весело играют в игру.

На красный цвет дети стоят на месте. На желтый цвет дети хлопают в ладоши, а на зеленый цвет дети едут.

Цвета светофора называют на казахском и английском языках.


Дети рассматривают, узнают и называют знаки ДД.


Дети по цвету руля выбирают свой гараж . Цвета автомобилей называют на казахском и английском языках.

Дети самостоятельно выбирают себе транспорт. По виду транспорта они провозят по дороге.


Радуются поощрениям. Благодарят инспектора и светофорчика за удивительное путешествие. Прощаются с ним.

Рефлексивно- корригирующий

Отслеживание хода организованной учебной деятельности, приехав в свой детский сад (группу), дети делятся с воспитателем своими ощущениями от путешествия.

- Воспитатель детям предлагает сделать машинки из бумаги. Показ этапов выполнения аппликации «Машина»

Воспитатель предлагает пальчиковую гимнастику.

Воспитатель предлагает детям назвать этапы проследования работы.


Предлагает приступить к самостоятельной работе.


Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

Фиксирование индивидуального шага каждого в ходе познания, поиска, исследования.


Детя садятся на свои места вавтобусе.

Слушают и исполняют песню.

Делятся личными впечатлениями.

Рассматривают образец и этапы выполнения аппликации.

Цвета называют на казахском и английском языках.

Самостоятельная работа. Оформление ребенком результата своей деятельности.

Корректирование в ходе педагогической поддержки, анализируют работы, и дарят их родителям.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұдайы өндіру - воспроизводить : различает виды транспорта; умеет сравнивать предметы по величине

Түсіну - понимать: узнает и называет дорожные знаки, понимать их значимость; умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ.

Қолдану - применять: полученные знания в практической деятельности; знает правила дорожного движения.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе.

Автор: Филатова Алла Николаевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства