kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре построено на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре»








Интегрированное занятие педагога – психолога

и инструктора по физической культуре




ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ

К КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ (5–7 лет)


















2018г.



Интегрированное занятие «Страна эмоций»

Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием произвольных движений. Развивая двигательную сферу ребенка, мы идем по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.

Способность ребенка контролировать телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое

тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учится доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля. Телесное взаимодействие является способом поддержания контакта и выхода из него, учит понимать другого человека, т.е. развивает чувство симпатии и приятия. Особенно важно формировать позитивные чувства в детской среде.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре построено на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития. Основной акцент при этом направлен на совершенствование психомоторной функции. Игры и упражнения способствуют физическому развитию, формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5–7 лет.


Основные задачи

  • развитие координации, равновесия;

  • повышение сенсорной чувствительности;

  • развитие мелкой моторики;

  • развитие зрительного анализатора;

  • снятие психомоторного напряжения;

  • обучение основам саморегуляции;

  • развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций, создание положительного эмоционального настроя.







Вводная часть

Дети под музыку входят в спортивный зал. (по кругу, змейкой, замыкают круг).

Приветствие (вхождение в занятие).

-«Доброе утро!» (дети все произносят, взявшись за руки).

Далее педагог – психолог бросает детям мяч и каждый очень громко произносит свое имя.

Затем дети усаживаются на ковер, и катают маленький мяч, произнося очень тихо свое имя.


Педагог-психолог: Ребята, а скажите, а на чем можно путешествовать? (Ответы детей). Правильно. Мы тоже сегодня отправимся в путешествие в страну Эмоций, а на чем, наши эмоции нам будут подсказывать, главное, внимательно слушать.

Основная часть

(Звучат звуки движущегося поезда.)


Инструктор по физической культуре: Слышите, что это едет? (Поезд.) Мы с вами превратимся в настоящий поезд. Поезд по чему едет? (По рельсам.) Правильно, сначала надо построить дорогу. Каждый ребенок берет по две гимнастические палки и под музыку строит рельсы. А теперь вагоны прицепились друг за друга, паровоз, выпускай пар, поехали! В добрый путь! (Дети бегут под музыку по построенной дороге, имитируя движение поезда.) 

Игра «Поезд»


Пальчиковая гимнастика (поезд).


Педагог-психолог: Слушайте, а что сейчас за звуки раздаются? (Море.) Садимся на большую лодку, приготовили свои весла и гребем. (Дети садятся на специально приготовленные стульчики и берут весла, имитируя греблю по морю). Остановились и теперь будем опускаться на морское дно, «буль, буль, буль…». (На экране морское дно).


Инструктор по физической культуре: Вот мы и на морском дне, посмотрите сколько здесь всего необычного, морские рифы, пещера, кто-то из жителей волшебной страны эмоций оставил следы. Давайте путешествовать по морскому дну. (Дети по цепочке проходят полосу препятствий («конусы»«следы»«лаз»).)

Игра «Полоса препятствий»


Педагог-психолог: Ребята, посмотрите, кто живет на морском дне? (Морские ежи.) Поиграем с ними. (Дети массируют себе руки и спины друг друга.)

Игра с массажными мячами.

Вот мы и побывали в подводном мире волшебной страны, выплываем на берег, «буль, буль, буль»(Дети повторяют звуки.) Ой, посмотрите, что это за бутылка на берегу, а в нем записка, прочитаем?


Педагог-психолог: Это письмо злого волшебника, он пишет, чтобы у вас осталось хорошим настроение, вы должны отыскать волшебный талисман. Для этого, нам надо доехать до бассейна с шарами. Садимся в машину. (дети имитируют езду на машине).


Инструктор по физической культуре: Злой волшебник очень хитрый, будет нас путать, но мы очень ловкие. Еще какие? (Смелые, дружные.) А теперь необходимо отыскать талисман, который будет детей охранять от злых чар. Талисманы спрятаны на дне сухого бассейна. Задача детей отыскать все талисманы.

Игра «Найди талисман»


Педагог-психолог: Как вы думаете, что больше всего похоже на талисман (ответы детей).

(Талисман прикладываем к сундуку, а там угощения).


Заключительная часть


Инструктор по физической культуре: А теперь садимся в самолеты и полетели! (дети идут по залу и становятся в круг).


Педагог-психолог: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Давайте пожелаем всем удачного дня! (дети берутся за руки и произносят хором «Удачного дня!»).


Под музыку дети за инструктором по физической культуре выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре

Автор: Бакума Елена Викторовна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства