kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное здоровье-сберегающее занятие по валеологии, музыки, физической культуре "Чисто жить-здоровым быть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное здоровье-сберегающее  занятие по  валеологии, музыки, физической  культуре"Чисто  жить-здоровым  быть"  прдназначен  для  воспитанников класса  предшкольной  подготовки. Формирование  навыков  ЗОЖ  и  личной  гигиены. Закрепление  знаний об  укреплени  здоровья, соблюдения  необходимых  санитарно-гигиенических  правил.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное здоровье-сберегающее занятие по валеологии, музыки, физической культуре "Чисто жить-здоровым быть" »

Власовская средняя школа










Интегрированное здоровье-сберегающее занятие по валеологии, музыке, физической культуре

«Чисто жить – здоровым быть»

Открытое мероприятие в группе предшкольной подготовки с применением мультимедийной призентации




Воспитатель: Бутусова В.М.




2012г.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни и личной гигиены.

Задачи:

1. закрепление знаний об укреплении здоровья, соблюдение необходимых санитарно-гигиенических правил.

2. Формирование понятий о здоровье и его сбережении.

3. Развитие памяти, речи, внимания, творческого потенциала предшкольников, доброжелательного отношения друг к другу.

Чтобы в школе получать оценку «пять»

Чтобы маме, папе, другу помогать

Надо крепким и здоровым быть.

Ведущий:

Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

Как здоровье сохранить? Кто может ответить?

Входит Гигиена:

Добрый день - я чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

чтоб стали мы друзьями

Ведущий:

Вот Настя, Коля, Ваня. Вот Серёжа, Света, Таня. Данил, Илья и рядом Гена, а как вас звать?

Гигиена:

Гигиена.

Я пришла вас научить,

как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

и она в недобрый час

Принесет вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем несложный,

С грязью будьте осторожны.

(в дверь заглядывает грязь)

Грязь:

Вы про грязь? (вбегает в зал) И я у вас.

( грязь всё время чешется и направляется к Гигиене)

Гигиена:

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь:

Ах – ах - ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот вчера мороженое ела,

Это в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило,

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю

Я открою вам секрет,

Лучше платья просто нет.

(Грязь здоровается с детьми за руку. Гигиена следом вытирает детям руки полотенцем, говорит, чтобы дети не подавали руки)

Ведущий: (и гигиена оттаскивают грязь от детей)

Грязь:

Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Если пол вы не помыли –

меня в гости пригласили.

Перестаньте убираться,

окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки,

я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

тараканов, я люблю.

Изо всех углов ползите,

паутины наплетите!

Веущий:

Наши дети любят чистоту и порядок, любят умываться.

Грязь:

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Ведущий:

Это мы сейчас проверим!

(Гигиена спрашивает у детей, что нужно иметь, чтобы быть чистыми, здоровыми)

Реклама: (мультимедийная презентация)

Текст презентации:

Дорогие ребята!

Я посылаю вам письмо. В нем  находятся интересные загадки. Постарайтесь разгадать их. Желаю удачи!

Ваш Мойдодыр

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос!

(носовой платок)

Гладко и душисто,

Моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

– Что, ребята?

(мыло)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю!

(мочалка)

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

(полотенце)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(расческа)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище.

(щетка для одежды)

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам?

(зубная щетка)

Вот какой забавный случай

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

(душ)

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец – глупца, баран - барана,

Овцу в нем видела овца, а обезьяну – обезьяна.

Вот подвели к нему Федю Баратова

И Федя увидел неряху лохматого.

(зеркало)

Вы молодцы, ребятки,

Отгадали все загадки!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!


(Упражнение с лентами)

Ведущий:

Ну, теперь ты убедилась?

Грязь:

Мне у вас не нравится, давайте в лес отправимся.

Точно знаю, что зверята, очень славные ребята.

Со мной дружбу заведут и никогда не подведут.

Ведущий:

Очень хорошо, замечательно, а чтобы было веселее в пути .

Будем петь песенку.

(Звучит песня. Стоят две ёлки. У одной стены ёлка с красным крестом, у другой одеяло под елкой. На одеяле лежит волк.)

Ведущий:

(шепотом) Давайте понаблюдаем, что происходит в лесу, как ведут себя зверушки.

(К волку подходят ежата)

1ёж:

С добрым утром дядя волк!

2ёж:

С добрым утром дядя волк, почему ещё в постели? Может быть, вы заболели?

Волк:

Я здоров (зевает), ещё я сплю. Вставать я рано не люблю.

Ежата:

А мы рано просыпаемся и зарядкой занимаемся.

Чистим зубы каждый день, и холодною водою обливаться нам не лень.

Волк:

Чистить зубы я не буду, и не буду мыть посуду.

Ежата:

Как же это, почему?

Волк:

Всё равно мне ни к чему. Все меня и так боятся.

Стоит только показаться, начинают все дрожать.

Смотрят, как бы убежать.

Место тихое найду, (зевает) и ещё часок посплю.

(Волк уходит за ёлку и тащит за собой одеяло. Ежата убегают на свои места. Выходит медведь)

Медведь:

И как мама и как папа, мёд я ем своею лапой

И всегда перед едой лапы мою я водой.

(Уходит. Выбегают бабочки, становятся у цветков, разложенных на полу по кругу).

Бабочка:

Мы бабочки – красавицы садимся на цветки

А крылышки у бабочек изящны и легки

На полянке на лесной умываемся росой.

(Танец бабочек. Садятся на места. Выходят белочки, держа корзинку с орехами)

Белочки:

Мы белки попрыгуньи, большие хлопотуньи,

Целый день в трудах проводим, чистоту в дупле наводим

Чтоб запас был в кладовых.

Грибы, ягоды, орехи – времени нет для потехи,

Ох, тверды у орехов скорлупки

Нам нужны очень крепкие зубки

Дважды в день чистим зубки старательно

И утром и вечером обязательно.

(Белочки отдают корзину ведущему. В орехах загадки, советы)

  1. Кто аккуратен – тот людям приятен.

  2. Чистота – лучшая красота.

  3. Чисто жить – здоровым быть.

  4. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

  5. Чистая вода – для хворобы беда.

Ведущий:

Наши дети каждое утро делают зарядку и любят танцевать. (Танец).

Выбегает заяц:

Чтоб быть быстрым, чтоб быть ловким

Я на завтрак ем морковку и всегда перед едой

Лапы мою я водой. Я от вас друзья не скрою

Постоянно уши мою. У лисицы острый нюх

У меня отличный слух.

Грязь:

А мы это проверим.

Игра: «Где звенят колокольчики».

Выходит волк согнувшись.

Волк:

Случилась со мною напасть, не могу широко открыть я пасть

Не могу ни спать, ни есть и облезлой становится шерсть

Ох, терпеть уже не в мочь, кто же может мне помочь?

Ежата:

Тебе нужно в лесную больницу, очень долго придётся лечиться

Очень сложно болезни лечить, легче болезнь предупредить.

(Ежата уводят волка за ёлку с красным крестом)

Ведущий:

Вот что случилось с волком, нужно обязательно чистить зубы и умываться. Дети, после того как вы умылись, что нужно делать?

Вытираться, Чем? Полотенцем. А чтобы полотенца были чистыми? Их нужно стирать, сушить, утюжить. Сейчас мы узнаем, какая из команд сумеет быстрее других развешать полотенца для просушки.

(эстафета с полотенцами, 2 команды, 2 тазика в каждом по 6 полотенец, у первых игроков бусы из прищепок. Взрослые держат верёвку. По сигналу игроки бегут с тазиком к верёвке, и вешает одно полотенце, пристёгивают двумя прищепками, возвращаются, ставят тазик и вешают на шею бусы другому игроку и становятся в конец команды.

Аплодисментами награждают победителей.)


Приходит волк:

Спасибо добрым докторам!

Обещаю по утрам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься.

  1. Да здравствует мыло душистое

  2. И полотенце пушистое

  3. И зубной порошок

  4. И густой гребешок

Хором:

Чистота – залог здоровья!

Танец.

Гигиена обращается к грязи:

Ну, теперь ты убедилась?

В школу зря и в лес явилась

Умываются ребята, умываются зверята

И зайчата, и бельчата, лягушата и мышата

И волчата, и бобрята, и слонята.

И зарядкой заниматься постоянно им не лень

С настроением хорошим начинают каждый день.

Грязь:

Плохи совсем мои дела и здесь друзей я не нашла.

(машет рукой и уходит)

Ведущий:

А сейчас частушки о здоровье:

  1. Мы желаем вам ребята быть здоровыми всегда

Но добиться результата невозможно без труда.

2. Постарайтесь не лениться каждый день перед едой

Прежде чем за стол садиться руки вымойте водой.

3. И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам

И конечно закаляйтесь, это так поможет вам.

4. Свежим воздухом дышите по возможности всегда

На прогулки в лес ходите, он вам силы даст друзья.

Все:

Мы открыли вам секреты как здоровье сохранить

Выполняйте все советы и легко вам будет жить.

Гигиена:

Запомнить нужно навсегда

Дети:

Залог здоровья – чистота!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бутусова Валентина Марьяновна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154135


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства