kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра-смекалка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Психологическая игра «Смекалка»

Цели и задачи:

1. Расширение и углубление познавательных способностей обучающихся;

2. Развитие творческих способностей через участие в познавательной игре;

3. Воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, культуры общения у учащихся.

  Оборудование: Красные карточки, конверты (3 шт.), на доске нарисованы ребусы,карточки для награждения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра-смекалка»

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. Кайеркана



Сценарий

Интеллектуальной игры «Смекалка»



Дата проведения: 26.09.24г.

Место проведения: каб.№7

Аудитория: обучающиеся (2 группа, 2 год обучения)



Составила: педагог дополнительного образования

Салтыкова Елена Николаевна







Психологическая игра «Смекалка»

Цели и задачи:

  1. Расширение и углубление познавательных способностей обучающихся;

  2. Развитие творческих способностей через участие в познавательной игре;

  3. Воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, культуры общения у учащихся.

Оборудование: Красные карточки , конверты (3 шт.), на доске нарисованы ребусы ,карточки для награждения.

Ход мероприятия

Здравствуйте , ребята!

Сегодня мы с вами поиграем в игру « Смекалка» .

У вас будет три команды. Я вам задаю вопрос и даю 10 минут подумать, а затем вы мне отвечаете. В командах выберете себе капитана. Им я раздам красные карточки , и если команда будет готова ответить на вопрос , то капитан поднимает карточку и называет человека , который будет отвечать. За плохое поведение снимаются очки.

А сейчас прошу капитанов подойти ко мне и взять красные карточки.

Итак , внимание! Начинаем игру. Внимание! Вопросы!

1 тур

Команда 1:

1) Какие города носят название рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда).

2)Какие вы знаете цветные моря? ( Черное, Красное, Желтое, Мраморное ).

3) Какое озеро самое глубокое? (Байкал – 1650 метров. )

4) Умеют ли слоны плавать? ( Умеют. А также хорошо умеют погружаться в воду, выставив над поверхностью хобот.)

Команда 2:

1) Какое вещество на нашей планете существует в трех состояниях? (Вода).

2)Родилась в воде, а живет на земле? ( Лягушка).

3) Как называется месяц весенних первоцветов (Апрель).

4) Кто спит головой вниз (Летучая мышь)





2 тур

А, сейчас, ребята, следующий конкурс. У меня в руке 3 конверта , в которых лежат задания вашим командам. Пусть капитаны подойдут ко мне и выберут своей команде по одному конверту. После моего сигнала вы должны вскрыть конверты и прочитать задание своим командам. На это вам даются 2 минуты. За правильный ответ команда получает 20 очков.

Вопросы в конвертах

1 – й конверт:

А) Под каким деревом сидит заяц во время дождя?

Б) Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (30 лет и 3 года.)

2 – й конверт:

А) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

Б) Кто написал стихотворение « Унылая пора… Очей очарованье»? ( А.С. Пушкин.)

3 – й тур

А теперь, ребята попробуем ответить на шуточные вопросы.

Внимание!

1) Какая рыба называется именем человека? (Карп.)

2) В названии какой птицы 40 букв? (Сорока – 40 А.)

3) Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Василек, Иван – да Марья, Лилия.)

4) От чего утка плавает? (От берега.)

5) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить.)

Пауза! – подводятся итоги 3 тура. (За плохое поведение с команды снимаются очки.)

4 – й тур

Наступило время последнего конкурса. Каждой команде я буду читать по два слова, а вы с помощью одного слова должны обобщить их.

Команда 1:

1)Чашка и нож – это ….(посуда)

2)Зима и лето – это...(время года)

3)Метры и литры – это ….(величина)

4) И и К – это …..(буквы)

5) Тюльпан и роза – это …..(цветы)

6)Минута и год – это ….(время)

7) Четверг и пятница – это …(дни недели)

8) Огурец и свекла – это …(овощи)

9) Север и запад – это …(части света)

10)Карась и щука – это …(рыба)

Команда 2:

1)Футбол и шашки – это …(вид спорта)

2)Валенки и тапки – это …(обувь)

3)Сердце и почки – это ….(органы)

4)Шкаф и стул – это….(мебель)

5)Волга и Ока – это (реки)

6)Слива и яблоко – это … (фрукты)

7)Пианино и скрипка – это …( муз. инструменты)

8)Пила и топор – это ….(строит. инструменты)

9)Зебра и медведь – это….(звери)

10)Кастрюля и чашка – это ….(посуда)

( Подводятся итоги и награждается команда – победитель)

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Интеллектуальная игра-смекалка

Автор: Салтыкова Елена Николаевна

Дата: 21.12.2024

Номер свидетельства: 662333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства