kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Интегрированное НОД по рисованию в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта и конспект НОД 

Программные задачи:

- Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по сырому);

-   способствовать снятию детских страхов;
-  развивать  уверенность в своих силах;
-   развивать пространственное мышление;
-  учить детей свободно выражать свой замысел;
-  побуждать детей к творческим поискам и решениям;
-  учить детей работать с разнообразным материалом;
-  развивать чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;
-  развивает мелкую моторику рук;
-   развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии;
-  воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга. Технологии:

1. Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности.

2. Игровые технологии;

3. ТРИЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Интегрированное НОД по рисованию в подготовительной группе "Космическое путешествие"»

МБДОУ «Ягодка»

Воспитатель Труханова Венера Абдулхановна


Интегрированное НОД по рисованию «Космическое путешествие»


Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

Программные задачи:

- Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по сырому);

- способствовать снятию детских страхов;
- развивать уверенность в своих силах;
- развивать пространственное мышление;
- учить детей свободно выражать свой замысел;
- побуждать детей к творческим поискам и решениям;
- учить детей работать с разнообразным материалом;
- развивать чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;
- развивает мелкую моторику рук;
- развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии;
- воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга. Технологии:

1. Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности.

2. Игровые технологии;

3. ТРИЗ.

Предварительная работа:

- рассматривание глобуса;

- рассматривание карты мира;

- рассматривание карты полушарий;


Ход НОД:

Сегодня я предлагаю, вам ребята отправиться в космическое путешествие. Занимайте места, пристегните ремни безопасности.

Начинаю обратный отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 полетели ….

Наш полет проходит в штатном режиме, ремни можно отстегнуть.

Посмотрите в иллюминаторы, мы летим вокруг планеты Земля.

Нам нужно выполнить космическое задание,

- Вот макет карты полушарий, нам надо ее раскрасить.

- Ребята, кто знает из каких материков состоит наша планета Земля? (ответы детей)

- Верно Северная Америка, Южная Америка, Австралия. Африка, Антрактида и самый большой материк Евразия, где находится наша страна Россия.

- Ребята, приступим к выполнению задания? (ответы детей)

- У нас проблема, кисточки, цветные карандаши, фломастеры нам не положили. Что будем делать?

(Рассматриваем с детьми коробку, где лежат гуашь, кусочки поролона, нитки, кусочки ткани и полиэтилена, пробки т. д)

Дети предлагают, чем можно нарисовать.

- Молодцы, ребята. Вы нашли выход из ситуации.

- Я раздам вам силуэты материков, вы приступайте к выполнению задания.

(Дети выбирают материал для рисования).

- Саша, помоги мне затонировать макет карты полушарий. (выполнение работы)

Физминута :

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)

- Космическая разминка закончилось, давайте будем собирать нашу карту полушарий.

- Задание выполнено, молодцы!

- Ребята, давайте сделаем вывод : рисовать можно только при помощи кисточек, цветных карандашей? (дети делают выводы)

- Пора возвращаться на Землю. Заняли свои места, пристегнули ремни, взлетаем!

(звучит музыка, взлета космического корабля)













Технологическая карта 

Интегрированного НОД по рисованию «Космическое путешествие»

Подготовил: воспитатель

Труханова Венера Абдулхановна


Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

Задачи:

  • Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по сырому);

  • способствовать снятию детских страхов;

  • развивать уверенность в своих силах;

  • развивать пространственное мышление;

  • учить детей свободно выражать свой замысел;

  • побуждать детей к творческим поискам и решениям;

  • учить детей работать с разнообразным материалом;

  • развивать чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;

  • развивает мелкую моторику рук;

  • развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии;

  • воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга.

Технологии:

1. Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности.

2. Игровые технологии;

3. ТРИЗ.

Оборудование: контуры материков, гуашь, куски паролона, ткани, полиэтилена, нитки, бросовый материал.

Предварительная работа:

- рассматривание глобуса;

- рассматривание карты мира;

- рассматривание карты полушарий;




Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Организационный момент

Сегодня я предлагаю, вам ребята отправиться в космическое путешествие. Занимайте места, пристегните ремни безопасности.

Начинаю обратный отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 полетели ….

Наш полет проходит в штатном режиме, ремни можно отстегнуть.

Посмотрите в иллюминаторы, мы летим вокруг планеты Земля.



ответы детей на вопросы





Фронтальный


1.словесная

2. беседа




2. Ход НОД

Нам нужно выполнить космическое задание,

- Вот макет карты полушарий, нам надо ее раскрасить.

- Ребята, кто знает, из каких материков состоит наша планета Земля?

- Верно Северная Америка, Южная Америка, Австралия. Африка, Антрактида и самый большой материк Евразия, где находится наша страна Россия.

- Ребята, приступим к выполнению задания?



ответы детей на вопросы


фронтальная

словесный


- У нас проблема, кисточки, цветные карандаши, фломастеры нам не положили. Что будем делать?


рассматривание детьми коробки, где лежат гуашь, кусочки поролона, нитки, кусочки ткани и полиэтилена, пробки т. д.)

дети размышляют, делают выводы и предлагают, чем можно нарисовать.


фронтальный

словесный










- Молодцы, ребята. Вы нашли выход из ситуации.

- Я раздам вам силуэты материков, вы приступайте к выполнению задания.



дети выбирают материал для рисования

фронтальный

 практический

3. Физминутка.

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)


дети выполняют упражнение в соответствии текста

построение в полукруг

фронтальный

словесный

практический


4. Заключительная беседа

подведение итогов НОД

рисовать можно только при помощи кисточек, цветных карандашей?

дети делают выводы

фронтальная

словесный

5. Завершение НОД

Пора возвращаться на Землю. Заняли свои места, пристегнули ремни, взлетаем!































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Интегрированное НОД по рисованию в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Автор: Труханова Венера Абдулхановна

Дата: 14.04.2021

Номер свидетельства: 578131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства