Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".
Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".
Данный материал направлен на развтие связной речи, умение решать примеры в пределах второго десятка, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".»
МБ ДОУ МО "Детский сад комбинированного вида № 116", г. Краснодар
Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".
Программные задачи:
Связная речь: учить придумывать сказку по предложенному плану, не повторяя сюжетов товарищей;
Словарь и грамматика: продолжать учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительному учить согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе;
ЗКР: внятно и четко произносить фразы, выделять слова с заданным звуком;
Обучение грамоте: делить слова на слоги, чтение слогов, проводить звукобуквенный анализ слова, закреплять представления о твердости и мягкости согласных;
Математическое развитие: решение примеров в пределах второго десятка, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку(графический диктант).
Содержание деятельности:
Воспитанники входят в групповую комнату, выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель: доброе утро, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну знаний.
Вот вам первое задание. На доске расположены домики с номерами, вы получаете карточки с примерами. Решите примеры, которые держат звери, и узнаете, кто в каком домике живет.
Дети выполняют упражнение "Где чей домик?"
"Разместив зверей в свои домики", дети присаживаются за столы.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь - лесной...(медведь)
Предлагаю вам проверить, верно ли вы отгадали загадку. Для этого вы возьмете листы в клетку и простые карандаши, которые лежат у вас на столе, и выполнить графический диктант.