kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал направлен на развтие связной речи, умение решать примеры в пределах второго десятка, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".»

МБ ДОУ МО "Детский сад комбинированного вида № 116", г. Краснодар

Воспитатель: Бурлака Лариса Николаевна

e-mail: [email protected]


Интегрированная образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие медвежонка в страну знаний".

Программные задачи:

Связная речь: учить придумывать сказку по предложенному плану, не повторяя сюжетов товарищей;

Словарь и грамматика: продолжать учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительному учить согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе;

ЗКР: внятно и четко произносить фразы, выделять слова с заданным звуком;

Обучение грамоте: делить слова на слоги, чтение слогов, проводить звукобуквенный анализ слова, закреплять представления о твердости и мягкости согласных;

Математическое развитие: решение примеров в пределах второго десятка, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку(графический диктант).

Содержание деятельности:

Воспитанники входят в групповую комнату, выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: доброе утро, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну знаний.

Вот вам первое задание. На доске расположены домики с номерами, вы получаете карточки с примерами. Решите примеры, которые держат звери, и узнаете, кто в каком домике живет.

Дети выполняют упражнение "Где чей домик?"

"Разместив зверей в свои домики", дети присаживаются за столы.

Воспитатель: А сейчас послушайте загадку:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь - лесной...(медведь)

Предлагаю вам проверить, верно ли вы отгадали загадку. Для этого вы возьмете листы в клетку и простые карандаши, которые лежат у вас на столе, и выполнить графический диктант.

(дети выполняют графический диктант, получается фигура медведя)

Воспитатель: молодцы, ребята, вы верно отгадали загадку и верно выполнили графический диктант.

Воспитатель выставляет картинку " мишка".

Давайте посмотрим на картинку и скажем какой он?

(подбор прилагательных к слову мишка)

Какими словами можно сказать о нем?

Какая у медведя шерсть? - мягкая, гладкая, густая, коричневая.

Какие у него ушки? - короткие, а у зайца длинные.

Придумайте предложение со словом "мишка"

(высказывания детей)

А сейчас посмотрим, сколько слогов в слове "МИШУТКА"

(деление слова на слоги)

Давайте проведем звукобуквенный анализ слова.

На доске написано слово "МИШУТКА"

(дети определяют сколько гласных звуков, называют их, сколько согласных, называют, определяют мягкие и твердые согласные)

Воспитатель: сейчас предлагаю вам игровое упражнение "Слоговая лесенка".

На доске написаны слоги, из которых дети складывают слова и по очереди читают.

Воспитатель: а сейчас мы будем сочинять сказку, которую мы назовем "Приключения мишутки". О.С. Ушакова стр.101

Сначала расскажите, как мишутка собирался на прогулку, что интересного он увидел в лесу и придумайте, что произошло с ним дальше.

После двух - трех сказок, дети с воспитателем оценивают услышанное.

Проводится физкультурная минутка.

"В лесу". Н Нищева стр. 35

Шла медведица к реке дети идут вперевалку

с медвежонком бурым по кругу друг за другом

Повалялась на песке ложатся на ковер, валяются

Отряхнула шкуру. встают, отряхиваются

Сына дальше повела,

Поискала броду, идут по кругу

Поискала и нашла, идут высоко поднимая

И полезла в воду. колени

Смотрит маленький медведь, встают лицом в круг

Хмурится упрямо,

А потом давай реветь: закрывают лицо руками,

-Как же я то, мама? качают головой

А медведица идет,

Прибавляет ходу, вновь идут по кругу

Сына ласково зовет встают лицом в круг, делают

За собою в воду. зовущее движение рукой

Мишка в воду не полез.

Мать окликнул снова

И на весь зеленый лес изображают, как

Закатился ревом! плачет мишка

Оглянулась мать, ворча,

И вернулась к мишке,

Мокрой лапой сгоряча показывают, как медведица

Шлепнула трусишку. шлепнула медвежонка

Мишка в воду угодил,

Забарахтался, поплыл! двигаются по кругу,

Ну, а если плавать начал, изображая, что плывут.

Нет причины плакать, значит!

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель предлагает для мишутки сделать подарок, фигурку мишутки методом оригами.

Дети по образцу воспитателя выполняют складывание фигуры медвежонка из бумаги.

Готовые работы вывешиваются на доску.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие по стране знаний.

Подводится итог деятельности.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Бурлака Лариса Николаевна

Дата: 26.09.2022

Номер свидетельства: 613889


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства