kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой тренинг с родителями и детьми «Чудеса на песке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: установление гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями в процессе игровой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой тренинг с родителями и детьми «Чудеса на песке»»

Игровой тренинг с родителями и детьми

«Чудеса на песке»

Участники: родители, дети 4-5 лет.

Цель: установление гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями в процессе игровой деятельности.

Задачи: 

  • Гармонизация детско-родительских отношений;

  • Развитие мелкой моторики;

  • Совершенствование сенсорного восприятия;

  • Снятие психоэмоционального напряжения.

Материалы: подносы с кинетическим песком на каждую пару; разноцветные камни; формочки геометрических фигур; лист с изображением геометрических фигур; палочки для рисования на песке; 3 листа с изображением разных предметов.

Продолжительность: 20 минут.

Ход тренинга:

Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы сегодня собрались все вместе и можем немного поиграть. Любая встреча всегда начинается с приветствия и сейчас я предлагаю вам встать вкруг и поздороваться друг с другом разными способами. Вам нужно будет слушать, что я буду говорить и выполнять это со своим ребёнком.

Скажем здравствуйте руками,

Скажем здравствуйте ногами,

Скажем здравствуйте локтями,

Скажем здравствуйте носами,

Скажем здравствуйте щеками,

Скажем здравствуйте ушами,

Скажем здравствуйте мы ртом.


Психолог: Ну, а сейчас я предлагаю вам со своим ребёнком пройти за столы (родители и дети садятся за столы). Перед вами волшебный песок. Давайте, с ним познакомимся. Потрогайте песок кончиками пальцев, выполняя хватательные движения. Вот так! (психолог показывает). Какой песок на ощупь?


Дети, родители: мягкий, прохладный, сыпучий, липкий и т.д.


Психолог: Молодцы! А теперь возьмите немного песка в руку и попробуйте скатать из него колобка (психолог показывает). Ну как получилось?


Дети, родители: Да.


Психолог: Что мы можем сказать ещё про наш песок?


Дети, родители: Из него можно лепить, строить.


Психолог: Какие вы молодцы! Ну а сейчас, возьмите, резиновый мячик и раскатайте песок по подносу. Молодцы! А теперь возьмите колючий мяч (психолог показывает какой) и немного с ним поиграем.


Я мячом круги катаю,
Из-под рук не выпускаю.
Взад-вперед его качу;
Вправо-влево — как хочу.


(катать мяч ладошкой правой руки вправо-влево, назад – вперед)


Психолог: А теперь давайте разравняем поверхность нашего песка с помощью резинового мячика. Все выполнили. Молодцы! Давайте немного поиграем с нашим песком. Перед вами лежат листы бумаги с изображением на них геометрических фигур и формочки. Ваша задача напротив каждой геометрической фигуры слепить такую же из песка, используя формочки. (дети вместе с родителями выполняют задание).


Психолог: Что-то мы с вами совсем засиделись. Пришло время немного отдохнуть и сделать зарядку. Выходи все ко мне и повторяйте за мной.


Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)



Психолог: Молодцы! Занимайте свои места. Ребята, вы любите искать клад?


Дети: Да.


Психолог: Тогда я предлагаю вам сделать в песке небольшие отверстия с помощью пальчика (дети выполняют задание). Все выполнили? А теперь закройте глаза, а вы дорогие родители спрячьте в эти отверстия драгоценные камни и закройте их песком. Когда закончите попросите своего ребёнка открыть глаза и пусть он попробует найти все спрятанные драгоценности.


Психолог: Молодцы! А теперь опять с помощью резинового мячика раскатайте наш песок. Сейчас мы с вами немного порисуем. Для этого нам понадобятся деревянные палочки. Они у вас лежат на подносе. Возьмите их. Я буду показывать вам картинку, на которой изображены разные предметы. Ваша задача запомнить их и, когда я спрячу рисунок воспроизвести все предметы на песке с помощью деревянной палочки. Всем понятно? Тогда приступаем. Вот первая картинка. (Психолог показывает 3 таких картинки, а дети вместе с детьми воспроизводят изображения).


Психолог: У всех всё очень хорошо получилось. Вы молодцы! Ну а наше занятие подходит к концу и сейчас я предлагаю вам разровнять песок и с помощью камней выложить улыбающуюся или грустную мордочку. Так всем будет понятно понравилось вам занятие или нет.


Психолог: Всем спасибо за участие и до новых встреч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровой тренинг с родителями и детьми «Чудеса на песке»

Автор: Цуркану Ирина Валерьевна

Дата: 19.12.2022

Номер свидетельства: 620887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства