Просмотр содержимого документа
«Игровая ситуация «Помоги гномикам найти свой домик» для детей среднего дошкольного возраста с использованием «Коврографа Ларчика» В.В. Воскобовича»
Игровая ситуация
«Помоги гномикам найти свой домик»
для детей среднего дошкольного возраста
с использованием «Коврографа Ларчика» В.В. Воскобовича
Задачи:
- познакомить с гномами и их именами;
- формировать умение классифицировать предметы по цвету;
- развивать инициативного общения ребенка со взрослым;
- стимулировать к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», набор карточек «Разноцветные гномы».
Затем мной было предложено детям обыграть ситуацию:
Однажды солнечным днём на полянке играли весёлые и разноцветные гномы (Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Черныш, Сержик, Белыш). Всего их 10. Вдруг на небе появилась большая дождевая туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошёл дождь. Гномики испугались и в темноте не смогли найти свои домики.
Задание:
Прикрепить разноцветные квадраты такого же цвета, что и гномики.
- Ребята, помогите им найти свой домик.
(Дети по очереди брали квадраты – «домики» и прикрепили их, ориентируясь по цвету гномиков). Дети легко справились с заданием.