kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра – квест в подготовительной группе на тему : «Морские обитатели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организация развлекательно-познавательной  деятельности детей и родителей в форме квеста.

Задачи:

Развивать воображение, логическое мышление;

Развивать умение работать в команде;

- Расширять детский кругозор;

- Закрепить знания детей о профессиях, связанных с морем и морскими обитателями;

- Прививать любовь к охране окружающей среды.

Дети с родителями собираются на берегу и находят бутылку с запиской: «Здравствуйте, ребята. Я – капитан дальнего плавания. В одном из своих путешествий я нашел сундук, но он закрыт. Чтобы узнать, что лежит в сундуке, помогите найти ключи и открыть его. Чтобы получить ключ, нужно выполнить задание. А поможет вам в поиске ключей карта-подсказка»

Давайте посмотрим на карту, какое задание надо выполнить, чтобы найти первый ключ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра – квест в подготовительной группе на тему : «Морские обитатели»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»








Конспект

игры – квеста в подготовительной группе

на тему : «Морские обитатели»





Воспитатель:

Евстигнеева Е.А.












Цель: организация развлекательно-познавательной деятельности детей и родителей в форме квеста.

Задачи:

- Развивать воображение, логическое мышление;

- Развивать умение работать в команде;

- Расширять детский кругозор;

- Закрепить знания детей о профессиях, связанных с морем и морскими обитателями;

- Прививать любовь к охране окружающей среды.

Дети с родителями собираются на берегу и находят бутылку с запиской: «Здравствуйте, ребята. Я – капитан дальнего плавания. В одном из своих путешествий я нашел сундук, но он закрыт. Чтобы узнать, что лежит в сундуке, помогите найти ключи и открыть его. Чтобы получить ключ, нужно выполнить задание. А поможет вам в поиске ключей карта-подсказка»

Давайте посмотрим на карту, какое задание надо выполнить, чтобы найти первый ключ.

1 станция: МОРЯК

Здравствуйте, ребята! Я – отважный моряк и знаю о море абсолютно всё. Слышите, как оно шумит? Оно шепчет вам о том, что на дне спрятались морские обитатели. Попробуйте отгадать, какие.

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете… (кит)


Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

Симпатичный он на вид,

Хоть бывает ядовит!

У моллюска – восемь ног.

То придонный… (Осьминог)


Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

2 станция: Рыбак

Здравствуйте, ребята! Я – рыбак, пришел сюда пораньше, чтобы наловить вкусной рыбки. А вы были на рыбалке? Есть такая пословица: «Болтуна видать по слову, а рыбака- по улову». Давайте сыграем с вами в игру и проверим, насколько хорошие вы рыбаки.

Игра «Рыбаки и рыбки»

Игроки – «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие, образуют сеть. По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам

3 станция: океанолог

Привет, ребята. Я – океанолог, изучаю океан и его обитателей. А вы хорошо знаете морских животных? Давайте проверим. Я буду показывать вам силуэт, а вы постарайтесь отгадать, кто это.

4 станция: путешественник.

Привет, ребята. Я – известный путешественник, исследую берега Южной Америки. Мы с моей командой плыли по Амазонке и на нас напали пираньи. Помогите от них избавиться.

Два взрослых вешают прищепки на одежду, а дети должны их снять. Побеждает та команда, которая быстрее освободила своего взрослого от «пираний»

5 станция: ихтиолог.

Добрый день, ребята. Я – специалист по изучению рыб – ихтиолог. Сейчас я наблюдаю за одной акулой, которая обитает в Средиземном море. У меня очень опасная профессия, так как акулы хищники и могут нападать на людей. Поэтому нужно соблюдать правила: днем акула спит и можно свободно передвигаться по площадке, а ночью она выходит на охоту и все замирают. Кто пошевелится, того съест акула.

6 станция: волонтер (уборка «мусора»)

Добры день, ребята. Я – волонтер, помогаю тем, кто попал в беду. И сейчас помощь нужна нашему морю. В течение все жизни человек производит много мусора, который загрязняет не только улицы нашего города, но и моря с океанами. Природа нуждается в нашей защите. Давайте поможем ей и уберем весь этот мусор с берега.

Воспитатель: смотрите, а вот и сундук с сокровищами, который мы искали. Как вы думаете, что внутри?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра – квест в подготовительной группе на тему : «Морские обитатели»

Автор: Евстигнеева Елена Александровна

Дата: 08.11.2022

Номер свидетельства: 616983


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства