Игра – квест с использованием дидактических игр в первой группе раннего возраста ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ
Игра – квест с использованием дидактических игр в первой группе раннего возраста ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ
Конспект игры - квеста для детей раннего возраста с использованием дидактических игр. в игр. в квесте используются и гры с песком с дидактическими игрушками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра – квест с использованием дидактических игр в первой группе раннего возраста ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ»
Игра – квест с использованием дидактических игр
в первой группе раннего возраста
ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ
Чеканова Александра Викторовна
Воспитатель МБДОУ № 61 г. Апатиты
Задачи:
Научить узнавать героев знакомой сказки «Колобок», и сочувствовать им
Закрепить умение группировать предметы по размеру (большие, маленькие)
Закрепить умение действовать со сборно-разборными игрушками (собирать пирамидку)
Знакомить детей со свойствами песка (сухой, мягкий, сыпучий)
Развивать мелкую моторику рук
Развивать умение действовать по показу воспитателя под музыку.
Предварительная работа:
Рассказывание русской народной сказки «Колобок», подвижная игра «Большие ноги шли по дороге», игровой танец с лентами для малышей.
Материал:
Игрушки: колобок, заяц, волк, мишка, лиса; природный материал: орехи, фасоль, песок, две корзинки; машинки для закапывания в песок (по одной на каждого), пирамидки (по одной на каждого, сенсорная дорожка, разноцветные ленточки.
Ход развлечения:
Дети входят в группу.
Воспитатель обращает внимание детей на гостей.
Воспитатель: Детки, посмотрите сколько у нас сегодня в группе гостей, давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются.
Воспитатель берет в руки игрушку Колобок.
- Ребятки, а посмотрите, кто еще пришел к нам сегодня в гости?
Вот упрямый привереда.
Убежал от бабки с дедом.
По дорожке скок да скок.
Покатился Колобок.
Поздоровайтесь ребятки с Колобком.
Дети здороваются, гладят его руками.
Ребятки, а Колобок зовет вас с собой на прогулку. Пойдем с колобком гулять.
Дети дружно: Да.
Играет музыка Железновых «Большие ноги шли по дороге».
Дети под музыку шагают с воспитателем по сенсорной дорожке.
Подходят к столу, на котором сидит Зайка и стоят тарелочки с насыпанными в них орехами и фасолью (на каждого ребенка) и две общие корзинки.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Расскажи - ка нам, чем ты тут занимаешься.
Зайка: Да вот запасаю припасы на зиму, да перепутал все орехи с фасольками. Не могли бы вы мне помочь?
Воспитатель: Детки, поможем зайке? Надо разложить в одну корзинку орехи, а в другую фасоль.
Дети: Да.
Дети садятся за стол и раскладывают орехи с фасолью по разным корзинкам.
Воспитатель: Какие молодцы, справились. Давайте попрощаемся с Зайкой и пойдем с Колобком дальше гулять.
Дети: До свидания, Зайка.
Играет музыка Железновых «Большие ноги шли по дороге». Дети под музыку шагают с воспитателем по сенсорной дорожке.
Подходят к столу на котором сидит Волк. На столе стоит тазик с песком, в песке спрятаны маленькие машинки.
Воспитатель: Здравствуй, Волк. А что это ты тут делаешь?
Волк: Здравствуйте ребята, здравствуй Колобок. Да вот жду в гости к себе машинки, но они где-то затерялись.
Воспитатель: Волк, да они наверно заехали в этот песочек и не могут выбраться. Ребятки, давайте поможем Волку.
Дети: Давайте поможем.
Воспитатель: Ребятки надо в песочке покопать ручками и достать машинки. Обратите внимание, какой песочек сухой, мягкий и сыпется. Давайте поищем в нем машинки.
Дети засовывают руки в песок и нащупывают руками машинки и достают их.
Волк: Ребята, какие вы молодцы, а я вам за это подарю разноцветные ленточки. Давайте с ними потанцуем.
Воспитатель раздает детям по две ленточки. Звучит музыка «Танец с ленточками» Е. Железновой.
Дети танцуют игровой танец с ленточками.
Воспитатель: Вот какие молодцы! До свидания, Волк. а мы пойдем дальше.
Дети: До свидания.
Играет музыка Железновых «Большие ноги шли по дороге». Дети под музыку шагают с воспитателем по сенсорной дорожке.
Дети с воспитателем подходят к столу, на котором сидит Мишка. На столе стоят подносы с разобранными пирамидками.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята, Здравствуй Колобок.
Воспитатель: Мишка, а что это ты такой грустный?
Мишка: Да вот, кто то поиграл моими пирамидками и оставил их не собранными. А я не могу их собрать.
Дети садятся на стульчики за стол, и каждый собирает пирамидку.
Воспитатель: Ну вот, как мы дружно справились, помогли Мишке. А теперь мы с Колобком пойдем дальше гулять. До свидания, Мишка.
Дети видят Лису.
Воспитатель: Здравствуй Лисичка!
Лиса: Здравствуйте ребятки! Вот давно я за вами наблюдаю. Какие вы молодцы! И Зайке помогли орехи с фасолью разобрать по корзинкам. И волку помогли все машинки из песочка вынуть. И мишке помогли собрать все пирамидки. И за все эти ваши добрые дела, я подарю вам воздушные шарики.
Воспитатель подает детям воздушные шары.
Дети: Спасибо лисичка! Какая ты добрая.
Воспитатель: Ребятки, а нам надо попрощаться с Колобком. Ему надо возвращаться в свою сказку. До свидания Колобок!
Дети: До свидания.
Воспитатель: А мы останемся в группе играть с воздушными шариками.