kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой сеанс «Путешествие в страну детства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Игровой сеанс «Путешествие в страну детства»

(для родителей и детей, вновь поступающих в детский сад)

Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального настроя в группе.

Задачи:

· создание атмосферы эмоциональной безопасности;

· снятие эмоционального и мышечного напряжения;

· развитие внимания, речи и воображения;

· обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

· обучение родителей игровому взаимодействию с детьми;

· развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики.

Оборудование: мяч, макет светофора, модули, серединка цветка и лепестки, магнитофон.

Ход занятия.

Родители вместе с детьми входят в зал под музыку и образуют круг.

Педагог-психолог: «Дорогие родители, сегодня мы собрались, чтобы познакомиться, друг с другом и побывать в той среде, в которой предстоит находиться вашим детям на протяжении адаптационного периода. Надеемся, что ваши дети получат заряд положительных эмоций, и с желанием будут посещать детский сад. У нас к вам просьба — быть на нашем занятии активными участниками, и выполнять все, что мы просим, вместе с детьми.Воспитатель: «Сейчас мы с вами познакомимся, по кругу будем передавать мяч из рук в руки. Каждый, кто берет мяч, должен сказать „здравствуйте“ и назвать свое имя (и родитель, и ребенок)».

Упражнение «Ласковое слово»

Педагог — психолог: «Для того чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно в новом помещении, и с незнакомыми людьми, обнимите его и назовите ласково.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами отправимся в очень необычное путешествие — в страну детства, где мы будем играть, строить и танцевать. (Родители кладут руки на плечи ребенка и отправляются вслед за воспитателем «паровозиком»)

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох-чох, чух-чух, я далека укачу….

Педагог-психолог достает светофор и говорит:

«Стоп! Горит красный свет, и мы должны остановиться. Мы прибыли на станцию „строительная“.

Игра „Стройка“

Создается две команды. Надо переложить модули из одного места в другое, передавая модули друг другу, и построить какое-нибудь сооружение.

Затем воспитатель показывает зеленый свет и говорит: „Зеленый свет для нас горит, отправляться в путь велит“. (Родители и дети „паровозиком“ отправляются вслед за воспитателем).

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох-чох, чух-чух, я далека укачу….

Педагог-психолог достает светофор и говорит:

„Стоп! Горит красный свет, и мы должны остановиться. Мы прибыли на станцию „отдых“.

Воспитатель: „А сейчас дорогие мои, на этой станции мы будем отдыхать“. Игра “ Ладошечка» Педагог-психолог просит воспитателя показать свои ладошки. Воспитатель протягивает их, педагог, произнося первый куплет, гладит ладошки двумя руками, а на второй куплет протягивает свои ладони и воспитатель поглаживает их. Важно, чтобы в игру включились все на игровом сеансе.

Дай ладошечку, моя крошечка

Я поглажу тебя по ладошечке.

На, ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

Воспитатель: «Мы отдохнули, и нам загорелся зеленый свет». ( Родители и дети «паровозиком» отправляются вслед за воспитателем).

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох-чох, чух-чух, я далека укачу….

Педагог-психолог достает светофор и говорит:

«Стоп! Горит красный свет, и мы должны остановиться. Мы прибыли на станцию «цветочная». Воспитатель: «Что же можно делать на этой станции? Правильно, на этой станции можно собирать цветы. (Воспитатель раздает каждой паре по середине от цветка определенного цвета. Ребенок вместе с родителем должен найти лепестки данного цветка и выложить цветочек внутри обруча).Педагог-психолог: «Какие вы молодцы, у вас получились замечательные цветы. Воспитатель: „Мы такие молодцы, но нам загорелся зеленый свет, и мы едем дальше…“. ( Родители и дети „паровозиком“ отправляются вслед за воспитателем).

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох-чох, чух-чух, я далека укачу….

Педагог-психолог достает светофор и говорит: „Стоп! Горит красный свет, и мы должны остановиться. Мы прибыли на станцию „Танцевальная“. Воспитатель: “ А сейчас мы все вместе будем повторять движения под музыку» (звучит песня «Танец маленьких утят»). Воспитатель: «Молодцы, как же здорово у вас получается. А нам загорелся зеленый свет». Нам пора двигаться дальше. Следующая станция будет называться «Сюрпризная» (Родители и дети «паровозиком» отправляются вслед за воспитателем).

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох-чох, чух-чух, я далека укачу….

Воспитатель привозит детей и родителей в группу, которую они будут посещать, проводит экскурсию по группе, показывает игрушки и предлагает детям выбрать себе шкафчик, который больше понравился.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой сеанс «Путешествие в страну детства» »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровой сеанс «Путешествие в страну детства»

Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233281


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства