Тема: «Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу» Цель: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни, к спорту, укрепление физического и психического здоровья детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет о проведении Дня здоровья в МДОУ»
Отчет
о проведении Дня здоровья
в специализированной средне-старшей гр№7(ЗПР)
«Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу»
Цель: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни, к спорту ,
укрепление физического и психического здоровья детей.
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр. Забота о здоровье детей является одним из приорететных направлений,
Мы ставим в своей группе такие задачи:
1)Сформировать привычку к здоровому образу жизни;
2)Удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
3)Закрепить знания о том, как сохранить и укрепить здоровье;
4)Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
День здоровья прошёл в нашей группе в интересной форме: с подвижными и дидактическими играми, беседами, раскрашиванием и рассматриванием картины «Спасём чистоту», слушанием песни о здоровье «Как приятно не болеть».
Начинаем день с утренней зарядки:
«Чтоб здоровым оставаться,
Зарядкой надо заниматься.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней спасает всех она».
Дети получили после зарядки заряд бодрости, хорошего настроения.
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
Продолжили день здоровья – вкусным и полезным завтраком.
«В саду весело живём,
Кашу вкусную жуём!»
После завтрака провела с детьми беседу: «Если хочешь быть здоров!»
-закрепить с детьми понятие о «здоровье», расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, о пользе прогулок на свежем воздухе, о вредной и здоровой пище, о пользе занятий физкультурой и спортом, развивать диалогическую речь.
Играли в словесную игру «Полезно - вредно» (с сигнальными карточками). Дети с удовольствием играли в эту игру. Провела пальчиковые игры : « Апельсин» « Компот»
В процессе совместной деятельности раскрасили, рассмотрели и обсудили картину «Спасём чистоту».
На прогулке обсудили проблемную ситуацию:-« Что может случится. если ты промочишь ноги ?» Провела дидактическую игру: « Угадай вид спорта». С удовольствием дети играли в любимые подвижные игры «Карусель» «Кто быстрее займет место ?» «Закати мяч в обруч»
А после сна:
«Глазки открываются,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются».
Вечером после сна ходили по «дорожкам здоровья», выполняя различные упражнения. Дети старались держать спинки ровно, упражнения выполняли чётко.
Прочитала детям сказку «Зарядка и Простуда». Слушали с большим интересом песню кота Леопольда «Как приятно не болеть».
Дети были весёлые, активные, эмоциональные. День здоровья принёс массу положительных эмоций.
Для детей был сюрпризный момент: появились разноцветные воздушные шары.