Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»
Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей,поддерживать потребность в двигательной активности Задача:Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании. Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»»
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей,поддерживать потребность в двигательной активности Задача:Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании. Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.
Развивать умение действовать по сигналу. Развивать память детей, внимание, умение слушать воспитателя. Воспитывать умение работать сообща, соблюдать правила игры.
Оборудование: один большой мяч, маленькие мячи по количеству детей, дуга, кегли 3 шт.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Веселый звонкиймяч и приглашает всех поиграть со своими друзьями: большими и маленькими, розовыми и красными, синими и зелеными. Давайте мы с вами превратимся в мячики.
Раз,два,три повернись
И в мячики привратись.
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой!
Воспитатель предлагает детям попрыгать как мячики, кто выше,а затем бросает мячи из корзинки в сторону со словами:
Мячик прыгал и устал, и за вами побежал.
Дети догоняют мячики собирают в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза
Общеразвивающие упражнения с мячами.
Дети становятся по кругу.
1. Ноги вместе, мяч держим в опущенных вниз руках. 1 – поднимаемся на носочках, руки поднимаем вверх над головой, 2 – опускаемся в и. п. (3 – 4 раза).
2. Ноги на ширине плеч, мяч лежит на полу, руки за спиной. 1 – наклониться и взять мяч, 2 – прижать мяч к груди, 3 – наклониться и положить мяч, 4 – и. п. (3-4 раза) .
3. Ноги на ширине плеч, мяч - в опущенных вниз руках. 1– поднять мяч вверх над головой, 2- наклон в правую сторону, 3- мяч над головой, 4- наклон в левую сторону, 5- мяч над головой, 6- и. п. (4-5 раз) .
4. Дети садятся, раздвинув ноги. Мяч находится в «воротниках». Упражняются в катании мяча от себя и к себе. (4-5 раз) .
5. Дети сидят на коленях, мяч на полу перед ними. Дети упражняются в катании мяча за спину, перехвате его за спиной другой рукой и выкатывании в и. п. (3-4 раза) .
Игровые упражнения.
1.«Мяч в ворота».
Ребенок толкает мяч от себя двумя руками, стараясь попасть в «воротики»Дугу (4- 5 раз).
3. «Сбей кегли!»
На одной стороне зала ставят кегли. На расстоянии 1,5 м дети становятся напротив кеглей, берут по мячу и катят, стараясь сбить кеглю.
Подвижная игра «Догони свой мяч!»
Дети стоят в шеренге на одной стороне группы, держа в руках мячи.По команде воспитателя:
- Раз, два, три, свой мяч лови!
Дети наклоняются, отталкивают от себя мяч на полу со всей силой и бегут его догонять. Догнав и взяв свой мяч, дети возвращаются в шеренгу на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.
В конце игры воспитатель говорит:
- Вы ребята молодцы. Но мячики очень долго с вами играли и очень устали. Давайте положим их отдыхать в корзину.