Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение в младшей группе «Весёлая физкультура для зверят».»
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Весёлая физкультура для зверят».
Цель:
Укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр аттракционов с использованием нестандартного физкультурного пособия.
Задачи:
Закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений, ходьбы и бега, приобретенные на физкультурных занятиях. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни.
Инструткор приглашает детей в спортивный зал «Ребята к нам приехали гости, и зовут нас поиграть, хотите посмотреть кто к нам приехал?»
Дети с инструтором проходят в зал, осматриваются и видят, что вокруг разнообразные животные.
Инструктор: Зоопарк приехал к нам. В нём слоны, гиппопотам. Есть медведь и крокодил, Даже парочка горилл; Какаду и обезьяны, Змеи, суслики, вараны В клетке грустные сидят. Скучно им. Домой хотят.
-Ребята звери заскучали, а как можно их развеселить?
Дети: -бегать, прыгать, играть.
Инструктор: -правильно ребята, заняться физкультурой, давайте покажем, что заниматься физкультурой это весело, и физкультура укрепляет здоровье.
- А с чего мы начинаем заниматься физкультурой?
Дети: -делаем зарядку.
Инструктор: -Правильно ребята.
Чтоб здоровым оставаться, Зарядкой нужно заниматься. На зарядку становись! С утра здоровьем зарядись!
Дети строятся в колонну за воспитателем, ходьба в колонне, ходьба «Лошадки» с высоким поднимание колен, ходьба как мишки, бег в колонне, бег «Мышки» мелким шагом, бег в колонне, спокойная ходьба.
Инструктор: В зоопарке хорошо, Детишки развлекаются, Кто смеется, кто кричит, Кто просто улыбается.
Зоопарк такой большой, Много здесь детей. Ходят дружною гурьбой, Смотрят на зверей.
ОРУ " Аэробика для зверят":
" Чтобы волка не бояться - надо спортом заниматься":
1. "Гусята".
И. п: О. С., повороты туловища со взмахами руками
(3-4 раза в каждую сторону) ;
2. "Собачки".
И. п: упор на ладони, стоя на коленях. Энергичные повороты
таза и голеней вправо - влево (6 раз) ;
3. "Рачки".
И. п: упор на ладони и ступни вытянутых ног, движения на руках
и ногах вперёд - назад (3-4 раз) ;
4. "Обезьянки".
И.п: лёжа на спине. Энергичные движения руками и
ногами обезьянки барахтаются"( 5раз) ;
5."Медвежата".
И. п. стоя на коленях с упором на ладони. 1- выпрямить ноги, приподнять таз, 2- и. п. (4-5 раз) ;
6. "Цапли и тигрята".
И. п. О. С., руки на поясе. Прыжки с продвижением вперёд в чередовании с ходьбой с высоким подниманием коленей. (2-3 раза) .
Инструктор: Длинный хобот у слона,
Воду им он пьёт из реки
Достаёт всё с высока,
Он ему вместо руки.
-Какой большой хобот у слона, ребята слон поливал водой и нали целый ручеёк. Кто сможет его перепрыгнуть.
Упражнение «Перепрыгни через ручеёк»
Инструктор: Даже маленький тигренок. Хоть собою он пригож, Это вовсе не котенок. Ты его рукой не трожь. Укусить он может крепко, Не успеешь убежать, Хоть тигренок все же детка. Но не стоит с ним играть.
-Ребята тигрята проголодались, давайте их покормим.
Упражнение «Кто попадёт в тарелочку»
Инструктор: Для здоровья важен спорт, Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом заниматься, И здоровым оставаться!
Подвижная игра «Карусель»
Игра малой подвижности «Найди тигрёнка».
Спорт – любимая игра, В нее играем мы всегда. Те, кто спортом увлечен, Здоровьем не обделен!