Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к ежику»
Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к ежику»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре и подвижным играм.
Задачи: развивать координацию движений, внимание; упражнять в равновесии, пролезании в обруч, в перешагивании через препятствия, в ползании на четвереньках; учить выполнять движения под рассказ воспитателя; доставлять радость и удовольствие детям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к ежику»»
март
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
«В гости к ежику»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре и подвижным играм.
Задачи: развивать координацию движений, внимание; упражнять в равновесии, пролезании в обруч, в перешагивании через препятствия, в ползании на четвереньках; учить выполнять движения под рассказ воспитателя; доставлять радость и удовольствие детям.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости к ежику. Но для этого путешествия нам надо размяться. Поэтому давайте походим на носочках. Дети идут на носочках, руки вверх, голову держать прямо!
Воспитатель:
-А сейчас пойдем на пяточках.
Дети идут на пятках, руки на поясе.
Воспитатель:
- Вот какие молодцы! А как ежата ходят, знаете? Станем на четвереньки и друг за другом пойдем (поползем). А теперь покажите, как детки маленькие ходят.
Дети идут обычным шагом друг за другом.
Воспитатель: А сейчас побегаем как ежата.
Дети «бегут» на четвереньках.
Воспитатель:
- А как ребята бегают, покажите. Молодцы!
II. Основная часть
Воспитатель:
- На лесной опушке, в маленькой избушке жил веселый ёжик Крошка. Наступила весна, и наш дружок ёжик проснулся. Посмотрите, ребята, да это же норка, а рядом с ней лежат грибочки. Их ёжик собирал ещё прошлым летом. Давайте с вами пролезем в норку и положим грибочки рядом с избушкой. А чтобы до норки добраться, нам надо по кочкам пройти через болото (с кочки на кочку, по «мостику» пройти; по ручейку, на дне которого лежат камушки и походить по скошенной травке. Вы готовы?
Дети преодолевают полосу препятствий, пролезают в обруч и складывают грибочки возле избушки.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята, справились с заданием. А вот и избушка. Ой, ребята, кто это?
Входит воспитатель, на руке у него кукла-ежик.
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята! Спасибо за грибочки. Я вам приготовил корзинку с мячиками, они такие же колючие, как мои ежата. Хотите поиграть с ними? (Ответы детей). Я вам буду показывать упражнения, а вы будите выполнять упражнения вместе со мной.
1.«Потянулись к солнышку».
И. п.: ноги на ширине плеч, массажный мяч в опущенных руках.
1 - поднять мяч вверх, посмотреть на него, 2 - опустить(3-4раз).
2. Массаж ладошек.
Катание мяча между ладонями.
3. Передача мяча из руки в руку перед грудью и за спиной.
4.«Спрячем мячик».
И. п.: - о. с.
1 - присесть и положить мяч возле ног;
2 - встать и руки за спину;
3 - присесть, взять мяч и прижать к груди.(3-4 раз)
5.«Прыжки с мячом».
И. п.: ноги расставить, 6 прыжков, 6 шагов.
Ходьба за воспитателем:
Мы за ежиком идем, наши мячики несем.
Дети складывают мячи в корзину.
Ежик благодарит ребят и предлагает поиграть:
- Ребята, давайте поиграем. У меня есть яблочки. Встаньте на четвереньки, я положу каждому на спину по яблочку. У ежика с колючей спинки яблочко не падает. А у вас, ребята? Сейчас посмотрим, у кого яблочко дольше на спинке покатается.
Дети двигаются на четвереньках и неся на спине яблочки.
III. Заключительная часть.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Встаем все на ножки, складываем яблочки ежику в корзинку. Понравилось вам в гостях у ёжика? (Ответы детей).
- А что вам понравилось большего всего? (Ответы детей)
А Ёжику пора отправляться домой, он говорит вам спасибо и дарит корзинку с угощением.