kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное развлечение «Мы циркачи» для детей старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное развлечение  «Мы циркачи» для детей старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение «Мы циркачи» для детей старшей группы»

Мы циркачи.

Цель: развивать у детей мышечный тонус, подвижность суставов и гибкость позвоночника; способствовать координации опорно-двигательного аппарата; научить владеть своим телом на спортивном снаряде; прививать любовь к спорту и искусству циркачей; пробовать выполнить акробатические номера.

Инвентарь: 2 гимнастические мата; 2 гимнастические скамейки; мячи большого и среднего диаметра; канат; 6 обручей; воздушный шар для фокуса инструктору и воздушные шарики по количеству детей для сюрпризного момента к концу занятия.

Ход занятия: под любой торжественный марш дети за направляющим заходят в спорт зал и останавливаются на месте.

Инструктор: Ребята, каждый из вас, наверняка хоть раз был в цирке. Вам понравилось, как выступают циркачи? Кому что понравилось? Вот и вы сегодня покажете себя артистами цирка. Кто-то из вас представить себя жонглерам, воздушным гимнастом, клоуном, фокусником или дрессировщиком. Для этого надо много заниматься, чтобы выполнять кувырки и полушпагат на гимнастической скамейке. Давайте начнем наши тренировки.

Под любой энергичный марш дети идут по кругу на разминку.

Разминка: ходьба с высоким подниманием согнутых колен – лошадки; ходьба на внешней стороне стопы; руки в стороны – медведи; бег галопом – лошадки идут; прыжки с продвижением вперед, руки на поясе – медведи прыгают; бег на выносливость до 2минуты – собаки бегут; ходьба с восстановлением дыхания и перестроение в две колонны.

Гимнастические упражнения.

  1. И.п. стоя вдоль гимнастической скамейке, ноги вместе, руки на поясе. 1- встать на скамейку, 2- вернуться в и.п.

  2. И.п. стоя спиной к спинке, сесть на нее, упираясь руками сзади, ноги прямые , вместе. 1- поднять тело, прогнутся, 2- вернуться в и.п.

  3. Мельница 8-10раз.

И.п. стоя, ноги вместе, одна рука вверху, другая внизу. Выполнить вращающие движения прямыми руками.

  1. Ножницы 8-10 раз

И.п. стоя спиной к скамейке, сесть на нее, упираясь руками сзади, ноги прямые, вместе. 1- поднять прямые ноги как можно выше и выполнить попеременные взмахи ногами, не касаясь пола, на весу.

  1. Стрела 6-8 раз.

И.п. лежа на гимнастической скамейке, руки и ноги вытянуты. 1- одновременно поднять руки и ноги, прогнуться, 2 – вернуться в и.п.

  1. Качели 6-8 раз.

И.п. дети стоят парами спиной друг к другу, руки в замке локтями. Один отталкивается, а другой наклоняется вперед, тем самым поднимая своего товарища. И наоборот, кто наклонился, потом отталкивается, наклоняется другой.

Инструктор: Молодцы, вы настоящие артисты и можете справиться с любыми трудностями! А сейчас вы выступите в качестве акробатов и гимнастов.

Основные виды движения

(выполняются в виде круговой тренировки)

1. Полушпагат на гимнастической скамейке(3-4раз).

Идет первый ребенок, встает на гимнастическую скамейку, приходит до середины, садится на полушпагат. Одна нога согнута в колене, а другая вытянута назад, обе руки в стороны, на уровне плеч, несколько секунд остается в таком положении, затем встает и идет дальше, спрыгивая со скамейки двумя ногами вместе, приземлялась на полусогнутые ноги, вынося руки вперед.

2. Прыжки через канат(3-4раз).

Выполняют упражнения друг за другом, соблюдая дистанцию, руки на поясе, ноги вместе, прыгают то вправо, то влево через канат.

3. Перекат- кувырок через голову вперед(3-4раза).

Стоя перед матом, присесть, сгруппироваться, наклонив голову к коленям и обхватив руками голени. Страховка и помощь инструктора обязательны. Инструктор по физкультуре, стоя с боку, одну руку кладет на затылок, а другую на ягодицы ребенка, тем самым не давая возможности выйти из группировки при выполнении движения. Перекат осуществляется за счет наклона головы вниз- вперед и поднимая ягодицы ребенка.

4. Ходьба по гимнастической скамейке с приседом на одну ногу(3-4раз)

Встать на скамейку, руки на поясе. На раз- отводим левую ногу с гимнастической скамейки, приседая на одной правой ноге, на два- левую ногу за скамейкой, таким образом передвигаемся по ней.

5. Прыжки из обруча в обруч(3-4 раза)

На полу друг за другом лежат 6 обручей на расстоянии 50см друг от друга. Дети выполняют прыжки из обруча в обруч, ноги вместе, руки на поясе.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы все справились с заданием, а теперь представим себя жонглерами и поиграем игру.

Подвижная игра «Жонглеры»

Инструктор предлагает всем детям взять по одному среднему или большому мячу. По команде инструктора: «Начали!» ребята бросают мячи вверх, делают хлопок руками перед собой или за спиной и ловят мяч после отскока об пол. Инструктор отмечает и хвалит тех, кто лучше всех владеет мячом.

Инструктор: Сейчас вы все были настоящими жонглерами, а теперь посмотрим, из кого получится самый смешной клоун.

Малоподвижная игру «Клоун»

С помощью считалки выбирается клоун, он стоит в центре арены, все участники произносят следующие слова:

Первенчики, червенчики,

Летали голубенчики

По свежей росе, по чужой полосе.

Там чашки, орешки, медок, сахарок- Молчок!

После того как сказано последнее слово, все должны замолчать. Клоун старается рассмешить игроков забавными движениями. Тот, кто рассмеется или что-нибудь скажет, становится клоуном. Игра продолжается 2-3раза со сменой водящего.

Инструктор: На этом наша представление подходит к концу, и последним номером выступает фокусник.

Фокус с воздушном шариком.

Инструктор заходит за ширму, надевает накидку и колпак фокусника, берет в руки заранее надутый шар, вокруг которого по середине по всей окружности приклеен скотч. Звучит настораживающая музыка, инструктор- фокусник берет длинную спицу и протыкает насквозь воздушный шар, где наклеен скотч. Шар не лопается. Инструктор- фокусник берет блестящую коробочку, достает шары и дарит детям(сюрпризный момент).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Физкультурное развлечение «Мы циркачи» для детей старшей группы

Автор: Баймурунова Рыскуль Аркашевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства