Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение для детей подготовительной к школе группы "День рождения Снеговика"»
Развлечение в подготовительной группе «День рождение Снеговика»
Ход развлечения.
Появляется Снеговик, метет двор, напевает песенку.
Снеговик: Во дворе я все подмел? Подмел! В доме чистоту навел? Навел! Угощенье приготовил? Приготовил! Ничего я не забыл!
Воспитатель. Пойдемте к снеговику, вот он обрадуется. Согласны? Да только в гости без подарка не ходят, что мы ему подарим, ребята? ( танцы, игры).
Воспитатель. Здесь живет снеговик! Не мал, не велик. Ведро на голове, метла в руке. Здесь день рожденье справляют? Здесь гостей поджидают?
Снеговик выходит из домика.
Снеговик я, снеговик!
С детства к холоду привык.
Я надел ведерко ловко.
Из углей мои глаза.
Нос мой – красная морковка –
Моя гордость и краса!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы приготовил я для всех!
Снеговик: Здравствуйте ребята.
Ребята: С день рожденья поздравляем.
Снеговик: Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать,
Снеговик я не простой, я веселый, озорной!
В круг вставайте, пляску начинайте!
Фонограмма №1.
Танец «Собрались на празднике все мои друзья».
Снеговик: Я очень рад что вы пришли отпраздновать мой день рождение.
Снеговик: Ребята, а вы знаете, в каком времени года вы родились?
Кто родился весной – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.
Кто родился летом – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.
Кто родился осенью – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.
Кто родился зимой
Ну вот, теперь я знаю, кто, когда родился.
Воспитатель. Давайте поздравим снеговика, споём ему «Каравай» и тогда у него будет самый настоящий день рождения!
Воспитатель. Ну-ка в круг скорей вставайте,
Громче, музыка, играй,
Снеговику сегодня все
Испечем мы каравай!
Фонограмма №3. Песня «Каравай»
Снеговик: Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день
рождения. А я для вас веселые игры и загадки подготовил.
Вы любите играть? Давайте поиграем
Снеговик достаёт из-за «сугроба» ведёрко со снежками.
Снеговик.
Всё зимой белым-бело, много снега намело.
Приготовил я снежки – снега белого комки.
Будем мы сейчас играть и снежки в ведро бросать.
Проводятся игры
1. «Попади в ведро снежком»Атрибуты: 2ведра, снежки.
Участники делятся на две команды, встают в две колонны напротив друг друга у стартовой черты, напротив каждой команды ведро, в которую надо забросить снежок. Раздать каждому участнику по снежку. По сигналу первые игроки команд забрасывают в ведро снежок и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая забросит больше снежков в ведро и быстрее.
2. «Пронеси снежок на лопатке»
Каждый участник команды поочередно переносит снежок на лопатке, огибая стойку. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
3. Эстафета «Прокати снежный ком»
(Каждый участник команды должен прокатить большой комок до ёлочки и обратно. Передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.)
4. «Кто больше соберёт снежков с закрытыми глазами».
Атрибуты: 2 повязки для глаз, снежки, 2 корзинки.
В игре принимает участие 2 человека.
Снеговик:А болельщики будут помогать словами: «Слева!», «Справа!», «Впереди!», «Позади!».
Снеговик: Молодцы, все дорожки от снега расчистили! Ребята, а вы умеете загадки отгадывать? (Да)
Снеговик: Тогда слушайте.
Загадки Снеговика
1. Вся она приходит в белом,
Укрывает она снегом
Все деревья и дома,
Называется (зима)
2. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (снег)
3. Словно бабочка кружится
И на землю спать ложится.
Он холодный и пушистый,
А на солнышке искристый. (Снег.)
4. Все зимой его боятся,
Больно может он кусаться.
Прячут уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
5. Не сосите, сорванцы, Ледяные леденцы!
Сам глотаю я пилюльки, Потому что ел… (сосульки).
6. Снежный ком - один, другой,
Нос - морковка-золотой,
Во дворе стоит без толка,
А в руках его метелка. (Снеговик.)
7. Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает-
Просто так себе летает. (снежинки)
8. Вился, вился белый рой.
Сел на землю – стал горой. (сугроб)
9. Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился (снеговик)
Снеговик: - Молодцы, ребята! А вы умеете лепить снеговика? (Ответ детей)
- Давайте попробуем.
Фонограмма № 4. Лепим снеговика игра с ускорением (Дети повторяют движения в соответствии с текстом ведущего.)
Игра “Догонялки со Снеговиком”
Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.
Мы слепили это чудо в 5 минут.
Как зовут такое чудо, как зовут?
К Снеговику мы близко, близко подойдём,
Снеговику – низкий, низкий наш поклон.
Мы над ним посмеёмся – “Ха-ха-ха!”
Хорош, ты, наш Снеговик,
Ох, хорош!
Раз, два, три –
Нас, ты Снеговик, лови!
Игра соревнование: «Метлолет»
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
(Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили вернуться и поставить, потом продолжать).
Снеговик:
- Ой, да что же я!
На день рождения пригласил, Но ни чем не угостил!
А угостить я хочу своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.
Воспитатель:
-Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.
Снеговик:
-Да ведь у меня не простые снежки, а волшебные! Они сладкие, вкусные, зефирные.
Угощает детей зефиром.
Воспитатель:
-Спасибо, Снеговик тебе за такое вкусное угощение.