Физкультурно - оздоровительное мероприятие"Лесные помощники" для второ младше группы с использованием методов инновационных технологи работы с родителями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оздоровление детского организма путем укрепления мышечного корсета, формирования правильной осанки, развитие координации движений.
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям
Формировать познавательную активность
Задачи:
• обогатить детей знаниями в области физкультурно-оздоровительной и спортивной, областях человеческой деятельности, • привить детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закрепить знания и умения, полученные на физкультурных занятиях, • развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия
• научить детей соблюдению правил, умению слышать взрослого • создать доброжелательную атмосферу, доставляя радость детям.
Место проведения: физкультурный зал.
Оборудование: обручи большие (2 шт.); деревянные грибы; мешочки с песком, 2 корзины с муляжами овоще и фруктов, игрушка - заяц.
Материал: проектор, видеозапись выполнения комплекса упражнений родителями воспитанников, сюрпризный момент - яблоки и морковь.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! посмотрите , кто к нам пришёл сегодня в гости?
(дети видят игрушечного зайчика) ответ детей.
Зайчик: -Здравствуйте ребята! Я решил сделать подарок моим друзьям - ёжику и белочке, но совсем забыл, что они любят. Вы мне поможете?
(ответ детей)
Воспитатель: Ребята, для того, чтобы помочь зачонку, нам нужно набраться сил. Что поможет нам стать сильнее и ловчее?
(ответ детей (Зарядка))
- Правильно ребята, зарядка! А помогут нам правильно выполнить упражнения наши родители.
Дети сморят на видео упражнения родителей на проекторе и повторяют.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь у нас достаточно сил для того, чтобы помочь зайчику? Давайте проверим.
Дети делятся на две команды. Задача попасть мешочком с песком в обруч.
Воспитатель: Отлично, вижу, что вы набрали достаточно сил. Какие продукты нужно дать зверушкам, чтобы и у них появились силы? Может чипсы? или жвачка?
ответ детей (Овощи и фрукты)
-Правильно, ребята! Давайте разделимся на 2 команды и соберем зверушкам овощей и фруктов.
Дети делятся на две команды, рядом с первым участником располагается корзина, в которую участники команд должны принести по одному элементу.
Воспитатель: Молодцы ребята Теперь наши звери будут очень довольныЙ
Заяц: Спасибо ребята! А вы знаете какое любимое лакомство у ёжиков и белочек?
ответ детей
Заяц: Правильно, грибы. А вы соберете моим друзьям грибочков?
ответ детей
Воспитатель рассыпает грибочки на пол, дети собирают их в корзину
Заяц: Спасибо, дети! Подарочек для белочки и ёжика готов. Я и вам подарочек приготовил.
Воспитатель достает корзину с яблоками и морковью и раздает детям.
Заяц: До свидания!
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Сумели помочь зайчику. А нам помогла зарядка."Здоровье в порядке, спасибо зарядке"