Физкультурно – музыкальный досуг для детей подготовительной к школе группы «День победы»
Физкультурно – музыкальный досуг для детей подготовительной к школе группы «День победы»
Воспитание военно-патриотических традиций у дошкольников в игровой деятельности. Совместная работа инструктора ФК и музыкального руководителя ко дню Победы. Музыкальный руководитель подготовил с ребятами стихи, песни и танцы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- способствовать укреплению здоровья дошкольников.
Предварительная работа: беседа о Родине; пополнение словарного запаса словами на военную тематику; разучивание военных песен, стихов; обучение маршировке.
Ведущий: 9 Мая – день нашей великой Победы над фашисткой Германией. Прошло 72 года, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают.
1 ребенок: Уже давно закончилась война
Она несла лишь горести и беды
Сегодня отмечает вся страна
Великий славный праздник – День Победы!
2 ребенок: Победа так была нам всем нужна
Чтоб звонко птицы в вышине запели
Чтоб могла смеяться детвора
Цвели сады и травы зеленели.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: для многих нынешних мальчишек и девчонок Великая Отечественная война – это далекое прошлое. Но мы помним прошлое, мы много знаем о нем. Сейчас мы проведем викторину «Помнить и знать».
1.Младшее воинское звание в армии? (рядовой)
2.Высшее воинское звание? (маршал)
3.Что изображено на знамени Победы? (серп и молот)
4.Головной убор солдата? (пилотка, каска)
5.Головной убор матроса? (бескозырка)
6.С чем прыгают с самолета? (с парашютом)
7.Что изображено на сумке медсестры? (красный крест)
8.Какое оружие назвали женским именем? (машина реактивной артиллерии «Катюша»)
Ведущий: в честь этой реактивной установки, которую так боялись фашисты, композитор М. Блантер написал песню и мы ее сейчас послушаем.
Песня «Катюша»
Ведущий: нет в России семьи, которую бы не коснулась эта страшная война. Многие солдаты не вернулись с войны, погибли, защищая Родину. В каждом городе в память о погибших солдат горит Вечный огонь Славы.
1 ребенок: Приходят люди к Вечному огню
Приходят, чтобы низко поклониться
Тем, кто погиб в жестокую войну
Их подвигами Родина гордиться!
2 ребенок: Горит огонь и в дождь, и в снег и в ветер
Несут цветы и взрослые, и дети
Не заметут его метель и ветер
Бессмертен подвиг доблестных солдат
Отдавших жизнь за мир на всей планете.
Танец «Журавли»
Ведущий: много трудностей выпало на долю наших солдат, но они все смогли выдержать и преодолеть. Они были мужественными, смелыми, выносливыми и сильными. И сегодня, ребята, я предлагаю вам выполнить задания, которые преодолели солдаты Великой Отечественной войны.
На фронте солдаты быстро поднимались, одевались, шли в бой по боевой тревоге.
1.Эстафета «Рота, подъем!»
На полу, в одну линию лежат обручи. По сигналу «Рота подъем!», первый участник бежит вперед и пролезает через обручи. Возвращается назад и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: много километров приходилось преодолевать нашим солдатам, без сна и отдыха они шли вперед по болотам, горам, полям к Великой Победе.
2.Эстафета «Марш бросок»
Участник надевает рюкзак, преодолевает препятствия:
- «через болото по кочкам» перепрыгивать из обруча в обруч;
- «проползти в окопе» на животе под перекладинами, не задев их.
Ведущий: очень много во время войны было заминировано полей, дорог, городов и приходилось минерам разминировать эту землю, не жалея своих сил и жизней.
3. Эстафета «Минное поле»
Участники должны пересечь «заминированный» участок. Для этого нужно выступить в роли саперов и «обезвредить» (собрать) «мины» (пластмассовые шарики). Участник берет одну «мину», лежащую на полу, кладет на тарелку и аккуратно несет к своей команде так, чтобы «мина» не упала, кладет ее в ящик, передает тарелку следующему участнику.
На расстоянии от команды сидит «раненный боец». Участник с медицинской сумкой бежит к «бойцу», перевязывает бинтом любую часть тела и возвращается назад. Передает медицинскую сумку следующему участнику.
Ведущий: меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Посмотрим, насколько вы меткие.
5. «Артиллеристы»
Каждый участник должен сбить с помощью мяча (прокатив) самолет.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. С заданиями вы справились
отлично. Вы показали себя ловкими, сильными, быстрыми, дружными. Сегодня у вас появились знания и умения, которыми должен обладать защитник Отечества. Защита Отечества – долг гражданина России.