kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологическое занятие с элементами экспериментирования "Как дети капельку встречали".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи: Формировать у детей навыки практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. Развивать активный словарь. Воспитывать положительное отношение к персонажу.

Материалы и оборудование: игрушка Капитошка, два тазика-с холодной и теплой водой, прозрачные одноразовые стаканчики, цветные губки, плавающие игрушки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологическое занятие с элементами экспериментирования "Как дети капельку встречали".»

«Дети встречают маленькую капельку.»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи: Формировать у детей навыки практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. Развивать активный словарь. Воспитывать положительное отношение к персонажу.

Материалы и оборудование: игрушка Капитошка, два тазика-с холодной и теплой водой, прозрачные одноразовые стаканчики, цветные губки, плавающие игрушки.

Ход опыта

Воспитатель:- Я вам, дети, сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите?

Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А детям хорошо было купаться и пить воду.

Но вот однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер и принес мороз. Капелька замерзла. А без капельки погибнут рыбки и цветы. Надо спасать, позовем на помощь солнышко. Оно теплое, ласковое, яркое – отогреет капельку.

Солнышко, отзовись!

Красное, появись!

(звучит музыка «Ручей»)

- Солнышко выглянуло, капельку пригрело, она и ожила.

Капелька: «Здравствуйте, ребята!

Я — водяная капелька,

Я очень вам нужна:

Покапаю, покапаю –

Получится вода.»

- А вы знаете, как я капаю?

Воспитатель: Капелька, пойдем с нами – послушаем, как журчит водичка.

(переливание воды из одной емкости в другую)

А сейчас пойдем к рыбкам, посмотрим – есть у них водичка? Правильно ли мы пришли, здесь ли рыбки живут? (наблюдение за рыбками)

Что рыбки делают?

Где они плавают? Правильно, плавают в воде.

Дети, мы видим рыбок? Почему? Значит, какая вода? ( прозрачная, чистая)

Капелька: А где у вас растения и цветы живут?

Воспитатель: Как поживают наши цветочки?

Капелька: Пить хотят!

Воспитатель: Что нам нужно сделать, чтоб напоить цветочки? А где же водичка? А растения что делают с водичкой? Видишь, капелька, без тебя засохли бы все растения и цветы!

Дети, всем растения и цветам нужна вода!

Воспитатель: Ребята, скажите: кому и зачем нужна вода?

Вода нужна рыбкам – они в ней живут; вода нужна растениям – они ее «пьют»; вода нужна детям и взрослым – они ее пьют, умываются, купаются. Без воды не могут жить растения, рыбы и человек.

Капелька: А вы любите играть с водичкой? ( дарит игрушки-уточки, дети играют)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологическое занятие с элементами экспериментирования "Как дети капельку встречали".

Автор: Родина Татьяна Викторовна

Дата: 09.04.2019

Номер свидетельства: 506559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства