Досуг для детей младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки».
Досуг для детей младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки».
Цель.
Воспитывать умение общаться со сверстниками, песенки, обыгрывать их с помощью жестов, рассказывать небольшие стихи. Создавать у детей радостное настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Досуг для детей младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки».»
Досуг для детей младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки».
Цель.
Воспитывать умение общаться со сверстниками, песенки, обыгрывать их с помощью жестов, рассказывать небольшие стихи. Создавать у детей радостное настроение.
Зал оформлен виду магазина игрушек.
Ведущий. Дети любят все игрушки – так все говорят.
Ну а разве игрушки, не любят ребят?
Воспитатель. Конечно, любят, и сегодня мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам расскажем про них стихи, споем песенки, а они с нами поиграют. А сейчас я предлагаю спеть песенку «Есть у солнышка друзья».
Песня «Есть у солнышка друзья»
Выходит ребенок, выбирает игрушку и рассказывает про нее стихотворение.
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
Ведущий. А сейчас предлагаю поиграть в игру с мишкой.
Игра « Кто уснул под дубком».
Выходит ребенок выбирает следующую игрушку.
Идет бычок качается, вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается сейчас я упаду.
Ведущий. Не упадешь бычок, мы тебя поймаем. А чтобы тебе не было грустно, мы с ребятами сыграем на музыкальных инструментах.
Под русскую народную музыку дети играют.
Выходит ребенок выбирает себе игрушку, рассказывает стихотворение.
Пахнет варежка лошадкой, я уткнусь в нее украдкой,
И припомню, как с лошадкой поделился шоколадкой.
Сладкой, маленькой и хрупкой, на, пожалуйста, похрумкай.
Ведущий. Давай ребятки споем песенку про нее.
Дети исполняют песенку « Лошадка».
Ведущий. (Берет самолет). А вот самолет так и просится в полет.
Ребенок рассказывает стихотворение.
Самолет построим сами,
Понесемся над полями,
Понесемся над полями,
А потом вернемся маме.
Ведущий. А сейчас споем песенку про «Самолет».
Песня «Самолет».
Ребенок берет игрушку, рассказывает стихотворение
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.
Ведущий. Выходите, поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч».
Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Ребенок берет игрушку, рассказывает стихотворение
Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.