kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дошкольное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

 формирование патриотических чувств через знакомство с родным краем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дошкольное образование»

Образовательные области: «Социум»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Экскурсия по родному городу.

Цель: Формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о родном городе с использованием воображаемых ситуаций.

Задачи:

Обучающая: расширять и обобщать представления детей о городе, в котором живут.

Развивающая: развивать любознательность, познавательный интерес. Развивать речь детей как средство общения взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.

Оборудование и материал: разрезные карточки, фотографии города.

Предварительная работа: составление альбома «Мой город», чтение стихов о родине, о родном городе, беседы с детьми, ознакомление с символами города, достопримечательностями города.

Словарная работа: Кокшетау, вокзал, спорт комплекс, театр, детский сад.

Билингвальный компонент: город- кала, улица- коше, детский сад- балабакша































Ход занятия.

Дети заходят в группу, в группе в разных местах развешаны фотографии разных видов города.

Воспитатель: - Ребята, давайте встанем в круг .

Игровое упражнение: «Мы вместе».

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.

- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по нашему городу.

Сюрпризный момент приходит девочка Милана

Милана: Здравствуйте дети! Меня зовут Милана. Я к вам приехала с Астаны. Ваш город совсем не знаю, не могли бы вы мне о нем рассказать и показать?

Воспитатель: Покажем дети , Милане, и расскажем .(ответы детей) Мы как раз собрались на экскурсию по нашему городу.

Дети: Да.

Воспитатель: - Мы свою экскурсию начнём с вокзала, потому что вокзал считается воротами города. Вокзал, какой бывает?( железнодорожный, автовокзал). Вот я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, на чем мы с вами поедем на экскурсию

Загадка:

Что за чудо этот дом

Окна светлые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином?

Дети: Автобус.

Воспитатель предлагает детям и Милане занять свои места в автобусе.

Воспитатель: Но перед тем, как отправиться на экскурсию, давайте вспомним правила поведения во время экскурсии. Воспитатель показывает схемы правил.

Правила:

Нельзя шуметь, петь, кричать.

Перебивать других.

Если хотите ответить поднять руку.

Воспитатель: - А экскурсоводом дети буду я. А вы знаете, кто такой экскурсовод?(человек , который проводит экскурсию.) А вы мне будите в этом помогать и знакомить Милану с нашим городом.

Дети заняли свои места в автобусе.

Музыка : «А мы в автобусе сидим».

Дети выполняют движения под музыку.

Бiздiн кала калай аталады? Кокшетау. Кира и Ева расскажут нам стихотворение о городе

Стих про город Кокшетау

Расцветай всё краше, краше

Ты наш дом, надежда наша

Мы всегда друзья с тобой

Кокшетау любимый мой.

А по улицам и скверам

Пусть цветут цветы весной

И для всех ты будь примером,

Кокшетау город мой.

Регина Яковлева

Прекрасен снег, летящий хлопьями под ноги,

Прекрасен мир в холодной тишине,

А впереди открытые дороги,

Которые ведут меня в Кокше!

Воспитатель:- Дети, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах города? ( магазины, школы, аптеки, жилые дома и т.д.)Следующая остановка в нашей экскурсии Дворец спорта «Бурабуй».

-А кто знает ,почему он называется дворец спорта?

(Здесь можно заниматься различными видами спорта.)

Воспитатель: -А зачем нам надо заниматься спортом?

Дети: Чтобы быть сильными, ловкими, здоровыми и т.д.

Физминутка .

По дорожке по дорожке

Скачем мы на правой ножке

(подскоки на правой ножке)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

(подскоки на левой ножке)

По тропинке побежим

До полянки добежим

(Бег на месте)

Стоп. Немного отдохнем

И дальше пойдем.



Воспитатель: Набравшись сил мы с вами отправляемся дальше. Следующая остановка «Театр». У нас в городе есть два театра(Русский драм театр и Казахский драм театр.)Вот мы с вами пришли в театр, значит мы с вами становимся кем?

Дети: Зрителями.

Воспитатель: Правильно! Но зрители должны соблюдать правила поведения в театре.

(воспитатель показывает иллюстрации ,дети называют правила). А для чего ходят в театр? (Чтобы смотреть спектакль) .Кто показывает спектакль? (Актеры) У каждого актера хорошая дикция. И чтобы у нас тоже была хорошая дикция надо делать упражнения. Давайте и мы с вами их сделаем.

Чистоговорки:

Мо-мо-мо мы идём в кино

Ма-ма-ма всё я делаю сама.

СА-са-са , СА-са-са у сосны стоит лиса.

Ши-ши-ши её любят малыши.

Ту-ту-ту мы поедем в Астану.

А еще нужно правильно уметь дышать.

Упражнение на дыхание. Давайте представим что у нас на ладошки лежит листочек. Давайте сдуем его с ладошки.

Воспитатель: Молодцы. Отправляемся дальше. В нашем городе ещё много достопримечательностей, которые мы с вами можем посетить, но на сегодня наша экскурсия подошла к концу и мы с вами отправляемся обратно в наш детский сад.

Игра «Собери целое из частей». Собрав картинки мы узнаем , что здесь изображено.

Дети: Детский сад.

Дети хором рассказывают стихотворение «Детский сад»

Воспитатель: Смотрите Милана нам хочет , что то сказать .

Милана: Спасибо большое за экскурсию. Я к вам ещё обязательно приеду. А сейчас мне пора. До свидание.

Дети прощаются .

Воспитатель: Дети, а вам понравилась экскурсия? Молодцы! Всем спасибо за помощь во время экскурсии. Вы в начале подарили мне свои улыбки, а я хочу подарить вам тоже улыбки(воспитатель раздает детям смайлики)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дошкольное образование

Автор: Заяц Екатерина Николаевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования глазами родителей: преимущества и перспективы развития» "
    ["seo_title"] => string(149) "fiedieral-nyi-ghosudarstviennyi-obrazovatiel-nyi-standart-doshkol-nogho-obrazovaniia-ghlazami-roditieliei-prieimushchiestva-i-pierspiektivy-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "158830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421818311"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Родителям о стандарте дошкольного образования "
    ["seo_title"] => string(51) "roditieliam-o-standartie-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "194867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427818783"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Родителям о ФГОС дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(40) "roditieliamofgosdoshkolnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "271372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451474807"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация «Инновационные технологии в дошкольном образовании»"
    ["seo_title"] => string(65) "konsultatsiia_innovatsionnye_tekhnologii_v_doshkolnom_obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "639606"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699599910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Консультация для родителей Тема:"Основные положения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(152) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-tiema-osnovnyie-polozhieniia-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "249969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446998067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства