kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Динамический час «В здоровм теле – здоровый дух»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ма?саты/ Цель/: доставить детям чувство радости;

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: прививать любовь к спорту и физическим упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

Дамытушылы? міндеті/Развивающая задача/: развивать ловкость, выносливость, быстроту;

Т?рбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Динамический час «В здоровм теле – здоровый дух»»

Динамический час «В здоровм теле – здоровый дух»

Автор: Ивахова Лариса Юрьевна, воспитатель, ГККП Ясли – сад № 4 «Дельфинчик» города Темиртау, Республики Казахстан.


Мақсаты/ Цель/: доставить детям чувство радости;

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: прививать любовь к спорту и физическим упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать ловкость, выносливость, быстроту;

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.


Көрнекі құралдар/ используемый материал/: костюм Незнайки, мячи, кубики, обручи


Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: Алма – яблоко, алмұрт – груша, орамжапырақ – капуста, жүзім – виноград, қияр – огурец, денсаулық — зор байлық – здоровье большое богатство.
























Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Дети: Все!

Ведущий: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Весёлого, бодрого, подвижного.

Появляется Незнайка.

Ведущий: Здравствуй, мальчик! Ты кто? Из какой ты группы?

Незнайка: Я не из группы. Я сам по себе.

            Я Незнайка.

            Только болен я, друзья!

            У меня усталый вид,

             Очень голова болит.

            Ломит спину, колит бок.

            Нужен врач, он бы мне помог!

Ведущий: Хватит охать и реветь

                  Стыдно мальчику болеть.

                  Приходи к нам в детский сад.

                   Здесь узнаешь от ребят,

                   Как здоровым, сильным быть,

                   Как без грусти день прожить.

                   Правда, дети? Мы ведь сможем?

                  Незнайке мы в беде поможем?

Дети: Да!

Незнайка: Я часто болею, не хожу в детский сад, пью таблетки и лекарства, лежу в постели

Ведущий: Что-то непонятное с тобой творится! Неужели тебе нравится всё время болеть, ходить по больницам, пить таблетки? А вы, ребята, любите болеть?

Дети: Нет!

Ведущий: А почему?

Дети: Скучно сидеть дома, лежать в постели.

Ведущий: Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Иногда бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым. Дети, а что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Закаляться, делать зарядку, заниматься спортом, кушать полезные продукты.

Ведущий: Действительно, каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говориться: »Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Давайте выучим и запомним эти слова. Ну, а сейчас поспешим на утреннюю разминку. А ты Незнайка, присоединяйся к нам.

Незнайка: Нет, я боюсь, заболею! У вас здесь сквозняки!

Ведущий: А ты попробуй!

Незнайка встает в круг и выполняет с детьми разминку.

Ведущий: Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Еще выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите – ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроение.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Незнайка: Почему – то стало жарко, но мне очень понравилось заниматься.

Ведущий: Дети расскажите Незнайке, как еще можно укреплять свой организм?

Дети: Можно много гулять, кататься на санках, коньках, санках.


Незнайка: Как здорово! Мне пора домой. Надо еще зайти в магазин и купить, что – нибудь вкусненького.

Ведущий:  Незнайка, а что ты любишь  кушать?

Незнайка: конфеты, печенье, торт,  кока-колу, чипсы.

Айболит: Это всё вкусно, ребята?

Дети: Да!

Ведущий:  А полезно?

Дети: Нет!

Ведущий:  А какие продукты полезны для вашего здоровья?

Ответы детей.

А чем они полезны?

Дети: В них много витаминов.

Ведущий:  Правильно, а что такое витамины?

(Если дети затрудняются ответить)

Это полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают организму расти, повышают работоспособность. А что случается, если человек ест пищу в которой мало витаминов?

Ведущий:  В каких продуктах много витаминов

Дети: В овощах и фруктах.

Ведущий: назовите овощи, фрукты на казахском языке.

Дети: Алма – яблоко, алмұрт – груша, орамжапырақ – капуста, жүзім – виноград, қияр - огурец

Дети: Он становится вялым, грустным, часто болеет, быстро устаёт.

Ведущий:  Петя, ты понял, какие продукты  надо есть, а какие нет?

Незнайка: Да! Я сейчас приду домой и попрошу маму мне молочную кашу, потереть морковку и у меня в организме будут витамины.

Ведущий:  Я смотрю, Незнайка, тебе пошло на пользу общение с ребятами. Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Ты сегодня узнал много о здоровье, и мы видим на твоём лице улыбку. А улыбка - это хорошее настроение и залог здоровья. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмый и злой человек может принести здоровье?

Дети: Нет!

Ведущий:  Здоровье большое богатство, а на казахском языке:

денсаулық — зор байлық

Ведущий:  А сейчас Незнайка мы хотим тебе предложить поучаствовать в эстафетах.

Незнайка: Я никогда не играл в эстафеты и хочу научиться.


  1. Эстафета «Полоса препятствий» - бег змейкой через кубики.

  2. Эстафета «Чья команда быстрее?» - прыжки из обруча в обруч

  3. Эстафета «Принеси мяч» - добежать до корзины с мячами, взять мяч, добежать обратно, положить в корзину.

Незнайка: Как здорово, теперь я всегда по утрам буду делать зарядку и заниматься физкультурой

Ведущий: А сейчас Незнайка, мы предлагаем тебе поиграть в нашу любимую игру «Если весело живется, делай так!»

Играют в игру.

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)






















слова повторяются, а движения меняются:
- два щелчка пальцами;
- два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении слов после слов «делай так» повторяются сразу все движения.

Ведущий: Спасибо всем, тем, кто время нашел.

На наш динамический час пришел!

Пусть ветер бушует и снег нам в лицо,

На нашей площадке тепло и светло.

Незнайка: Мне пора, спасибо вам большое. До свидания!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Динамический час «В здоровм теле – здоровый дух»

Автор: ИВАХОВА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329383

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства