kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:   Познавательное   развитие детей средней группы с речевыми нарушениями имеет очень большое значение, такая тема как «Первоцветы»  в средней группе раскрыта недостаточно, чтобы знания детей были более обширные, необходимо не только познакомить детей с первоцветами, но и научить детей владеть общим понятием, уметь описывать цветы, используя в речи прилагательные и глаголы, максимально обогатить знания и представления о первоцветах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности детей, экспериментальную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО





















Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»



















Составила: воспитатель Алиева Ирина Геннадьевна





Вид проекта: творческий

Продолжительность: недельный.

Участники в проекте: воспитатели, дети средней логопедической группы, муз. руководитель, логопед, родители.

Образовательная область: Ознакомление с окружающим, экспериментальная деятельность, развитие речи.

Актуальность: Познавательное развитие детей средней группы с речевыми нарушениями имеет очень большое значение, такая тема как «Первоцветы» в средней группе раскрыта недостаточно, чтобы знания детей были более обширные, необходимо не только познакомить детей с первоцветами, но и научить детей владеть общим понятием, уметь описывать цветы, используя в речи прилагательные и глаголы, максимально обогатить знания и представления о первоцветах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности детей, экспериментальную деятельность.



Цель: создавать условия для развития познавательных, экспериментальных и творческих способностей детей



Задачи:

Обогатить представления детей о первоцветах;

  • Обогатить словарь за счёт имён существительных, прилагательных;

  • Развивать связную речь через составление описательных рассказов о первоцветах;

  • Формировать интерес к экспериментальной деятельности;

  • Закладывать основы экологического воспитания;

  • Активизировать наблюдательность;

  • Развивать логическое мышление, ассоциативную память, учить отгадывать загадки;



Основные направления реализации проекта:



комплексное занятие «В гостях у феи цветов»

  • Игровая обучающая ситуация

  • Речевое занятие с логопедом «Первоцветы»

  • Домашнее задание для детей и родителей: совместное изготовление первоцветов из природного и бросового материала.



Предварительная работа:



поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме;

  • рассматривание фотографий и картинок;

  • беседа о первоцветах «Первые лучики весны»;

  • чтение В.Бианки «Времена года»

  • разучивание песен о первоцветах;

отгадывание загадок о первоцветах;

чтение русской народной сказки «Двенадцать месяцев»;

подвижные игры «Одуванчики»;

  • игра с движением «На лужайке», «Одуванчик»;

  • разучивание пальчиковой гимнастики «Цветки», «Крокус»;

разучивание стихотворений:

дидактические игры:

  • выполнение группового коллажа «Весенняя полянка»;

  • разработка «Весенней экологической странички» для родителей;

наблюдение (фиксирование) и уход за посадкой растений;

  • изготовление пособий к дидактической игре по математике «На полянку мы ходили»

  • прослушивание аудио записи «Подснежник» Чайковского;

  • просматривание видео записи «Уроки тётушки Совы» «Весна»;



Обеспечение:

  • настольно печатные игры;

  • специальная методическая литература;

  • аудио и видео записи по теме;

Предполагаемый результат:

Работая со средней группой над проектом «Первые весенние цветы» дети с общим недоразвитием речи должны:

знать и называть (на картинках и в природе) первоцветы, их части;

  • находить сходства и различия по нескольким признакам;

  • составлять описательные рассказы о первоцветах с использованием опорной схемы;

  • уметь из природного и бросового материала совместно с родителями находить оригинальное решение в создании необычных первоцветов;

стимулировать познавательную активность, любознательность;

Продукт проектной деятельности:

  • Выставка из природного и материала «Первые лучики весны»

  • Экологический праздник «Весенняя сказка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»

Автор: Алиева Ирина Геннадьевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 275999


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства