Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»
Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»
Актуальность: Познавательное развитие детей средней группы с речевыми нарушениями имеет очень большое значение, такая тема как «Первоцветы» в средней группе раскрыта недостаточно, чтобы знания детей были более обширные, необходимо не только познакомить детей с первоцветами, но и научить детей владеть общим понятием, уметь описывать цветы, используя в речи прилагательные и глаголы, максимально обогатить знания и представления о первоцветах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности детей, экспериментальную деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО
Детско-родительский проект «Первые весенние цветы»
Составила: воспитатель Алиева Ирина Геннадьевна
Вид проекта: творческий
Продолжительность: недельный.
Участники в проекте: воспитатели, дети средней логопедической группы, муз. руководитель, логопед, родители.
Образовательная область: Ознакомление с окружающим, экспериментальная деятельность, развитие речи.
Актуальность: Познавательное развитие детей средней группы с речевыми нарушениями имеет очень большое значение, такая тема как «Первоцветы» в средней группе раскрыта недостаточно, чтобы знания детей были более обширные, необходимо не только познакомить детей с первоцветами, но и научить детей владеть общим понятием, уметь описывать цветы, используя в речи прилагательные и глаголы, максимально обогатить знания и представления о первоцветах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности детей, экспериментальную деятельность.
Цель: создавать условия для развития познавательных, экспериментальных и творческих способностей детей
Задачи:
• Обогатить представления детей о первоцветах;
Обогатить словарь за счёт имён существительных, прилагательных;
Развивать связную речь через составление описательных рассказов о первоцветах;
Формировать интерес к экспериментальной деятельности;