Просмотр содержимого документа
«детский мастер-класс для родителей "Вместе весело играть"»
«Играем вместе»
Детский мастер-класс для родителей.
Составили: инструктор по физкультуре
Ипатова Галина Анатольевна
воспитатель:
Корабенкова Оксана Викторовна
Цель: Развивать самостоятельность, активность, коммуникабельность детей старшего дошкольного возраста. Повышать педагогическое мастерство родителей по разделу: «Игровая деятельность»; формировать мотивацию на совместную игровую деятельность с детьми; устанавливать эмоциональные контакты между родителями и детьми.
Ход:
Ведущий: Наши дети любят играть. А вы? Всегда ли мы находим время для совместных игр с детьми?
В день ненастный и дождливый
Всех игра развеселит,
Всем подарит мир счастливый
В тесный круг семью сплотит.
ребенок: Играть мы любим очень:
Вы знаете, друзья!
Без игр прожить ребенку
Никак, никак нельзя.
.
ребенок: Вернитесь в свое детство,
Побудьте с нами в нем,
И лучшими друзьями
Мы взрослых назовем!
ребенок: Любим мы веселье, смех.
Много игр мы знаем.
И сейчас мы с вами здесь
В игры поиграем.
Ведущий: Сейчас, уважаемые мамы и папы, наши дети научат вас играм, в которые вы сможете играть вместе дома.
игра: «Отгадай-ка»
Цель: Активизировать речь, развивать логическое мышление. Учить задавать вопросы на выявление существенных признаков предмета.
Ход: Ребенок загадывает любой предмет, который есть в зале. Взрослые задают вопросы о различных признаках и качествах предмета, на которые ребенок отвечает только «да» или «нет».
Ход: Ведущий показывает разные движения. Все должны их повторять, кроме одного, которое заранее объявляется запрещенным.
игра: «Бездомный заяц»
Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.
Ход: У каждого зайца, кроме одного, есть домик – обруч. Зайцы бегают под музыку , а с окончанием надо занять пустой обруч. Бездомный заяц может встать в любой обруч, и тогда стоящий в обруче становится бездомным зайцем. Сначала играют дети, а затем все вместе.
игра: «Съедобное-несъедобное»
Цель: Уточнить знания обокружающем мире, развивать быстроту реакции.
Ход: Ребенок произносит слово и бросает мяч взрослому. Тот ловит мяч, если услышанное можно употреблять в пищу, и не ловит, если это нельзя есть.
игра: «карусели»
Дети и родители образуют круг крепко держась за руки. Идут по кругу со словами:
Еле-еле-еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите,
Карусель остановите
Раз,два, раз,два, вот и кончилась игра
игра: «Кто внимательный»
Цель: Развивать внимание, музыкальное восприятие.
Ход: Ребенок встает в пару с одним из родителей. Ведущий дает установку: «Один хлопок – встаете, друг к другу лицом, два хлопка - беритесь за руки, три хлопка - поворачиваетесь друг к другу спиной». Включается музыка, пары идут по кругу и внимательно слушают ведущего.
игра «Мышеловка»
Родители мыши, дети образуют круг (мышеловка)
Игра с воздушным шариком или мыльные пузыри
Ведущий: Давайте поблагодарим наших детей за такой интересный мастер – класс. Теперь вы знаете, как сделать выходной день интереснее.