Себептік әрекетті Ояту Мотивационно-побудительный. | Сюрпризный момент: Стук в дверь, заходит педагог и вносит куклу Бабушку. Она здоровается с детьми и показывает им, что принесла с собой две тарелки и конфеты. Игра «Помоги Бабушке». Показывает детям две тарелочки-они пустые, просит ей помочь. Вызывает одного ребенка и просит в маленькую тарелочку положить одну конфету, затем вызывает следующего ребенка и просит в большую тарелочку положить много конфет. | Проявляют интерес. Здороваются с бабушкой. Подходят к Бабушке и выполняют задание. |
Ұйымдастырылған Ізденіс Организационно-поисковый. | Игра «Положи правильно» Обращает внимание детей на рисунок, где нарисованы тарелочки, и на раздаточный материал (наклейки-конфетки-4 шт). Дает задание наклеить одну конфету на маленькую тарелочку, а много конфет на большую. -Какие геометрические фигуры вы знаете? -Сегодня мы познакомимся с новой геометрической фигурой. Они бывают разные: большие и маленькие, красные и синие. Игра «Знакомимся с треугольником» Воспитатель знакомит детей с новой геометрической фигурой, которая называется-треугольником. Словарная работа: треугольник. Билингвальный компонент: Ұшбұрыш-треугольник. Дает задание провести пальчиком по стрелочкам, как показано на рисунке. Красным карандашом обвести по точкам большой треугольник, а маленький-синим. -Какой треугольник нарисовали красным карандашом? -Какой треугольник нарисовали синим карандашом? Проводит индивидуальную работу. Физминутка «Жаттығу» Жаттығуды жасаймыз! Бір дегенде-біз тұрамыз. Екі дегенде-екі рет біз айналамыз. Үш дегенде-үш рет біз секіреміз. Төрт дегенде-орырамыз! Игра «На какую фигуру похожи предметы?» Предлагает рассмотреть предметы на рисугке и назвать их -На какую геометрическую фигуру похожи предметы? Предлагает расскрасить треугольники в предметах. Проводит индивидуальную работу. | Наклеивают конфеты на тарелки. Отвечают на вопрос. Слушают педагога внимательно. Повторяют слова на казахском языке. Выполняют движения по тексту Встают ровно. Крутятся вокруг себя 2 раза. 3 раза прыгают. Садятся. Рассматривают рисунок. Называют: дом, кораблик, елка. На треугольник. Раскрашивают треугольники в предметах. |