ДЕНЬ ДОБРЫХ ПОЖЕЛАНИЙ.
Воспитатель: Юркова Светлана Владимировна
ГККП «ясли – сад № 53,город Павлодар
Республика Казахстан
Утро: 1. Дети находят сундучок.
Восп: Ребята, это сундучок добрых пожеланий. Сегодня мы свами будем собирать в этот сундучок добрые дела и добрые пожелания. А вы знаете, что значит добрые пожелания? (Ответы детей.)
2. Труд в уголке природы (наблюдение за рыбками, продолжаем учиться ухаживать и кормить рыбок) Ребята, давайте пожелаем нашим рыбкам доброго дня. Вот и первое доброе пожелание, давайте положим наш первый лепесток в шкатулку, а к вечеру вместе сосчитаем, какой у нас сегодня был добрый день.
3. Д/И: «Волшебная почта»»
По этой почте мы можем отправить письмо в любой город, в любую страну. Но не простое письмо, оно должно быть обязательно с добрыми словами и пожеланиями. Давайте попробуем. (Дети с помощью воспитателя составляют письмо детям из группы, которые находятся дома по болезни. )
4. И/Р с детьми рассматривание серии картинок «Добрые поступки» ц. учить составлять небольшие рассказы по картинкам.
УТРЕН. КРУГ: «Чтобы ты пожелал своей маме, бабушке и тд.»
Занятие: «Путешествие в страну добрых пожеланий»
Цель: развивать доброжелательное и заботливое отношение к сверстникам, родным, близким.
Задачи: Пробуждать стремление к добрым поступкам, воспитывать умение приносить радость себе и окружающим, развивать фантазию.
Слов. Работа:
Б.К. добро – жаксы.
Оборуд: волшебный цветок,
В-ЛЬ: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас в чудесную страну, в какую вы догадаетесь сами, поиграв в игру «Волшебный цветок»
Воспит. Начинает передавать волшебный цветок из рук в руки со словами: желаю счастья и добра всем детям с самого утра. И дети продолжают желаю всем….
(здоровья, радости, доброты, солнечного дня, верных друзей…)
Чтобы попасть в страну добрых пожеланий нужно будет пройти сложный путь.
1 Чтение рассказа «Про медвежонка»
Беседа по содержанию рассказа.
Творческая работа» «Письмо в картинках»
(дети подбирают нужные картинки)
2 Дети встречают сказочных героев, которые очень шумно спорят.
_Что случилось?
Герои рассказывают, что у них совсем не получается играть вместе, дружно.
- Ребята, как мы можем помочь героям?
Игра «Волшебный стул»
Герои благодарят детей и с добрыми пожеланиями уходят.
- Ребята, посмотрите, какие наши герои ушли от нас счастливые как вы думаете почему? (ответы детей)
Детей встречает королева страны добрых пожеланий.
- Ребята, здравствуйте. Я долго наблюдала за вами. Вы прошли все испытания, и я хочу подарить вам подарок. Вот эта шкатулка с сюрпризом, но здесь висит замок. Который необходимо открыть. Так как это страна добрых пожеланий значит и шкатулку можно открыть только с помощью добрых слов и пожеланий.
Игра «Назови ласковое слово или пожелание»
Обобщение.
- Какие слова радуют и согревают наши сердца?
- Почему ласковые слова и пожелания так необходимы нашим родным и близким?
Вторая половина дня.
После дневного сна дети пожелают друг другу доброго дня.
После полдника, дети вместе с воспитателем ходили на кухню и поблагодарили поваров за вкусный обед и полдник. Пожелали им здоровья, доброты и успехов.
Наблюдение за цветами в уголке природы. Продолжаем учиться ухаживать за цветами. В процессе беседы, дети, пришли к выводу, что растениям, так же как и людям, необходимо тёплое общение, что цветы чувствуют добрый человек или нет.
Чтение сказки «Гуси – Лебеди»
Обсуждение сказки.
Конкурс рисунков «Подари рисунок другу»
(Дети дарят свои рисунки с пожеланиями добра своим друзьям)
В течении всего дня обращать внимание как дети общаются.
В конце дня дети подсчитывают свои лепестки добрых пожеланий и добрых дел.
Делают вывод, что от добрых пожеланий и добрых слов сердце становиться добрым и поднимается настроение.
Работа с родителями: «Изготовление дерева добрых пожеланий»