kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День доброты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содействовать формированию детских, детско – взрослых отношений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День доброты»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Тулуна «Центр развития ребенка детский сад «Гармония»

День доброты в первой младшей группе «Капелька».

Воспитатели: Хомич Е.С. Токарева А.Г.

Цель: содействовать формированию детских, детско – взрослых отношений.

Задачи:

• дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей;

• познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым

• помочь детям понять, что доброта живет в добрых делах людей;

• воспитывать желание совершать добрые поступки;

1. Предварительная работа:

* Оформление уголка для родителей.

* Оформление корзинки для добрых пожеланий.

(«Добрые пожелания родителям от воспитателей на целый день», «Добрые пожелания родителей детям и воспитателям на день»)

*Приготовить цветок с отрывными лепестками «Найди ласковые слова для своего малыша».

2. * Начать день с игровой ситуации для детей «Давайте поздороваемся». Учить детей здороваться с другими детьми и с воспитателем.

*Игровая ситуация «Утешаем куклу Катю». Развивать у детей умение подбирать утешительные слова, гладить по головке, обнимать.

*Слушание песенки «Улыбка»

* Непосредственно образовательная деятельность с детьми:

«Поможем Мишке найти друзей»

Задачи: Знакомить детей с животными. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам. Формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи, умение называть «волшебные слова» - здравствуйте, до свидания.

Оборудование: Игрушки (мишка, заяц, белка, еж). Корзиночка с шишками, руль. Посуда (чашка, блюдце, ложка, вилка, кастрюля, чайник). Машины легковые и грузовые. «Чудесный мешочек», крупный конструктор.

Предварительная работа:

* Заучивание стихов: «Мишка», «Зайка» (А.Барто)

* Дидактические игры «Назови посуду», «Назови части у машины»

* Беседа на тему «Я с мамой в магазине».

* Разучивание пальчиковой игры «Медведь».

* Разучивание физминутки «У медведя дом большой», «Помоги белочке собрать шишки».

Ход нод:

Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Вставайте, беритесь за руки и пойдем по дорожке. Вот и пришли мы к магазину. А как мы будем вести себя в магазине? Да, спокойно заходим в магазин, посмотрим, что продается в магазине. Пришли. Ой, а кто это здесь сидит и плачет в уголке? (Мишка).

- Здравствуй, Мишенька! (Дети здороваются).

- Мишка бурый, Мишка бурый, Почему такой ты хмурый?

- В магазине заблудился и с друзьями распростился?

Мишенька, ты потерял своих друзей и не можешь найти, где ты жил в магазине? Давайте пожалеем Мишку (дети гладят его). Ребята, а Мишка где живет? ( живёт в лесу). А в магазине у Мишке тоже есть свое место, но он его потерял и мы должны помочь Мишке найти это место.

Правильно, мы должны с вами искать в магазине место, где находятся Мишкины друзья. Пойдём с нами, Мишенька.

Зайдём в этот отдел (перед детьми полка с посудой).

- Назовите, что продаётся в этом отделе? (чашка, блюдце, ложка, тарелка, чайник, кастрюля, сковорода)

Что же продается в этом отделе? (посуда).

Пойдемте в другой отдел. Что продается в этом отделе? (Машины)

- Расскажите, о машине. Что у неё есть? (кузов, кабина, колёса)

- Дети, а давайте Мишке покажем, как мы умеем играть:

У медведя дом большой-------поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх.

А у зайца маленький-----------присаживаемся

Наш медведь домой пошел----имитируют ходьбу медведя

Ну и зайка маленький----------имитируют движения зайца.

(Обращаю внимание детей на Мишку).

- Мишка, тебе понравилось, как наши детки играли? (да, очень понравилось).

- Пойдёмте дальше искать домик для Мишки (Обращаю внимание на полочку, где стоят фигурки животных).

- Ребята, а  вы хотите поиграть? У меня есть «Чудесный мешочек», давайте посмотрим кто там?

- Ксюша, достань из мешочка фигурку (достаёт фигурку бельчонка).

- Чей это детёныш? (белочки).

- Как он называется? (бельчонок).

Поставь его рядом с мамой.

- Матвей, достань из мешочка ещё одну фигурку. Кто это? (зайчонок).

- Чей это детёныш? (зайчихи).

Поставь зайчонка рядом с мамой – зайчихой. Вот видишь, Мишка мамы – животные нашли своих детёнышей.

- Кто это? (зайка). - Какой он? (белый пушистый). - Какие у него ушки? (большие).

- А хвостик? (маленький). - Что любит зайчик? (морковку, капусту).

- А это кто? (белочка). - Какая она? (рыжая). - Какие у неё ушки? (маленькие).

- А хвост? (большой, пушистый). - А что любит белочка? (шишки, орешки).

- Да вот беда, белочка играла с шишками и растеряла их. А мы сейчас с вами поиграем и поможем белочке собрать шишки.

Шишки на ветке – Маленькие детки

Весело качаются, С ветки улыбаются. (руки на поясе, покачивание с ноги на ногу: вправо и влево)

Шишки негаданно На землю попали

Прыг – прыг поскакали И на землю все упали. (прыжки)

Покатились шишечки Шишечки – малышечки. (бег, собирают шишки)

- Вот какие молодцы ребятки, помогли белочке собрать шишки в корзину, она вам спасибо говорит.

- Посмотрите, какое выражение стало у Мишки? (радостное, весёлое).

- Почему?

- Правильно, он встретил своих друзей: зайчика и белочку, и нашёл свой домик – отдел в магазине.

- Как вы думаете, что сказал Мишка своим друзьям? (здравствуйте, я рад вас видеть).

Включаю музыкальную игру «Мишка пляшет», дети танцуют вместе с Мишкой.

- Спасибо вам, ребятки, что вы помогли мне найти своих друзей и за это я подарю в группу конструктор.

(Дети благодарят Мишку и прощаются с ним).

Дети заснули под добрую песенку «Облака» слова С. Козлова, музыка В. Шаинского.

Во второй половине дня продолжили образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко»..

Задачи:

  1. Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; познакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

2. Закрепление знаний геометрической формы «круг»; закрепление знания цвета «жёлтый».

3. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Оборудование:лист, демонстрационная доска, жёлтая краска, салфетки.

Предварительная работа: на прогулке наблюдение за солнцем. Перед занятием предлагаю детям подойти к окну, погреться у солнышка. Определяем, что солнце жёлтое, тёплое, круглое, весёлое, доброе.

Ход занятия :

  1. Организационный момент.

- Ребята, подойдите все к окошку, послушайте внимательно мою загадку, что же это такое?

Кто утром раньше всех встаёт.

Кто всем тепло и свет даёт?(На доске висит рисунок солнца)

-Правильно, солнце.

- Скажите все хором (солнце)

2. Основная часть.

- Ребята, просыпается солнце раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым, а потом поднимается высоко в небо. Посмотрите в окошко, как ярко светит солнце! Оно гладит вас по щёчкам, по головкам, смотрит, всё ли у вас в порядке.

- Покажите, как солнышко вас гладит? (вот так, молодцы)

- А солнышко какого цвета? (жёлтое)

- Ребята, а как вы думаете, какое солнышко по форме, посмотрите на него? (круглое)

Игра «Что лишнее?».На столе лежат предметы(мяч, апельсин, кубик, блюдце). Назовите только предметы круглой формы. А сейчас мы поиграем.

Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.

                                               Мы ладони протянули

                                               И на солнышко взглянули.

 (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

                                               Дай нам, солнышко, тепла,

                                               Чтобы силушка была.

 (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

                                               Наши пальчики – малютки

                                               Не хотят ждать ни минутки,

(Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

                                               Тук – тук, молоточками,

(Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

                                               Хлоп – хлоп, лапоточками,

 (Ритмично хлопают по коленям.)

                                               Прыг – прыг, словно зайки,

                                               Скачут на лужайке.

(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

- Но однажды солнце не вышло на небо. Пасмурное и невесёлое настало утро. (висит картинка тучи). Видимо нездоровится солнцу, грустно ему, нет у него сил глазки открыть, землю светом осветить, потому что оно потеряло свои лучики. И загрустили звери и птички, что не смогут больше играть и веселиться. Придётся нам с вами ребята выручать наших друзей, пока солнышко болеет, помочь нарисовать ему лучики. Поможем?

- Посмотрите, у меня на листе солнце без лучиков, солнышко грустное.

- Давайте дорисуем ему лучи. А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки.

Дети выполняют коллективную работу. Воспитатель во время работы контролирует приемы рисования ладошкой, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет детей, рисующих правильно и аккуратно. В ходе занятия звучит веселая музыка на мотив русской народной песенки «Свети, свети, солнышко!».

- Ребята, посмотрите, какое замечательное, доброе солнышко. Сколько много лучиков вы нарисовали солнышку, молодцы!

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

- Итак, ребята, что мы сегодня делали? (рисовали лучики, помогали солнцу)

- Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? (много)

- А какого цвета солнышко и лучики? (жёлтого)

- Солнышко говорит вам спасибо за помощь и говорит, что будет за вами наблюдать.

Закончили день игровым упражнением «Назови меня ласково». Выложили с детьми цветок и на лепестках прочитали все ласковые слова, которые мамы им подарили.

День для детей прошел интересно, много было улыбок, радости. Дети ушли с хорошим настроением домой. Для себя мы решили, что именно с маленькими детьми как можно больше проводить подобных мероприятий.








Отчет о проделанной работе «День доброты» в первой младшей группе «Капелька».

Цель: Содействовать формированию детских, детско – взрослых отношений.

Задачи:

• - дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей;

• - познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым

• - помочь детям понять, что доброта живет в добрых делах людей;

• - воспитывать желание совершать добрые поступки;

Предварительная работа:

Оформление уголка для родителей.

Добрые пожелания родителям от воспитателей на целый день, добрые пожелания родителей детям и воспитателям на день.

Приготовить цветок с отрывными лепестками «Найди ласковые слова для своего малыша».

Уважаемые коллеги, хотим представить вашему вниманию фотоотчет проекта в 1 младшей группе " День доброты". Свою работу мы начали с оформления приемной. В уголке для родителей поместили информацию о доброте.

День начали с добрых пожеланий

День начали с игровой ситуации для детей «Давайте поздороваемся!».Учили детей здороваться друг с другом и со взрослыми.

Дети радовались друг другу, эмоционально откликались на приветствие.

Продолжили день непосредственно образовательной деятельностью по познавательному развитию «Поможем мишке найти друзей».

В ходе деятельности учили детей проявлять заботу о мишке, сопереживать, радоваться вместе с мишкой.

Дети заснули под добрую песенку «Облака»

Во второй половине дня продолжили образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко».

Закончили день игровым упражнением «Назови меня ласково». Выложили с детьми цветок и на лепестках прочитали все ласковые слова, которые мамы им подарили.

День для детей прошел интересно, много было улыбок, радости. Дети ушли с хорошим настроением домой. Для себя мы решили, что именно с маленькими детьми как можно больше проводить подобных мероприятий.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День доброты

Автор: Хомич Елена Сергеевна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 360922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Сценарий нетрадиционного праздника "День доброты" для детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(100) "stsienarii-nietraditsionnogho-prazdnika-dien-dobroty-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "233247"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443031440"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""День доброты" (для детей среднего дошкольного возраста)"
    ["seo_title"] => string(52) "den_dobroty_dlia_detei_srednego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "574408"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614370392"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Всемирный день доброты."
    ["seo_title"] => string(23) "vsemirnyi_den_dobroty_1"
    ["file_id"] => string(6) "617051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668015142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""День Доброты" сценарий мероприятия."
    ["seo_title"] => string(35) "den_dobroty_stsenarii_meropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "627446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1678777300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект мероприятия для детей 5-6 лет «Праздник  Доброты»"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiektmieropriiatiiadliadietiei56lietprazdnikdobroty"
    ["file_id"] => string(6) "300320"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456690101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства