kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День Здоровья «В поликлинике доктора Пилюлькина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содействовать формированию культуры здорового образа жизни,  сохранения и укрепления здоровья ребенка.      
Развивать двигательные умения и навыки,  сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Воспитывать интерес  и любовь к  физкультуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День Здоровья «В поликлинике доктора Пилюлькина» »

День Здоровья

«В поликлинике доктора Пилюлькина»

Программное содержание:

Содействовать формированию культуры здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья ребенка.      
Развивать двигательные умения и навыки, сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Воспитывать интерес и любовь к физкультуре.

Утренний прием детей:

Воспитатель:  Здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник День Здоровья! Что за праздник День Здоровья?

Беседа «Что такое Здоровье?»

Цель:

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье.
Воспитатель:  Ребята, не все знают, что же надо делать для того, чтобы быть здоровым. Вот сегодня мы поговорим о волшебной стране - здоровье.

Как выглядит здоровый человек и больной?

Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровыми.

Посмотрите, какой цвет лица у у здоровых детей. У них румяные щеки, крепкая стройная фигура, я думаю, что они занимается спортом, много гуляют на свежем воздухе, соблюдают правила поведения на улице, не едят не мытые фрукты и овощи, не забывают делать зарядку. И конечно знает, что полезно. А что вредно для здоровья.

Вы со мной согласны? Или кто - то думает по - другому?

Поделитесь своим мнением, или добавьте, может я что - то упустила и не сказала о Здоровом человеке.

Если человек болен. Ему нездоровится, то как он выглядит?

Здоровье - это сила и ум. Здоровье - это волшебная страна, это красота, это то, что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье - это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны?

Воспитатель вносит куклу доктора Пилюлькина
Пилюлькин. Так-так, а что это у вас здесь происходит?
Воспитатель.  У нас сегодня праздник - День Здоровья!
Пилюлькин. Здоровье – это хорошо! А вы то все здоровы?
Дети. Здоровы!
Пилюлькин. Кто вам сказал, что вы здоровы? Только я, доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы. А я этого пока не говорил. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их). Обращается к ведущему: Вы таблетки им давали?
Воспитатель. Нет!
Пилюлькин. А может микстуру или касторку давали?
Воспитатель. Нет!

Знаешь что доктор Пилюлькин

Нашим детям пилюли и микстуру

И в мороз и холода

Заменяет физкультура

И холодная вода!    
Пилюлькин. Вы что хотите сказать (обращается к воспитателю), что они у вас закаляются, водой холодной обливаются?
Воспитатель. Да!
Пилюлькин. Вы сошли с ума, у них ведь температура будет подниматься!
Достает большой градусник и начинает пытаться мерить температуру детям, и охать, и возмущаться.
Воспитатель. Ты Пилюлькин не волнуйся,
                   Лучше с нами тренируйся,
                   Да на деток посмотри! 
Воспитатель. Ребята, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребенка. 

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:
Занимается зарядкой,
Закаляется в мороз.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день?

Утренняя гимнастика

Знаем, знаем, да – да – да,

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!
Игра «Умывание»

Цель: Закрепить культурно-гигиенические знания и умения детей в игровой форме.
Материал: полотенце, зубная паста, мыло, расческа, градусник, обручи, мячи.

Описание игры:
-Ребята, вы должны выбрать из многих предметов только те, которые требуются для утреннего туалета: полотенце, зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа).
Воспитатель. Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

«Завтрак»

Вот и завтрак подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат,

За обедом не сори,

Насорил - так убери.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: развивать умение устанавливать зависимость появления заморозков и понижением температуры; воспитывать любовь к окружающему. Показать зависимость температуры от необходимости одеваться по погоде.

Материал и оборудование: мячи, банка с водой (из группы), чеснок, термометр.

Ход наблюдения:

Вы знаете, что такое заморозки?

Отчего это бывает? (От понижения температуры)

Что появляется во время заморозков? (Изморозь)

Что это такое? Как вы объясните? (Это появление ледяных корок на деревьях, земле, и на всех предметах)

Какая она – изморозь? (Иногда игольчатая)

С чем можно сравнивать изморозь? (С инеем)

Посмотрите на термометр, где находится столбик: выше или ниже нуля?

Значит, какая сегодня температура?

Как одеваются люди поздней осенью и зимой?

Что нужно делать, чтобы не заболеть в холодное время года?

Опыт

Первые заморозки.
Цель:

  • показать зависимость состояния воды от температуры воздуха.
    Содержание: В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выносится на улицу, другая – остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Определить причину замерзания воды.

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Трудовая деятельность:

Предложить расчистить дорожки от снега

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижные игры:

«Брось и поймай», «Два Мороза»

Цель: развивать ловкость и кидать снежки в цель.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Дидактическая игра «Игра «Да и Нет»

Цель: Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память; воспитывать желание быть здоровым.

В этой игре, вам ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».

Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда – 
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Все вместе: Раз, два, три

Игру начни!!!

– Молодцы ребята, вы точно знаете что «вредно», а что «полезно».

Вот мы с вами отдохнули, а теперь предлагаю вам перейти к следующему конкурсу.

Конкурс «Сбор картофеля» 
Правила игры: Пред двумя командами лежат обручи, в которых находятся малые мячи ( по количеству игроков в команде). По моему сигналу, первые игроки должны взять мяч и вернуться в команду, и встать в конец шеренги.

Выигрывает та команда, которая быстрее заберет все мячи с обруча.

- Ребята правила игры понятны?! Приготовились.

Все вместе: Раз, два, три

Игру начни!!!

Воспитатель вносит куклу доктора Пилюлькина.
Пилюлькин. Подождите, подождите! Можно я тоже проведу конкурс с детьми?
Воспитатель. Конечно можно. Только, что это за конкурс?
Пилюлькин. Конкурс загадок. Я буду загадывать ребятам загадки про спорт и здоровье, а они отгадывать.

Конкурс загадок
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стену – не стонет,
Будешь об пол кидать,
Станет кверху подлетать. (Мяч)
Зубаста, а не кусается.
Как она называется? (Расческа)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги по льду,
Только не карандашами
А блестящими… (коньками)

Два березовых коня
По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,
А зовут их… (лыжи)

Ясным утром вдоль дороги 
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой… (велосипед).
Пилюлькин. Молодцы, все мои загадки отгадали. Теперь я, ребята, знаю, чтобы быть здоровым не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться, и есть только полезную еду.
Воспитатель. Вот и закончился наш праздник здоровья и спорта.

Игра – релаксация

«Как прошел сегодняшний день в детском саду»

Цель: создание возможностей для психологического самовыражения.

Материал: карандаши, альбомные листы.

Описание игры:

«Я начну, а ты продолжи».

-Сегодня я много узнал о своем здоровье, как быть здоровым и как сохранить здоровье. Чтобы быть здоровым нужно…

Родителям:

Консультация «Дыхание, сон и здоровье»

Практические советы для родителей «Краткий обзор специфических средств профилактики острых респираторных заболеваний»

Фотовыставка «Будьте здоровы!»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День Здоровья «В поликлинике доктора Пилюлькина»

Автор: Проскурякова Виктория Геннадьевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства