kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День матери.Примите наши поздравления,дорогие наши мамы!!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте дорогие мамы, бабушки!

Прежде всего, хочется поздравить вас с прекрасным праздником Днем Матери. Желаем вам всяческого благополучия, пусть ценят вас всегда дома и на работе, пусть украшает всегда крепкое здоровье! Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, дружбы и взаимопонимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День матери.Примите наши поздравления,дорогие наши мамы!!! »

День матери

(старшая подготовительная группа)


Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки!

Прежде всего, хочется поздравить вас с прекрасным праздником Днем Матери. Желаем вам всяческого благополучия, пусть ценят вас всегда дома и на работе, пусть украшает всегда крепкое здоровье! Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, дружбы и взаимопонимания.

Ведущий: Сегодня у нас не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны красного цвета – это один состав поезда, команда с жетоном желтого цвета – второй состав.

Ведущий: Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до финиша. Как настоящей железной дороге, у нас должны быть начальник с помощниками, которые будут следить за порядком и регулировать движение поездов. Это – наше жюри. За судейский столик приглашаются:

Ведущий: Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава, придумать название поезду, самое главное- в шуточной форме.

Итак, ваше представление. Начальники представляют свои составы и название поезда. (команды стоятся)

Ведущий: Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь? (Звучит музыкальное сопровождение – движущий поезд, команды имитируют движение поезда вокруг земли)

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть.

Вот и первая остановка!

  1. Станция разминочная.

Ведущий: Участникам придется выбрать карточки с названиями танцев народов мира. Командам предстоит всей командой станцевать выбравший танец (капитаны вытягивают карточки). Итак, начинаем разминку.

Песня: «Великаны».

Ведущий: А теперь готовы ли вы дальше отправиться в путь? (музыкальное сопровождение- движущий поезд).

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть.

Итак, мы прибыли на станцию «Смекалистых». Участникам необходимо ответить на вопросы. Приготовились, поехали!

  1. Станция «Смекалистых».


I команда

  1. У кого в дверях застрял Вини-Пух? ( у кролика)

  2. Приспособление для передвижения по воздуху? (ковер-самолет)

  3. Материал, из которого был изготовлен солдатик? (олово)

  4. Как звали трех толстяков? (у них не было имен)

  5. За кем побежала Алиса в страну чудес? (за белым кроликом)


II команда

  1. Зверь, который гулял сам по себе? (кот)

  2. Что подарил Пятачок ослику на день рождения? (лопнувший шарик)

  3. Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе)

  4. Кто был другом Герды? (Кай)

  5. В каком городе жил Незнайка? ( в Цветочном)

I Стихи детей

Песня: «Лимонадный дождик».

Ведущий: Молодцы! Ну что отправимся дальше в путь! ( движущий поезд)

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть.

  1. Станция: «Остров непосед».

С каждой команды приглашаются по пять участников. Будем играть в игру «Оденем ребенка на прогулку». Первый участник выступает в роли ребенка, второй участник сажает ребенка на горшок, третий участник поднимает ребенка с горшка и одевает брюки, четвертый участник надевает обувь, а последний участник надевает шапку, куртку и бежит к финишу. Побеждает та команда, которая быстрее всех построится.

II. Стихи детей

Танец: «Матрешка»

Ведущий: Молодцы! Дальше отправимся в путь! (движущий поезд)

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть.

Вот и мы прибыли на станцию под названием «Фантазеры».

  1. Станция: «Фантазеры».

  2. А сейчас я вам предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они получат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами.

III Стихи.

Задание: Превратить каждую геометрическую фигуру во что-нибудь интересное, необычное. (на каждом листе бумаги изображены треугольник, прямоугольник, круг, овал).

Песня: « О маме».

Ведущий: Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь? (движущий поезд)

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть.

Вот и мы прибыли на станцию под названием «Понимай-ка».

  1. Станция «Понимай-ка».

Представьте себе, что вы находитесь в выходной дома с ребенком. Чем вы занимались с ребенком? Проявите вашу артистичность и творчество. Вам предстоит импровизировать небольшую сценку. А что именно вам предстоит

узнать сейчас. Приглашаем капитанов от команды и вытягиваем карточку. (спеть песенку, танец «Зеркало»)

Ведущий: Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь? (движущий поезд).

Как хорошо, когда много друзей

С тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей

Хочется горы свернуть

Вот мы подошли к станции «Интеллектуалов».

IV Стихи.

Танец: Вальс.

  1. Станция «Интеллектуалов».

Из каждой команды выходят по два участника. А сейчас мы поиграем в игру интеллектуалов «Своя игра». Один участник будет выступать в роли пульта (должен произнести звук «На», «Ко-ко», а второй участник нажимает на пульт и отгадывает заданные вопросы.


Вопросы I команде:

  1. Эта сказка о том, как любовь превращает зверя в человека.( С.Н. Аксаков «Аленький цветочек»)

  2. О первой жертве неудачного вложения денег. (А.К.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»)

  3. О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (русская народная сказка «Колобок»)

  4. Кто такой доктор Айболит? (сказочный герой К.Чуковского)

  5. Любимое лакомство Карлсона? (варенье, плюшки)


Вопросы II команде:

  1. О головокружительной карьере женщины из приморского края. (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

  2. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все таки нашла своего принца. (Х.К.Андерсон «Дюймовочка»)

  3. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? («Репка»)

  4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель)

  5. Какого цвета волосы у Мальвины? (голубые)


Ведущий: Молодцы! Командам удалось пройти нелегкий путь. А это значит, что вы подошли к финалу.

Поздравляем! Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Жюри подводит итоги игры.

Песня: «Милые взрослые».


Примите наши поздравления!!!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День матери.Примите наши поздравления,дорогие наши мамы!!!

Автор: Горяева Любовь Борисовна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства