Просмотр содержимого документа
«"День Победы" сценарий праздника для детей 6-7 лет»
День Победы
(для детей в возрасте от 6 до 7 лет)
Цели: закрепить знания о празднике, через разные виды музыкальной деятельности (песни, танцы, игры) Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
Задачи:
Образовательные:
Развивать музыкальное мышление;
Совершенствовать певческий голос;
Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
Уметь передавать ритмический рисунок;
Выполнять различные танцевальные движения
Развивающие:
Развивать сценические способности;
Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов;
Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну, своих прадедов – участников тех событий.
ВХОД-ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ.
Ведущий: Сегодня знаменательный день для всей нашей страны - День Победы. В этот день, 9 мая 1945 года, окончилась война с немецкими захватчиками. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в этой жестокой войне. В этот праздничный день мы поздравляем ветеранов Великой Отечественной Войны и всех людей, кто помогал нашим солдатам приближать долгожданную Победу. 1 реб. Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране. Конец испытаньям и бедам, Конец долголетней войне! 2 реб. Победа, добытая кровью, Ты сердцу милее стократ. Ты с нами была в Подмосковье, Ты помнишь Кавказ, Ленинград. 3 реб. С бойцами ходила в колонах, Вела их в решительный бой. Сегодня на наших знаменах Ты солнце затмила собой! 4 реб. Пусть гремит салют победы, В небе пусть огни горят, Поздравляем наших дедов, Дню Победы каждый рад!
ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ПРАЗДНИК МАЯ»
Дети:
У ромашки белый цвет, У гвоздики красный, У листвы зеленый цвет, Это так прекрасно! А у бомбы черный цвет, И у горя тоже. Не хотим мы, чтоб наш мир Был на них похожий. У ромашки белый цвет, У гвоздики красный. Пусть цветы цветут везде, Это так прекрасно. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
Дети: 1. Как на крыльях время мчится, Пролетает день за днем. Скоро мы пойдем учиться, Скоро в школу мы пойдем. 2. Школа ребятишек ждет, А пока игра пойдет. 3. Чтоб врага застать врасплох, Примени смекалку. И не лишней будет здесь Спортивная закалка!
АТТРАКЦИОН «РАЗВЕДЧИКИ»
(пройти под верёвочкой с колокольчиками и доставить пакет)
Ведущий: Посмотрим, что в пакете? (да) Да тут загадки! 1. Подрасту, и вслед за братом Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему Охранять свою ... (страну) 2. Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь ... (пограничником) 3. Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном ... (корабле) 4. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется ... (танкистом) 5. Железная рыба плывет под водой. Врагу угрожает огнем и бедой. Железная рыба ныряет до дна. Родные края охраняет она. (подводная лодка)
6. Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было ... (войны) Ребенок: Меткий глаз – залог успеха,- Скажет вам солдат любой. - Чтоб желанная победа Завершила правый бой.
АТТРАКЦИОН «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»
Ведущий:
А в это время в тылу люди делали все возможное, для приближения Победы. Чтобы солдаты не мерзли – вязали теплые варежки, носки, шапки, шарфы. Писали письма даже незнакомым солдатам и посылали посылки на фронт. Сейчас мы с вами тоже соберем такие посылки.
СОРЕВНОВАНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОСЫЛКУ
НА ФРОНТ»
Дети делятся на 2 команды. В руках каждый держит 1 предмет (шарф, варежки, шапка, кусок мыла, письмо..) Дети по очереди подбегают к посылочным ящикам и складывают в них вещи.
Ведущий:
Воевали не только мужчины, но и женщины. Они были радистками, снайперами, поварами, регулировщицами, летчицами,…Но в основном они служили в санчастях. Их любя солдаты называли «медсестрички».
СОРЕВНОВАНИЕ «МЕДСЕСТРИЧКИ»
Дети делятся на 2 команды. Играют тройками – 2 девочки, мальчик. 2 медсестры бегут по мостику друг за другом, подбегают к солдату. Солдат, обхватив их за плечи, скачет на одной ножке.
Ведущий: А в минуты затишья между боями сидели солдаты у костра, писали письма с фронта и ждали почтальона, который приносил бойцам треугольные весточки из родного дома.
Ребенок: Письма, письма, Письма с фронта. Треугольники войны. В них приветы, беспокойства, Все ль здоровы, не больны. Ребенок: Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонек свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на теплой печи. Ребенок: Ты не плачь, сестренка, Мама не рыдай! Я вернусь с победой В наш родимый край. Ребенок: Подожди, родная,
Как вернусь, тот час
Мы с тобой станцуем
Наш любимый вальс!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
Дети: О чем мечтают дети? У нас мечта одна: Пусть будет на планете Мир добрый, как весна. Облетает голубь мир Он приносит людям мир. Больше б было голубей Было б небо голубей! ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ
Ведущий: Пришло мирное время, но не все вернулись с фронта домой. И шрамы той войны остались в каждом городе, в каждом селе. Созданы мемориальные комплексы, памятники с красными звездами хранят имена погибших героев, места боев отмечены обелисками. Но на многих могилах не увидишь табличек с именами, лишь количество захороненных. Они пали, их нет, но они живут в нашей памяти. СТИХОТВОРЕНИЕ «ОБЕЛИСК» В чистом поле У дорог С лебедой - Бугорок, И обелиск- Со звездой. Здесь когда-то, Шла большая Война, Словно море, Бушевала, Она! В этом поле- Встал солдат, Средь огня.. Он погиб, Но говорят, Спас меня. И возник, Когда закончился, Бой, Бугорок, И обелиск - Со звездой. Много в поле Бугорков, Но лишь тут, Незабудки Так красиво Цветут. Вед: Свыше 26 миллионов человек наша страна потеряла во Второй Мировой войне. Язык цифр скуп… Но вы все же вслушайтесь и представьте… Если бы мы посвятили каждой жертве по одной минуте молчания, то нам пришлось бы молчать 20 миллионов минут, это 38 с лишним лет. Неугасима память поколений, И память тех, кого так свято чтим. Давайте, люди, встанем на мгновенье, И в скорби постоим, и помолчим. МИНУТА МОЛЧАНИЯ дети подходят к ширме на которой помещены фотографии их родственников-участников Вов, берут их в руки и встают врассыпную. Остальные встают около стульчиков. МИНУТА МОЛЧАНИЯ. 1. МЫ за то, чтоб в мире дети Не играли бы в войну, Чтобы утром на рассвете Слушать мира тишину! 2. МЫ за то, чтоб вся планета Зеленела, словно сад. Чтобы нёс спокойно службу Мирной Родины солдат. 3. Пусть аист гнёзда вьёт на крыше, Курлычат в небе журавли, Пусть будет мир, он так нам нужен, Он нужен детям всей земли.
4. Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река, трава. Хорошо под мирным небом Слышать добрые слова! 5. Хорошо зимой и летом, В день осенний и весной Наслаждаться ярким светом Звонкой мирной тишиной.
ПЕСНЯ «ВЕСНЯНКА» Дети:
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это май на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир нужен взрослым и детям!
О чем мечтают дети?
У нас мечта одна:
Пусть будет на планете
Мир - добрый, как весна! (В.Семернин)
Ведущий всех благодарит. Мероприятие окончено.
Материал для сценария собран из журналов «Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», из разных интернет-сайтов. Благодарю авторов стихов и музыки за чудесный материал.